FPV Нижний Новгород

ССМ=

А крыло как возвращать на базу после глушения двигателя и растыковки?
В режиме планирования?

xrt

На больших высотах надо уже пропеллер побольше чем на кирпич встает, если правильно помню, там 9-10" или около того.

Кстати можно не на спине, лучше на лямке тащить за собой как мне кажется. И расцеплять проще.

Urri-NN
ССМ=:

А крыло как возвращать на базу после глушения двигателя и растыковки?
В режиме планирования?

Да. С двух км высоты на 5 км точно улетит, а если против ветра подниматься вверх, то по ветру вниз улетишь ну очень далеко.

xrt:

На больших высотах надо уже пропеллер побольше

возможно изготовление нового самоля типа кирпич с винтом 9 дюймов или на этот поставить винт SF 8 на 6. или летающего крыла повышенной прочности

xrt:

лучше на лямке тащить за собой как мне кажется. И расцеплять проще

Нужен опыт двух пилотов (а его нет), Шасси и взлетная полоса. А полеты будут на Землячке.

xrt

Мне кажется лямку подлиннее взять просто надо. Бойцовка за дверную ручку пускается, пока она уходит второй самолет с разбега кидают.

Мне больше интересно, как бойцовку с 2ъ км без фпв возвращать.

gosha1970
Urri-NN:

Да. С двух км высоты на 5 км точно улетит, а если против ветра подниматься вверх, то по ветру вниз улетишь ну очень далеко.

возможно изготовление нового самоля типа кирпич с винтом 9 дюймов или на этот поставить винт SF 8 на 6. или летающего крыла повышенной прочности

Нужен опыт двух пилотов (а его нет), Шасси и взлетная полоса. А полеты будут на Землячке.

На лямке проще, и безопаснее, особого опыта не надо, основная проблема лишь взлет, дальше буксир летит как летит, а буксируемый смотрит чтобы трос посередине был, и буксир на уровне горизонта.

А вот с возвратом бойцовки, тут реально может возникнуть проблема.

Urri-NN
gosha1970:

А вот с возвратом бойцовки, тут реально может возникнуть проблема

xrt:

Мне больше интересно, как бойцовку с 2ъ км без фпв возвращать.

Мы очень много летали на Землячке. И знаем этот аэродром и все окрестности. Если видеосвязь и управление не пропадут, вернуться проблем нет. Но. Я думаю всеж поставить игл три в бензобойцовку. с гардианом. Это будет первый этап. Второй обычная бойцовка 1200 мм на спине.

ССМ=
Urri-NN:

Я думаю всеж поставить игл три в бензобойцовку. с гардианом. Это будет первый этап. Второй обычная бойцовка 1200 мм на спине.

А на ней еще одна 800мм- аля матрешки))) Второе отцепляется и летит дальше, потом третье отцепляется и летит … ну ,а там красная площадь не далеко )))

xrt

Мне кажется про вибрации на бензинках - это сильно преувеличено. Поразглядывал я ролики на youtube про fpv на ДВС, не так там уж все и страшно это раз. Двухмоторные схемы аля твинстар вообще рулят во первых там вибраций вообще почти нету, во вторых оно уходит на конские высоты за считанные минуты, про дальность вообще не говорю, два двигателя оставляют шанс вернуть аппарат при выключении одного.

Urri-NN

Биплан из двух крыльев без хвостов полетит или нет неясно, а триплан… ну его нафиг.

ССМ=

😁В общем скидываемся дяде Юре на бензин он нас цепляет на лямку (4-6 пенолетов) к Богдану, он нас закидывает как можно выше , скидывает нас и тут начинается синхронное плавание-возврат на базу паровозиком.
Номинация - Групповое взятие высоты.

Urri-NN
ССМ=:

цепляет на лямку

Я подумаю, в смысле потренируюсь. на кошках:)

ССМ=
Urri-NN:

Я подумаю, в смысле потренируюсь. на кошках


если чё у меня кот есть

все равно бухой, может не заметит.
Жень у тебя тоже вроде котяра-убийца самолетов есть, или он у тебя трезвый всегда?

Urri-NN

[IMG][/IMG]
у меня как выпьет, в коробку прячется.
А так она автопилотом мечает стать
[IMG][/IMG]

xrt

У моего патологическая страсть ко всему с чем я вожусь. А так да, ская с гладильно доски ковырнул, вжика, когда на склейке лежал после августовского краша прокусил в трех местах.

ССМ=

А у Жени как выпьет, так самолеты с гладильной скидывает? Самолеты больше от кота страдают. чем от крашей. Да Жень?
Упс . опередил Женя.

Ну вот как на выставке кошек побывали.

xrt

Скай за десятки посадок не пострадал так, как от кота.

ССМ=
Urri-NN:

А так она автопилотом мечает стать

А мой если только “ручником”, высоты боится.

xrt:

У моего патологическая страсть ко всему с чем я вожусь. А так да, ская с гладильно доски ковырнул, вжика, когда на склейке лежал после августовского краша прокусил в трех местах.

а если липошку прокусит?

Urri-NN

У меня и запасная кошка есть. но она летать не хочет, прикидывается на фото видно кем
[IMG][/IMG]

ССМ=
Urri-NN:

У меня и запасная кошка есть. но она прикидывается на фото видно кем

Крылья приделать, на сову похожа.

Алексей_777
xrt:

Мне кажется про вибрации на бензинках - это сильно преувеличено. Поразглядывал я ролики на youtube про fpv на ДВС

Я когда-то и свой ролик выкладывал - “Guardian на Ultra Stik 1.7m + DLE-20” (Удалил за ненадобностью). Так вот, на оборотах выше 3 тыс. “горизонт” начинает выплясывать и уползать вверх.
В воздух повыше поднимал все это дело, включал стабилизацию - круто ныряет влево и вниз. Делал разные платформы для девайса - всё едино.
Может есть выход в пиростабилизации, но тогда я устал экспериментировать и тупо купил Ская.

xrt:

про дальность вообще не говорю, два двигателя оставляют шанс вернуть аппарат при выключении одного.

Не факт. Весь геморр как раз тогда и начинается, если один заглох а другой тянет. Лучше следом глушить и второй. С двух км высоты и кирпич спланирует километров на десять.

Urri-NN:

Если видеосвязь и управление не пропадут, вернуться проблем нет. Но. Я думаю всеж поставить игл три в бензобойцовку. с гардианом. Это будет первый этап.

А если пропадут? Куда сей снаряд может попасть с высоты в два км?
Идея конечно очень хорошая! С удовольствием слежу за попытками создать бензо-впв.
Но сам рисковать не хочу. Либо уж запускать где-нибудь, на необитаемом острове.