FPV Нижний Новгород
улетели то мы от точки старта всего на 1,5 км, набрав при этом 1,2 км высоты.
А что вообще случилось, потеря РУ? Какое РУ было?
Ну как нашел ская?
Вторая серия…
От.ехал на авто на 2км остатовился, вышел на небо глянуть. Вдруг скай увижу. Кругом авто, слышимости ноль. И что то меня дернуло в точку старта вернуться… приехал, гляжу,а скай кружит над домом… короче посадил его и стакан на грудь…
Оказалось акк на видео (1,3а) просажен на 9вольт.
Выходит а.п. выручил…
От сюда вопрос:
НАХРЕНА отдельно питать видео, да и вообще чего либо?
а скай кружит над домом… короче посадил его и стакан на грудь…
Ну слава тебе автопЕлот.
Где то слышал здесь похожую историю. Типа самик улетел тоже ,подождали полчасика и поехали искать, в итоги поиски результата не дали. Приехали грустные:( на базу, и через несколько минут вдруг слышат мотор жужит, взгляд:) на небо а он прилетел все таки и круги наматывает.Где он летал все это время? На блядки наверно летал на соседний аэродром:)
Выходит а.п. выручил…
слава А.П.
А что вообще случилось, потеря РУ? Какое РУ было?
РУ Футаба 2,4 ГГц, потери РУ не было, тестировали направленную антенну до этого по земле результат 2 км был. Поднявшись на высоту пошли на разворот на базу, и чтобы не “мучаться” включили автовозврат. Направленная антенна без следящей станции, потеряли видео сигнал. Собственно особо не растроились, до этого АП работал четко и просто стали ждать, когда ч/з пару минут начали ловить видео не сориентировались где находимся. Так до последнего и ловили отраженный сигнал, а самолет находился за нашими спинами. Остаток батареи был 1,7 А когда АП должен был включиться, самик должен был находится в 5-6 км от нас против ветра не выгреб. Поиски с привлечением коллег с этой ветки с их ЛА и поход по предположительному р-ну падения ничего не дали.
Теперь уже проанализировав наш полет нашли кучу косяков в своих действиях, осознали, видать точно для повышения личного уровня ума нужно самик потерять.
НАХРЕНА отдельно питать видео
А иначе надо катушечку мотать, да к конденсатору припаивать 😃
От сюда вопрос: НАХРЕНА отдельно питать видео, да и вообще чего либо?
+100000 При нескольких десятках крашей за последние годы в FPV- ни разу бы мне не помогло отдельное питание на видео…
А иначе надо катушечку мотать, да к конденсатору припаивать
Странно, но у нас и так всё работает без наводок.
Могет летаю не далеко. Возможно на больших расстояниях что то и по вылазит…
но у нас и так всё работает без наводок
А вы как соединяли “потребителей”?
У нас Eagle Tree, передатчик ImmersionRC 5.8Ghz (600mw), регуль Dualsky ESC XC-65-Lite.
Передатчик запитан с выхода датчика тока, параллельно с регулем.
А иначе надо катушечку мотать, да к конденсатору припаивать
вот кстати момент про катушечку и конденсатор, видео у меня всегда было подключено от ходовой после логера игловского через самодельный LC фильтр, приехал мне тут недавно DC-DC step-up-down поставил я его вместо самодельного фильтрика с целью чтоб напруга на видео не проседала от разряда батареи, а всегда была в предалах 12.5, при первом полёте в таком сетапе улетел на 1.5 км и словил фейлсейв, вообще летал максимум только на 3.5 км и ни разу не видел уровень RSSI ниже 80, подумал причина в передатчике или приёмнике ну или в антенах , а оказалось причина в DC-DC
как оно так влияет пока не понял ведь приёмник питается от бека регуля или dc-dc может фонит на частоте управления и забивает приёмыш, хотя вроде бы частота преобразования в dc-dc в районе килогерц
Решил проверить как игл на возврат сработает. Круиз на 100м. Настроен, значит с высоты скай должен рулить домой без мотора.
Включил ап. А он начал круги нарезать над местом включения и терять высоту.
вот видео спецам. При включении ап на высоте 500м. делает круги, снижантся без мотора, но на базу не идет…
Обратите внимание, на круге иногда задумывается, а потом резко поворачивает.
Кстати, в этом полете он сам у меня домой вернулся когда видео пропало.
Приветствую местную ФПВ компанию!!! В выхи ждем всех на поляне Авиатор 52. Там же где и почти год назад собсно.
При включении ап на высоте 500м. делает круги
Перекошен горизонт.
В выхи ждем всех на поляне Авиатор 52
Само собой, массовую явку обеспечим, только погода как-то не айс. Ну три раза тьфу…, будем надеяться,что нам повезет на выходных.
Приветствую местную ФПВ компанию!!! В выхи ждем всех на поляне Авиатор 52. Там же где и почти год назад собсно.
основное действо в субботу ?
При включении ап на высоте 500м. делает круги, снижантся без мотора
мне кажется было примерно так:
- т.к высота была выше коридора высоты то мотор при маневрировании на базу не включался
- игл честно пытался повернуть на базу но ему мешал ветер это сделать в совокупности с не абсолютно точно выставленным горизонтом
- как только самолёт кругами спустился до коридора высоты движок врубился, самолёт смог преодолеть ветер и отправился на базу
основное действо в субботу ?
Да. )))
Да. )))
а есть какой нибудь план мероприятия по времени по дисциплинам ?
но ему мешал ветер это сделать в совокупности с не абсолютно точно выставленным горизонтом
Ветер непричём, на 0:33 летим на базу со скоростью 30км/ч, а горизонт просто уплыл.
Кстати Дим, может ВМГ отбалансировать получше и трекер поставить до след. улёта?
Да и крен при RTH добавить.
ну трекер буду ставить обязательно А вот почему горизонт уплыл? двигатель не работал, вибрации небыло…
Да и крен при RTH добавить.
вот это наверное да
игл честно пытался повернуть на базу но ему мешал ветер это сделать в совокупности с не абсолютно точно выставленным горизонтом
все же склонен с Денисом согласиться. Ведь 3 полных круга сделал, а курс домой не взял… хотя дергался, были попытки.
взгляд на небо а он прилетел все таки и круги наматывае
Да уж, это не передаваемые ощущения, когда слышится звук мотора с коим уже простился вот тот полет, правда без самого интересного, где же лн летал…