FPV Нижний Новгород
Ну как нашел ская?
Вторая серия…
От.ехал на авто на 2км остатовился, вышел на небо глянуть. Вдруг скай увижу. Кругом авто, слышимости ноль. И что то меня дернуло в точку старта вернуться… приехал, гляжу,а скай кружит над домом… короче посадил его и стакан на грудь…
Оказалось акк на видео (1,3а) просажен на 9вольт.
Выходит а.п. выручил…
От сюда вопрос:
НАХРЕНА отдельно питать видео, да и вообще чего либо?
а скай кружит над домом… короче посадил его и стакан на грудь…
Ну слава тебе автопЕлот.
Где то слышал здесь похожую историю. Типа самик улетел тоже ,подождали полчасика и поехали искать, в итоги поиски результата не дали. Приехали грустные:( на базу, и через несколько минут вдруг слышат мотор жужит, взгляд:) на небо а он прилетел все таки и круги наматывает.Где он летал все это время? На блядки наверно летал на соседний аэродром:)
Выходит а.п. выручил…
слава А.П.
А что вообще случилось, потеря РУ? Какое РУ было?
РУ Футаба 2,4 ГГц, потери РУ не было, тестировали направленную антенну до этого по земле результат 2 км был. Поднявшись на высоту пошли на разворот на базу, и чтобы не “мучаться” включили автовозврат. Направленная антенна без следящей станции, потеряли видео сигнал. Собственно особо не растроились, до этого АП работал четко и просто стали ждать, когда ч/з пару минут начали ловить видео не сориентировались где находимся. Так до последнего и ловили отраженный сигнал, а самолет находился за нашими спинами. Остаток батареи был 1,7 А когда АП должен был включиться, самик должен был находится в 5-6 км от нас против ветра не выгреб. Поиски с привлечением коллег с этой ветки с их ЛА и поход по предположительному р-ну падения ничего не дали.
Теперь уже проанализировав наш полет нашли кучу косяков в своих действиях, осознали, видать точно для повышения личного уровня ума нужно самик потерять.
НАХРЕНА отдельно питать видео
А иначе надо катушечку мотать, да к конденсатору припаивать 😃
От сюда вопрос: НАХРЕНА отдельно питать видео, да и вообще чего либо?
+100000 При нескольких десятках крашей за последние годы в FPV- ни разу бы мне не помогло отдельное питание на видео…
А иначе надо катушечку мотать, да к конденсатору припаивать
Странно, но у нас и так всё работает без наводок.
Могет летаю не далеко. Возможно на больших расстояниях что то и по вылазит…
но у нас и так всё работает без наводок
А вы как соединяли “потребителей”?
У нас Eagle Tree, передатчик ImmersionRC 5.8Ghz (600mw), регуль Dualsky ESC XC-65-Lite.
Передатчик запитан с выхода датчика тока, параллельно с регулем.
А иначе надо катушечку мотать, да к конденсатору припаивать
вот кстати момент про катушечку и конденсатор, видео у меня всегда было подключено от ходовой после логера игловского через самодельный LC фильтр, приехал мне тут недавно DC-DC step-up-down поставил я его вместо самодельного фильтрика с целью чтоб напруга на видео не проседала от разряда батареи, а всегда была в предалах 12.5, при первом полёте в таком сетапе улетел на 1.5 км и словил фейлсейв, вообще летал максимум только на 3.5 км и ни разу не видел уровень RSSI ниже 80, подумал причина в передатчике или приёмнике ну или в антенах , а оказалось причина в DC-DC
как оно так влияет пока не понял ведь приёмник питается от бека регуля или dc-dc может фонит на частоте управления и забивает приёмыш, хотя вроде бы частота преобразования в dc-dc в районе килогерц
Решил проверить как игл на возврат сработает. Круиз на 100м. Настроен, значит с высоты скай должен рулить домой без мотора.
Включил ап. А он начал круги нарезать над местом включения и терять высоту.
вот видео спецам. При включении ап на высоте 500м. делает круги, снижантся без мотора, но на базу не идет…
Обратите внимание, на круге иногда задумывается, а потом резко поворачивает.
Кстати, в этом полете он сам у меня домой вернулся когда видео пропало.
Приветствую местную ФПВ компанию!!! В выхи ждем всех на поляне Авиатор 52. Там же где и почти год назад собсно.
При включении ап на высоте 500м. делает круги
Перекошен горизонт.
В выхи ждем всех на поляне Авиатор 52
Само собой, массовую явку обеспечим, только погода как-то не айс. Ну три раза тьфу…, будем надеяться,что нам повезет на выходных.
Приветствую местную ФПВ компанию!!! В выхи ждем всех на поляне Авиатор 52. Там же где и почти год назад собсно.
основное действо в субботу ?
При включении ап на высоте 500м. делает круги, снижантся без мотора
мне кажется было примерно так:
- т.к высота была выше коридора высоты то мотор при маневрировании на базу не включался
- игл честно пытался повернуть на базу но ему мешал ветер это сделать в совокупности с не абсолютно точно выставленным горизонтом
- как только самолёт кругами спустился до коридора высоты движок врубился, самолёт смог преодолеть ветер и отправился на базу
основное действо в субботу ?
Да. )))
Да. )))
а есть какой нибудь план мероприятия по времени по дисциплинам ?
но ему мешал ветер это сделать в совокупности с не абсолютно точно выставленным горизонтом
Ветер непричём, на 0:33 летим на базу со скоростью 30км/ч, а горизонт просто уплыл.
Кстати Дим, может ВМГ отбалансировать получше и трекер поставить до след. улёта?
Да и крен при RTH добавить.
ну трекер буду ставить обязательно А вот почему горизонт уплыл? двигатель не работал, вибрации небыло…
Да и крен при RTH добавить.
вот это наверное да
игл честно пытался повернуть на базу но ему мешал ветер это сделать в совокупности с не абсолютно точно выставленным горизонтом
все же склонен с Денисом согласиться. Ведь 3 полных круга сделал, а курс домой не взял… хотя дергался, были попытки.
взгляд на небо а он прилетел все таки и круги наматывае
Да уж, это не передаваемые ощущения, когда слышится звук мотора с коим уже простился вот тот полет, правда без самого интересного, где же лн летал…
все же склонен с Денисом согласиться. Ведь 3 полных круга сделал, а курс домой не взял… хотя дергался, были попытки.
ну да если на 0.33 горизонт и уплыл то в остальное время вполне он нормальный а у него ни разу не получилось зафиксироваться в сторону дома всё время кружил