FPV Нижний Новгород
Есть HD-19 с бева, но подключать сам боюсь.
если эта bevrc.com/explorerhd-the-first-real-hd-camera-desi…
то на ней летаю, и видео выше с нее. Если что не понятно - пиши, да и на форуме есть тема rcopen.com/forum/f90/topic297494
На какой высоте были тучки?
Дачу видно твою на видео?
Над моей дачей облака 500м. были…
Над моей дачей облака 500м. были…
Пытался в выходные залететь за грозовые облака во время грозы. Поднялся до 1100 метров, но только коснулся тучи снизу. Разряды молний на расстоянии нескольких километров вырубали и видео и РУ на доли секунд, плюнул на это дело и вернулся. Как раз до дождя успел.
хеликс 8 оборотов
Брутально.
вырубали и видео и РУ
В начале лета, летая в довольно таки темных облаках увидал разряд молнии, далеко, но ОСД рестартнулась, соответственно и забыла где домой находится. Будьте аккуратны
Разряды молний на расстоянии нескольких километров вырубали и видео и РУ на доли секунд, плюнул на это дело и вернулся.
А видео молнии на фоне черных облаков?
Вот были бы кадры!!!
увидал разряд молнии, далеко, но ОСД рестартнулась
Я в ручном режиме летал, рестарта не произошло ни разу.
А видео молнии на фоне черных облаков? Вот были бы кадры!!!
Не посчастливилось… В кадры попали только вспышки света и грохотало.
И снова режим возврата домой.
Мы только до росли до его тестирования и наткнулись на проблему.
Скай с Иглом.
Высота значительно выше коридора, выставленного в настройках игла.
Лечу по ветру.
Домой лететь строго против ветра.
Включаю RTH.
Игл мотор не включает, что логично, ведь высота выше коридора.
Даёт элеронов в сторону, чтоб развернутся домой.
А руля от себя не даёт.
И выходит что развернутся он не может из за недостатка тяги и скорости.
Самолёт продолжает со страшной силой сдувать по ветру.
Соответственно пока самолёт очень медленно снижается до высоты коридора его снесёт по ветру так далеко, что электричества не хватит вернутся.
Видео с данными о положении серв могу выложить.
Вопрос: как заставить игла либо включить мотор, либо дать руля от себя, либо всё вместе.
Соответственно пока самолёт очень медленно снижается до высоты коридора его снесёт по ветру так далеко, что электричества не хватит вернутся.
Это главный недостаток игла. Выход - не летать в сильный ветер, или выставлять выше круизную высоту.
Вопрос: как заставить игла либо включить мотор, либо дать руля от себя, либо всё вместе.
попробовать выставить минимальную скорость полёта хотя бы в 20км/ч
И выходит что развернутся он не может из за недостатка тяги и скорости.
Самолёт продолжает со страшной силой сдувать по ветру.
Это главный недостаток игла. Выход - не летать в сильный ветер
а если ветер - идти против, чтоб домой по по ветру.
У меня то же так было, ветер на 500м сильный, а скай без мотора круги нарезает и еле снижается…
А вчера в дождь проводил тесты автовозврата. Пробовал включать режим на удалении 1км и высоте 30м. Четко отрабатывает! идет на высоту 100м с током 20А, потом ток падант до 7А и потихоньку домой.
А на высоте 500м. все же взял курс домой и снижался до коридора…
Кстати, смотрю запись и треск какой то. потом сообразил - дождб по камере барабанит
сегодня кто нибудь собирается летать ?
Приеду посмотрю, если что на полеты. Погода кстати, отличная.
Урвал сегодня время между дождями.
Надеюсь Красный себя узнал 😃
С Днем Железнодорожника товарищи!
Надеюсь Красный себя узнал
Угу.
попробовать выставить минимальную скорость полёта хотя бы в 20км/ч
Не совсем понятно где это сделать?
Если реч идет про вот етот пункт меню:
Minimum Ground Spd(0 disable): Если скорость самолета относительно земли (по показаниям GPS) будет ниже этой скорости, и
модель находится ниже коридора крейсерской высоты, будут использоваться настройки газа для набора высоты установленные в
визарде. Здесь желательно установить довольно низкую скорость, так как аккумулятор будет исчерпан значительно быстрее, если этот
режим включился, а вы хотите, чтобы он только включился и при этом вы не хотите продвигается вперед из-за встречного ветра
То как быть с фразой:
" и модель находится ниже коридора крейсерской высоты"
ведь проблемма не в наборе, а в снижении.
а если ветер - идти против, чтоб домой по по ветру.
Я тоже проверял и такой вариант.
там вообще не понятно.
высоту вроде скинул, но просвистел с огромной скоростью мимо курса на базу, и не смог повернуть.
Может дело в том, что у меня игл управляет элкронами, а не рулём направления?
Ведь скай очень плохо слушает элеронов.
Скаеводы, кто что подключает на управление по кусу?
Скай отлично элеронов слушается, проходится даже расходы зажимать.
Скай отлично элеронов слушается, проходится даже расходы зажимать.
Кординально не соглашусь.
Перед включением стабилизации я сначала отлетал аков 5 для настройки самолёта (центровка, тримера), и был жутко не доволен его вялой реакцией на элероны.
Я тоже проверял и такой вариант.
там вообще не понятно.
высоту вроде скинул, но просвистел с огромной скоростью мимо курса на базу, и не смог повернуть.
а радиус кружения над базой установлен?
Может дело в том, что у меня игл управляет элкронами, а не рулём направления?
по моему у всех элероны.
был жутко не доволен его вялой реакцией на элероны.
Все познается в сравнении… это ведь не пилотага.
А вообще хорошо рулится, вот посмотри на посадке я виражи закладывал
А вообще хорошо рулится, вот посмотри на посадке я виражи закладывал
А у меня толковый вираж на нем выходит только если рулём направления помогать…
Радиус стоит, и если возврат домой срабатывает в установленном коридоле высот то всё отлично срабатывает и прилетает домой как надо!
Но если высота выше коридора то просто беда.
Сами знаете что я просто так не задаю нубских вопросов
Я перетыкал все менюшки, крутил все крутилки (на протяжении 5 часов), и пока пришел к выводу, который озвучил Серёга:
Выход - не летать в сильный ветер, или выставлять выше круизную высоту.
Полетаю побольше могет прийдёт понимание…