FPV Нижний Новгород
Примерно 500 метров
Важное замечание, мы своего Ская так и прое…, эшелон на базе должен был быть 175 метров, мы уповая на автопилот и доверились
Ребят, а как вы FPV без автовозврата.
Я пока автопилот отлаживал - свой бикслер ушатал.
Зато теперь летаю спокойно!
Ребят, а как вы FPV без автовозврата.
Я пока автопилот отлаживал - свой бикслер ушатал.
Автовозврат работал отлично, когда мы его запускали на высоте не превышающей 200 м от эшелона, или ниже его все было прекрасно. При разнице в 200 м. Скай планируя на базу без проблем терял высоту. По сути у нас не было возможности узнать о том что Игл включает двигатель только при высоте эшелона. Вот при последнем вылете все и вскрылось, улетели то мы от точки старта всего на 1,5 км, набрав при этом 1,2 км высоты.
улетели то мы от точки старта всего на 1,5 км, набрав при этом 1,2 км высоты.
А что вообще случилось, потеря РУ? Какое РУ было?
Ну как нашел ская?
Вторая серия…
От.ехал на авто на 2км остатовился, вышел на небо глянуть. Вдруг скай увижу. Кругом авто, слышимости ноль. И что то меня дернуло в точку старта вернуться… приехал, гляжу,а скай кружит над домом… короче посадил его и стакан на грудь…
Оказалось акк на видео (1,3а) просажен на 9вольт.
Выходит а.п. выручил…
От сюда вопрос:
НАХРЕНА отдельно питать видео, да и вообще чего либо?
а скай кружит над домом… короче посадил его и стакан на грудь…
Ну слава тебе автопЕлот.
Где то слышал здесь похожую историю. Типа самик улетел тоже ,подождали полчасика и поехали искать, в итоги поиски результата не дали. Приехали грустные:( на базу, и через несколько минут вдруг слышат мотор жужит, взгляд:) на небо а он прилетел все таки и круги наматывает.Где он летал все это время? На блядки наверно летал на соседний аэродром:)
Выходит а.п. выручил…
слава А.П.
А что вообще случилось, потеря РУ? Какое РУ было?
РУ Футаба 2,4 ГГц, потери РУ не было, тестировали направленную антенну до этого по земле результат 2 км был. Поднявшись на высоту пошли на разворот на базу, и чтобы не “мучаться” включили автовозврат. Направленная антенна без следящей станции, потеряли видео сигнал. Собственно особо не растроились, до этого АП работал четко и просто стали ждать, когда ч/з пару минут начали ловить видео не сориентировались где находимся. Так до последнего и ловили отраженный сигнал, а самолет находился за нашими спинами. Остаток батареи был 1,7 А когда АП должен был включиться, самик должен был находится в 5-6 км от нас против ветра не выгреб. Поиски с привлечением коллег с этой ветки с их ЛА и поход по предположительному р-ну падения ничего не дали.
Теперь уже проанализировав наш полет нашли кучу косяков в своих действиях, осознали, видать точно для повышения личного уровня ума нужно самик потерять.
НАХРЕНА отдельно питать видео
А иначе надо катушечку мотать, да к конденсатору припаивать 😃
От сюда вопрос: НАХРЕНА отдельно питать видео, да и вообще чего либо?
+100000 При нескольких десятках крашей за последние годы в FPV- ни разу бы мне не помогло отдельное питание на видео…
А иначе надо катушечку мотать, да к конденсатору припаивать
Странно, но у нас и так всё работает без наводок.
Могет летаю не далеко. Возможно на больших расстояниях что то и по вылазит…
но у нас и так всё работает без наводок
А вы как соединяли “потребителей”?
У нас Eagle Tree, передатчик ImmersionRC 5.8Ghz (600mw), регуль Dualsky ESC XC-65-Lite.
Передатчик запитан с выхода датчика тока, параллельно с регулем.
А иначе надо катушечку мотать, да к конденсатору припаивать
вот кстати момент про катушечку и конденсатор, видео у меня всегда было подключено от ходовой после логера игловского через самодельный LC фильтр, приехал мне тут недавно DC-DC step-up-down поставил я его вместо самодельного фильтрика с целью чтоб напруга на видео не проседала от разряда батареи, а всегда была в предалах 12.5, при первом полёте в таком сетапе улетел на 1.5 км и словил фейлсейв, вообще летал максимум только на 3.5 км и ни разу не видел уровень RSSI ниже 80, подумал причина в передатчике или приёмнике ну или в антенах , а оказалось причина в DC-DC
как оно так влияет пока не понял ведь приёмник питается от бека регуля или dc-dc может фонит на частоте управления и забивает приёмыш, хотя вроде бы частота преобразования в dc-dc в районе килогерц
Решил проверить как игл на возврат сработает. Круиз на 100м. Настроен, значит с высоты скай должен рулить домой без мотора.
Включил ап. А он начал круги нарезать над местом включения и терять высоту.
вот видео спецам. При включении ап на высоте 500м. делает круги, снижантся без мотора, но на базу не идет…
Обратите внимание, на круге иногда задумывается, а потом резко поворачивает.
Кстати, в этом полете он сам у меня домой вернулся когда видео пропало.
Приветствую местную ФПВ компанию!!! В выхи ждем всех на поляне Авиатор 52. Там же где и почти год назад собсно.
При включении ап на высоте 500м. делает круги
Перекошен горизонт.
В выхи ждем всех на поляне Авиатор 52
Само собой, массовую явку обеспечим, только погода как-то не айс. Ну три раза тьфу…, будем надеяться,что нам повезет на выходных.
Приветствую местную ФПВ компанию!!! В выхи ждем всех на поляне Авиатор 52. Там же где и почти год назад собсно.
основное действо в субботу ?
При включении ап на высоте 500м. делает круги, снижантся без мотора
мне кажется было примерно так:
- т.к высота была выше коридора высоты то мотор при маневрировании на базу не включался
- игл честно пытался повернуть на базу но ему мешал ветер это сделать в совокупности с не абсолютно точно выставленным горизонтом
- как только самолёт кругами спустился до коридора высоты движок врубился, самолёт смог преодолеть ветер и отправился на базу
основное действо в субботу ?
Да. )))