FPV Нижний Новгород
Соответственно пока самолёт очень медленно снижается до высоты коридора его снесёт по ветру так далеко, что электричества не хватит вернутся.
Это главный недостаток игла. Выход - не летать в сильный ветер, или выставлять выше круизную высоту.
Вопрос: как заставить игла либо включить мотор, либо дать руля от себя, либо всё вместе.
попробовать выставить минимальную скорость полёта хотя бы в 20км/ч
И выходит что развернутся он не может из за недостатка тяги и скорости.
Самолёт продолжает со страшной силой сдувать по ветру.
Это главный недостаток игла. Выход - не летать в сильный ветер
а если ветер - идти против, чтоб домой по по ветру.
У меня то же так было, ветер на 500м сильный, а скай без мотора круги нарезает и еле снижается…
А вчера в дождь проводил тесты автовозврата. Пробовал включать режим на удалении 1км и высоте 30м. Четко отрабатывает! идет на высоту 100м с током 20А, потом ток падант до 7А и потихоньку домой.
А на высоте 500м. все же взял курс домой и снижался до коридора…
Кстати, смотрю запись и треск какой то. потом сообразил - дождб по камере барабанит
сегодня кто нибудь собирается летать ?
Приеду посмотрю, если что на полеты. Погода кстати, отличная.
Урвал сегодня время между дождями.
Надеюсь Красный себя узнал 😃
С Днем Железнодорожника товарищи!
Надеюсь Красный себя узнал
Угу.
попробовать выставить минимальную скорость полёта хотя бы в 20км/ч
Не совсем понятно где это сделать?
Если реч идет про вот етот пункт меню:
Minimum Ground Spd(0 disable): Если скорость самолета относительно земли (по показаниям GPS) будет ниже этой скорости, и
модель находится ниже коридора крейсерской высоты, будут использоваться настройки газа для набора высоты установленные в
визарде. Здесь желательно установить довольно низкую скорость, так как аккумулятор будет исчерпан значительно быстрее, если этот
режим включился, а вы хотите, чтобы он только включился и при этом вы не хотите продвигается вперед из-за встречного ветра
То как быть с фразой:
" и модель находится ниже коридора крейсерской высоты"
ведь проблемма не в наборе, а в снижении.
а если ветер - идти против, чтоб домой по по ветру.
Я тоже проверял и такой вариант.
там вообще не понятно.
высоту вроде скинул, но просвистел с огромной скоростью мимо курса на базу, и не смог повернуть.
Может дело в том, что у меня игл управляет элкронами, а не рулём направления?
Ведь скай очень плохо слушает элеронов.
Скаеводы, кто что подключает на управление по кусу?
Скай отлично элеронов слушается, проходится даже расходы зажимать.
Скай отлично элеронов слушается, проходится даже расходы зажимать.
Кординально не соглашусь.
Перед включением стабилизации я сначала отлетал аков 5 для настройки самолёта (центровка, тримера), и был жутко не доволен его вялой реакцией на элероны.
Я тоже проверял и такой вариант.
там вообще не понятно.
высоту вроде скинул, но просвистел с огромной скоростью мимо курса на базу, и не смог повернуть.
а радиус кружения над базой установлен?
Может дело в том, что у меня игл управляет элкронами, а не рулём направления?
по моему у всех элероны.
был жутко не доволен его вялой реакцией на элероны.
Все познается в сравнении… это ведь не пилотага.
А вообще хорошо рулится, вот посмотри на посадке я виражи закладывал
А вообще хорошо рулится, вот посмотри на посадке я виражи закладывал
А у меня толковый вираж на нем выходит только если рулём направления помогать…
Радиус стоит, и если возврат домой срабатывает в установленном коридоле высот то всё отлично срабатывает и прилетает домой как надо!
Но если высота выше коридора то просто беда.
Сами знаете что я просто так не задаю нубских вопросов
Я перетыкал все менюшки, крутил все крутилки (на протяжении 5 часов), и пока пришел к выводу, который озвучил Серёга:
Выход - не летать в сильный ветер, или выставлять выше круизную высоту.
Полетаю побольше могет прийдёт понимание…
Радиус стоит, и если возврат домой срабатывает в установленном коридоле высот то всё отлично срабатывает и прилетает домой как надо!
Но если высота выше коридора то просто беда.
меня это то же пока останавливает с полетами вверх…
Выход - не летать в сильный ветер
Может сменить автопилот? Сейчас полно всяких
А я сегодня до взлетной полосы на лифте ездил 😁
Я перетыкал все менюшки, крутил все крутилки
А попробуйте подгрузить чьи-нибудь, заведомо работающие настройки ОСД под Скай. Может так быстрее докопаетесь до истины.
пока пришел к выводу, который озвучил Серёга:
Скорее - не улетать далеко по ветру.
Полетаю побольше могет прийдёт понимание…
Ну да. Летайте рядом, тестируйте как работает.
до взлетной полосы
Дело мое (полеты из окна, посадки на крышу), растет и приумножается 😃
Дело мое (полеты из окна, посадки на крышу), растет и приумножается 😃
Не столько дело твоё, сколько лень-матушка 😃
Скинь, пожалуйста, твоё видео посадки на крышу. Не могу найти, а страсть как интересно, как Скай на крышу садится.
а страсть как интересно, как Скай на крышу садится
так там вроде вжик был а не скай