FPV Нижний Новгород
Проверил! Всё вроде бы тип-топ, 4 наименования.
Закупка закрыта, оплачено. Ждем трекинговый номер. Курс получился 32,92.
Вот видео нашего полета на 10 км. У меня много гигов не передашь. Сколько смог. Летали в воскресение. На обратном пути посетили аэродром Авиатор. Там стояло машины три, нас не заметили. Файлсейфов было 3 штуки кратких. Все они есть на видео. Антенна у RMILEC 4047 штатный телескоп, на борту у приемника длинные усы в горизонте над крылом. Видео ТХ 0,5 ватта. Акк на борту 4400 мач
www.youtube.com/watch?v=6WF2zGZq6Lk&feature=em-upl…
Высоту держали 300 м, чтобы ветер поменьше был.
Теперь я примажусь к заказу. Может кто будет тариться на HK, закиньте мне там товару на 250 грамм.
Антенна у RMILEC 4047 штатный телескоп, на борту у приемника длинные усы в горизонте над крылом. Видео ТХ 0,5 ватта. Акк на борту 4400 мач
На видео клевера?
На видео клевера?
На самолете клевер, на наземке спираль)
Сделал видео о полетах над Седьмым микрорайоном и местными, сормовскими, озерами:
На видео клевера?
На борту клевер 3 лепестка. (из редимайде сша). На земле самодельный хеликс 8 оборотов. В конце полета хеликс не крутили, самоль заходил сзади, картинка плохая. Фотки хеликса будут завтра.
Вот видео нашего полета на 10 км.
Молодцы!
А я, боюсь один далеко улетать… Вчера немного подлетнул на скае-13, все больше он мне нравится.
У меня много гигов не передашь
Много и не надо. Пора писалку HD на борт ставить и ролики по 5 мин.
Вчера немного подлетнул на скае-13
На какой высоте были тучки?
Дачу видно твою на видео?
Меня спрашивали у кого в НН есть шлем. С разрешения владельца рассказываю - Cooper52 (ник на этом форуме)
Пока он не летал с ним но если привезете свои источник AV сможете посмотреть.
Пора писалку HD на борт ставить
Нужна помощь зала (С). Есть HD-19 с бева, но подключать сам боюсь.😵
Трек с Bevrc EE767160184CN
Есть HD-19 с бева, но подключать сам боюсь.
Привози, подключим.
Есть HD-19 с бева, но подключать сам боюсь.
если эта bevrc.com/explorerhd-the-first-real-hd-camera-desi…
то на ней летаю, и видео выше с нее. Если что не понятно - пиши, да и на форуме есть тема rcopen.com/forum/f90/topic297494
На какой высоте были тучки?
Дачу видно твою на видео?
Над моей дачей облака 500м. были…
Над моей дачей облака 500м. были…
Пытался в выходные залететь за грозовые облака во время грозы. Поднялся до 1100 метров, но только коснулся тучи снизу. Разряды молний на расстоянии нескольких километров вырубали и видео и РУ на доли секунд, плюнул на это дело и вернулся. Как раз до дождя успел.
хеликс 8 оборотов
Брутально.
вырубали и видео и РУ
В начале лета, летая в довольно таки темных облаках увидал разряд молнии, далеко, но ОСД рестартнулась, соответственно и забыла где домой находится. Будьте аккуратны
Разряды молний на расстоянии нескольких километров вырубали и видео и РУ на доли секунд, плюнул на это дело и вернулся.
А видео молнии на фоне черных облаков?
Вот были бы кадры!!!
увидал разряд молнии, далеко, но ОСД рестартнулась
Я в ручном режиме летал, рестарта не произошло ни разу.
А видео молнии на фоне черных облаков? Вот были бы кадры!!!
Не посчастливилось… В кадры попали только вспышки света и грохотало.
И снова режим возврата домой.
Мы только до росли до его тестирования и наткнулись на проблему.
Скай с Иглом.
Высота значительно выше коридора, выставленного в настройках игла.
Лечу по ветру.
Домой лететь строго против ветра.
Включаю RTH.
Игл мотор не включает, что логично, ведь высота выше коридора.
Даёт элеронов в сторону, чтоб развернутся домой.
А руля от себя не даёт.
И выходит что развернутся он не может из за недостатка тяги и скорости.
Самолёт продолжает со страшной силой сдувать по ветру.
Соответственно пока самолёт очень медленно снижается до высоты коридора его снесёт по ветру так далеко, что электричества не хватит вернутся.
Видео с данными о положении серв могу выложить.
Вопрос: как заставить игла либо включить мотор, либо дать руля от себя, либо всё вместе.
Соответственно пока самолёт очень медленно снижается до высоты коридора его снесёт по ветру так далеко, что электричества не хватит вернутся.
Это главный недостаток игла. Выход - не летать в сильный ветер, или выставлять выше круизную высоту.
Вопрос: как заставить игла либо включить мотор, либо дать руля от себя, либо всё вместе.
попробовать выставить минимальную скорость полёта хотя бы в 20км/ч