FPV Нижний Новгород

Павeл

Значит логика такая:
Рулим на базу всегда.
Если скорость = 0кмч, газ в 0 всегда.
Если высота больше коридора, двиг. выкл, РВ в нейтрали (тупизм одако, надобы чуть опустить).
Если высота внутри коридора, то РВ регулирует высоту и:

  • если скорость > 20кмч, летим на крейсерском газу
  • если скорость < 20кмч, летим на взлётном газу (борьба с ветром)
    Если высота ниже коридора, летим на взлётном газу, РВ на себя.
    Если высота < 20м, газ в 0 (это можно выключить в настройках)
Алексей_777
Павeл:

Если высота больше коридора, двиг. выкл, РВ в нейтрали (тупизм одако, надобы чуть опустить).

Мой Игл опускает РВ.
Если коридор 100, а RTH включить на высоте около 200 м., то Е от ноля до минус 128
Если высота скажем 400 м., то если мне не изменяет память, Игл уводит РВ до -256. Хорошо так пикирует до круизной высоты.

Павeл
Алексей_777:

Если коридор 100

Коридор это не 100, а например от 100 до 200, так вот при 200м он опустит, а при 201м - нет.

OlegNik1972
Алексей_777:

Так если далеко улетаете, то и назначайте круизную высоту, соответственно не 100 м, а по более. Двигатель в автовозврате, включается при снижении до круизной высоты.

Важное замечание, мы своего Ская так и прое…, эшелон на базе должен был быть 175 метров, мы уповая на автопилот и доверились, Скай кругами прошел над нами, визуально мы его не наблюдали, а видео урывками появлялось, на высоте примерно 1100 м, и далее ушел по ветру, последнее видео поймали когда он от нас уже был в 3-х с лишним км… При этом остаток батареи был тот же что и над нами.

ССМ=
OlegNik1972:

он от нас уже был в 3-х с лишним км..

А высота какая при этом была?

ssh1
OlegNik1972:

Важное замечание, мы своего Ская так и прое…, эшелон на базе должен был быть 175 метров, мы уповая на автопилот и доверились

Ребят, а как вы FPV без автовозврата.
Я пока автопилот отлаживал - свой бикслер ушатал.
Зато теперь летаю спокойно!

OlegNik1972
ssh1:

Ребят, а как вы FPV без автовозврата.
Я пока автопилот отлаживал - свой бикслер ушатал.

Автовозврат работал отлично, когда мы его запускали на высоте не превышающей 200 м от эшелона, или ниже его все было прекрасно. При разнице в 200 м. Скай планируя на базу без проблем терял высоту. По сути у нас не было возможности узнать о том что Игл включает двигатель только при высоте эшелона. Вот при последнем вылете все и вскрылось, улетели то мы от точки старта всего на 1,5 км, набрав при этом 1,2 км высоты.

ССМ=
OlegNik1972:

улетели то мы от точки старта всего на 1,5 км, набрав при этом 1,2 км высоты.

А что вообще случилось, потеря РУ? Какое РУ было?

nedz
Yden:

Ну как нашел ская?

Вторая серия…
От.ехал на авто на 2км остатовился, вышел на небо глянуть. Вдруг скай увижу. Кругом авто, слышимости ноль. И что то меня дернуло в точку старта вернуться… приехал, гляжу,а скай кружит над домом… короче посадил его и стакан на грудь…
Оказалось акк на видео (1,3а) просажен на 9вольт.
Выходит а.п. выручил…

ССМ=
nedz:

а скай кружит над домом… короче посадил его и стакан на грудь…

Ну слава тебе автопЕлот.
Где то слышал здесь похожую историю. Типа самик улетел тоже ,подождали полчасика и поехали искать, в итоги поиски результата не дали. Приехали грустные:( на базу, и через несколько минут вдруг слышат мотор жужит, взгляд:) на небо а он прилетел все таки и круги наматывает.Где он летал все это время? На блядки наверно летал на соседний аэродром:)

Yden
nedz:

Выходит а.п. выручил…

слава А.П.

OlegNik1972
ССМ=:

А что вообще случилось, потеря РУ? Какое РУ было?

РУ Футаба 2,4 ГГц, потери РУ не было, тестировали направленную антенну до этого по земле результат 2 км был. Поднявшись на высоту пошли на разворот на базу, и чтобы не “мучаться” включили автовозврат. Направленная антенна без следящей станции, потеряли видео сигнал. Собственно особо не растроились, до этого АП работал четко и просто стали ждать, когда ч/з пару минут начали ловить видео не сориентировались где находимся. Так до последнего и ловили отраженный сигнал, а самолет находился за нашими спинами. Остаток батареи был 1,7 А когда АП должен был включиться, самик должен был находится в 5-6 км от нас против ветра не выгреб. Поиски с привлечением коллег с этой ветки с их ЛА и поход по предположительному р-ну падения ничего не дали.
Теперь уже проанализировав наш полет нашли кучу косяков в своих действиях, осознали, видать точно для повышения личного уровня ума нужно самик потерять.

Алексей_Сергеевич
Владимир_Балабардин:

От сюда вопрос: НАХРЕНА отдельно питать видео, да и вообще чего либо?

+100000 При нескольких десятках крашей за последние годы в FPV- ни разу бы мне не помогло отдельное питание на видео…

Владимир_Балабардин
Павeл:

А иначе надо катушечку мотать, да к конденсатору припаивать

Странно, но у нас и так всё работает без наводок.
Могет летаю не далеко. Возможно на больших расстояниях что то и по вылазит…

Алексей_777
Владимир_Балабардин:

но у нас и так всё работает без наводок

А вы как соединяли “потребителей”?

Владимир_Балабардин

У нас Eagle Tree, передатчик ImmersionRC 5.8Ghz (600mw), регуль Dualsky ESC XC-65-Lite.
Передатчик запитан с выхода датчика тока, параллельно с регулем.

Yden
Павeл:

А иначе надо катушечку мотать, да к конденсатору припаивать

вот кстати момент про катушечку и конденсатор, видео у меня всегда было подключено от ходовой после логера игловского через самодельный LC фильтр, приехал мне тут недавно DC-DC step-up-down поставил я его вместо самодельного фильтрика с целью чтоб напруга на видео не проседала от разряда батареи, а всегда была в предалах 12.5, при первом полёте в таком сетапе улетел на 1.5 км и словил фейлсейв, вообще летал максимум только на 3.5 км и ни разу не видел уровень RSSI ниже 80, подумал причина в передатчике или приёмнике ну или в антенах , а оказалось причина в DC-DC

как оно так влияет пока не понял ведь приёмник питается от бека регуля или dc-dc может фонит на частоте управления и забивает приёмыш, хотя вроде бы частота преобразования в dc-dc в районе килогерц

nedz
nedz:

Решил проверить как игл на возврат сработает. Круиз на 100м. Настроен, значит с высоты скай должен рулить домой без мотора.
Включил ап. А он начал круги нарезать над местом включения и терять высоту.

вот видео спецам. При включении ап на высоте 500м. делает круги, снижантся без мотора, но на базу не идет…
Обратите внимание, на круге иногда задумывается, а потом резко поворачивает.
Кстати, в этом полете он сам у меня домой вернулся когда видео пропало.

Большой

Приветствую местную ФПВ компанию!!! В выхи ждем всех на поляне Авиатор 52. Там же где и почти год назад собсно.

Павeл
nedz:

При включении ап на высоте 500м. делает круги

Перекошен горизонт.

AlexSneg
Большой:

В выхи ждем всех на поляне Авиатор 52

Само собой, массовую явку обеспечим, только погода как-то не айс. Ну три раза тьфу…, будем надеяться,что нам повезет на выходных.

Yden
Большой:

Приветствую местную ФПВ компанию!!! В выхи ждем всех на поляне Авиатор 52. Там же где и почти год назад собсно.

основное действо в субботу ?

nedz:

При включении ап на высоте 500м. делает круги, снижантся без мотора

мне кажется было примерно так:

  1. т.к высота была выше коридора высоты то мотор при маневрировании на базу не включался
  2. игл честно пытался повернуть на базу но ему мешал ветер это сделать в совокупности с не абсолютно точно выставленным горизонтом
  3. как только самолёт кругами спустился до коридора высоты движок врубился, самолёт смог преодолеть ветер и отправился на базу