FPV Нижний Новгород
Turnigy SK3 3536 1400kV. Винт 10х5. 3S батарейка - 4500мА*Ч.
Полетный вес не знаю, не взвешивал.
У меня вопрос по ИГЛу.
Home RTH Altitude Mode: Этот пункт меню позволяет использовать 2 высоты в режиме АВД. Тут три варианта:
o Disable: вторая (ближняя) высота при АВД игнорируется.
o Normal: когда ваша модель ближе чем расстояние “Home Altitude Radius” установленное ниже и АВД активен, модель начнет снижаться или подниматься до высоты назначенной в “Home RTH Altitude” см. ниже. иначе модель будет снижаться или подниматься до высоты установленной в “Cruise Altitude”.
Не совсем догоняю ,что за вторая ближняя высота?
Две высоты. Одна круизная, одна домашняя. Когда Игл попадает в (задаваемый в настройках) домашний радиус, он будет стремиться занять домашнюю (ближнюю) высоту.
Ну такой перевод.
Т.Е. к этому пункту она относится
Set Home RTH Alt (300/120): устанавливает внутреннюю высоту при RTH (высота, к которой будет стремиться АВД, когда достигнет расстояния установленного в “Home Altitude Radius” см. ниже).
Все понял.
Нужно включить Normal чтоб вторая высота была активна?
У меня стоит Disable.
Стоит пользоваться Normal?
Да!
Altitude Error(100/40):
А это погрешность круизной высоты , у кого сколько установлено? У меня 50 , нормально ???
И еще, самолет очень не охотно набирает высоту при RTH. Нос самолета при выставлении горизонта пробовал поднимать повыше, не помогает.
Здесь (Max Stab Pitch RTH) можно поправить?
Altitude Error(100/40):
У меня на Скае - 50.
самолет очень не охотно набирает высоту при RTH
Да.
Есть Гардиан - увеличивай Max Stab Pitch RTH
Нет Гардиана - увеличивай Pitch Proportional Gain.
Тебе может выложить видеофайл Скай-настроек?
Внимание! Большой уровень громкости!
Внимание! Большой уровень громкости!
Знакомый звук кулера:) (Иван был со скаем, ЛРСку подключали и шлем чинили)
Turnigy SK3 3536 1400kV. Винт 10х5. 3S батарейка - 4500мА*Ч.
К этому мотору винтик АПС 8х8 или 9х7,5 тогда бы и скорость появилась.
У меня есть SK3 3536 1200kV , винт 8х8 немного недогружает мотор ,вот 1400 было бы в самый раз(расчетная скорость потока с 8х8 более 150км\ч, а с винтом 10х5 - 94км\ч)
Пробовал и с винтом 9х6. Немного, что изменилось по скорости, а провисания при старте стали гораздо больше.
Дело скорее в широком профиле крыла.
Блин, кто нить может нормально паять XT60? Извел кучу материала, то ли у меня руки заточены криво, толи разъемы такие попались, то ли прова у меня такие хреново облуживающиеся.
Давно бы привез. Каким флюсом пользуешься?
Давно бы привез
Говори куда, завтра привезу!!
PS: ЛТИ-120. паяльник 60Вт Lux Tools, разъемы и провода с HK
Вчера попробовал запускать со включенным автовозвратом - очень удобно
А как же -АВД не будет управлять газом, если высота ниже 20м. Это справедливо и для симулятора. Убедитесь, что Вы «набрали» более 20м высоты, иначе не увидите изменений в канале газа
Павел как эти 20метров выключить, не нашел?
Павел как эти 20метров выключить, не нашел?
Сергей! На кой тебе это?!
Не боишься, что самолетка сама, без спроса взлетать будет?
Не боишься, что самолетка сама, без спроса взлетать будет?
Не, мне просто интересно. Ну может попробовал один раз для спортивного интереса.
Вот смотри. Лежит крылышко на земле, плохо принимает спутники… А скорость иногда зашкаливает за 20 км/ч. Если еще и высоту включения АВД “закозлить” , то вдруг проскочит фэйл-сэйв, или забудешся - выключишь передатчик, самоль стартанет.
Не, мне просто интересно
В букваре где-то написано. Если Паша не опередит - гляну завтра, отпишусь.
я обычно по прилету сразу регуль отключаю(знаю про ситуации) ,я тумблер изначально поставил (визард удобно проходить, пропелер не надо снимать и т.д.)
Павел как эти 20метров выключить, не нашел?
Configure Sensors and Units -> Enable low altitude RTH: Yes
Из-за невключения автовозврата 1 раз приводнялся и 2 раза незапланированно садился. Проще пульт не вырубать, тем более что установил акк в него побольше.
А, да, и незапланированно взлетал.
Configure Sensors and Units -> Enable low altitude RTH: Yes
Павел если вкл. этот пункт и создать модели скорость более 3км.ч то мотор включится, так?
Если ФС, то да.
вот так у нас зимой было…
А вообще - супер! такого еще не слыхал… Стоим, болтаем, мимо пилотага Сан Саныча бензиновая проезжает и носом в сугроб. Мы ее удивленным взглядом провожаем, и тут Павел выдает - там же мой самолет стоял, где он?- и побежал вокруг машин самолет искать… А его нет! Смотрим, следы взлета на снегу! Бегом в авто к Павлу, пульт выключен, видео нет!!! и самолета нет! О!!! вон он в небе медлено медленно удаляется в сторону Богородска… Павел включил пульт, начал рулить, не рулится, включил возврат (видео нет). Тут я выдаю - рулится!!! медленно пошел на разворот! Павел в панике, это говорит не мой самолет! Я не пойму - вон же он возвращается!- Ан нет, то АН-2 кружил…
Короче потряс меня самопроизвольный взлет, теперь на стоянке всегда борт отключать буду!!!