FPV Нижний Новгород
Ну как нашел ская?
с высоты скай должен рулить домой без мотора.
Это мне тоже не нравится, а при ветре это ❗
А он начал круги нарезать над местом включения и терять высоту
должен лететь в сторону дома без разницы на какой высоте , от высоты зависит только включен ли будет мотор, с ветром бороться помогает пункт который отвечает за минимальную скорость относительно земли у меня стоит 20 км/ч соответственно если будет ветер автопилот всё равно включит движок чтобы обеспечивать скорость 20 км/ч
А сваливания не боишься? Если по ветру, то он движок выключит и может свалиться при попытке поворота. Я выставил мин скорость 60. Только газ ограничил в режиме возврата, чтоб сильно не жрал батарею.
Да и не долетит он до дома у тебя с выкл движком по ветру, высоту то как поддерживать?
Круиз на 100м. Настроен, значит с высоты скай должен рулить домой без мотора.
Это мне тоже не нравится,
Так если далеко улетаете, то и назначайте круизную высоту, соответственно не 100 м, а по более. Двигатель в автовозврате, включается при снижении до круизной высоты.
P.S. Летать, смотрю, ни кто не поехал. Да. Ветерок был.
Да и не долетит он до дома у тебя с выкл движком по ветру, высоту то как поддерживать?
А здесь я совсем ни чего не понял. Зачем поддерживать? Игл ее принудительно “теряет” до круизной.
Денис писал про скорость которую старается поддержать автопилот. Если она набрана автопилот выключит движок?Даже находясь ниже 100 м?
Значит логика такая:
Рулим на базу всегда.
Если скорость = 0кмч, газ в 0 всегда.
Если высота больше коридора, двиг. выкл, РВ в нейтрали (тупизм одако, надобы чуть опустить).
Если высота внутри коридора, то РВ регулирует высоту и:
- если скорость > 20кмч, летим на крейсерском газу
- если скорость < 20кмч, летим на взлётном газу (борьба с ветром)
Если высота ниже коридора, летим на взлётном газу, РВ на себя.
Если высота < 20м, газ в 0 (это можно выключить в настройках)
Если высота больше коридора, двиг. выкл, РВ в нейтрали (тупизм одако, надобы чуть опустить).
Мой Игл опускает РВ.
Если коридор 100, а RTH включить на высоте около 200 м., то Е от ноля до минус 128
Если высота скажем 400 м., то если мне не изменяет память, Игл уводит РВ до -256. Хорошо так пикирует до круизной высоты.
Если коридор 100
Коридор это не 100, а например от 100 до 200, так вот при 200м он опустит, а при 201м - нет.
Так если далеко улетаете, то и назначайте круизную высоту, соответственно не 100 м, а по более. Двигатель в автовозврате, включается при снижении до круизной высоты.
Важное замечание, мы своего Ская так и прое…, эшелон на базе должен был быть 175 метров, мы уповая на автопилот и доверились, Скай кругами прошел над нами, визуально мы его не наблюдали, а видео урывками появлялось, на высоте примерно 1100 м, и далее ушел по ветру, последнее видео поймали когда он от нас уже был в 3-х с лишним км… При этом остаток батареи был тот же что и над нами.
он от нас уже был в 3-х с лишним км..
А высота какая при этом была?
Примерно 500 метров
Важное замечание, мы своего Ская так и прое…, эшелон на базе должен был быть 175 метров, мы уповая на автопилот и доверились
Ребят, а как вы FPV без автовозврата.
Я пока автопилот отлаживал - свой бикслер ушатал.
Зато теперь летаю спокойно!
Ребят, а как вы FPV без автовозврата.
Я пока автопилот отлаживал - свой бикслер ушатал.
Автовозврат работал отлично, когда мы его запускали на высоте не превышающей 200 м от эшелона, или ниже его все было прекрасно. При разнице в 200 м. Скай планируя на базу без проблем терял высоту. По сути у нас не было возможности узнать о том что Игл включает двигатель только при высоте эшелона. Вот при последнем вылете все и вскрылось, улетели то мы от точки старта всего на 1,5 км, набрав при этом 1,2 км высоты.
улетели то мы от точки старта всего на 1,5 км, набрав при этом 1,2 км высоты.
А что вообще случилось, потеря РУ? Какое РУ было?
Ну как нашел ская?
Вторая серия…
От.ехал на авто на 2км остатовился, вышел на небо глянуть. Вдруг скай увижу. Кругом авто, слышимости ноль. И что то меня дернуло в точку старта вернуться… приехал, гляжу,а скай кружит над домом… короче посадил его и стакан на грудь…
Оказалось акк на видео (1,3а) просажен на 9вольт.
Выходит а.п. выручил…
От сюда вопрос:
НАХРЕНА отдельно питать видео, да и вообще чего либо?
а скай кружит над домом… короче посадил его и стакан на грудь…
Ну слава тебе автопЕлот.
Где то слышал здесь похожую историю. Типа самик улетел тоже ,подождали полчасика и поехали искать, в итоги поиски результата не дали. Приехали грустные:( на базу, и через несколько минут вдруг слышат мотор жужит, взгляд:) на небо а он прилетел все таки и круги наматывает.Где он летал все это время? На блядки наверно летал на соседний аэродром:)
Выходит а.п. выручил…
слава А.П.
А что вообще случилось, потеря РУ? Какое РУ было?
РУ Футаба 2,4 ГГц, потери РУ не было, тестировали направленную антенну до этого по земле результат 2 км был. Поднявшись на высоту пошли на разворот на базу, и чтобы не “мучаться” включили автовозврат. Направленная антенна без следящей станции, потеряли видео сигнал. Собственно особо не растроились, до этого АП работал четко и просто стали ждать, когда ч/з пару минут начали ловить видео не сориентировались где находимся. Так до последнего и ловили отраженный сигнал, а самолет находился за нашими спинами. Остаток батареи был 1,7 А когда АП должен был включиться, самик должен был находится в 5-6 км от нас против ветра не выгреб. Поиски с привлечением коллег с этой ветки с их ЛА и поход по предположительному р-ну падения ничего не дали.
Теперь уже проанализировав наш полет нашли кучу косяков в своих действиях, осознали, видать точно для повышения личного уровня ума нужно самик потерять.
НАХРЕНА отдельно питать видео
А иначе надо катушечку мотать, да к конденсатору припаивать 😃