FPV Нижний Новгород

Алексей_Сергеевич
nedz:

вот и трекер 520 пришел. Смс шлет исправно. только вроде его надо к сайту привязывать

А зачем? Если шлёт СМС с координатами? У меня даже навигатора нет. Зато есть ноутбук с мобильным интернетом. Вводишь в строку поиска на Яндексе координаты цифрами через пробел, и тут же получаешь точку на карте, а хочешь и на спутниковой фотке. Иди и забирай модель.

nedz

да, но интересно потом посмотреть историю полета. Хотя конечно - чем проще тем лучше

Алексей_Сергеевич
nedz:

да, но интересно потом посмотреть историю полета

У меня Смальтимовский комплект FPV, он пишет все данные полета ежесекундно в энергонезависимую память. Потом можно посмотреть. Но можно и по трекеру через интернет. Особенно, если модель не выживет, или будет убегать (уезжать) от хозяина в неизвестном направлении 😃

nedz

хочется чтоб в режиме онлайн на компе по карте отображался маршрут полета

Алексей_Сергеевич
nedz:

хочется чтоб в режиме онлайн на компе по карте отображался маршрут полета

Круто конечно, а время смотреть на комп будет?
Кстати я уже зарегистрировался на GPS-Trace Orange.

nedz

а штурман на что? без него у меня на удалении такой мандраж начинается… что сразу домой!

Алексей_Сергеевич
nedz:

а штурман на что? без него у меня на удалении такой мандраж начинается… что сразу домой!

А чем он может помочь? Если хорошая OSD то сам всё контролируешь. А то в прошедшие выходные решил полетать на Фалкончике (он у меня 5,8ГГц, до 2 км летает и с постейшей OSD, которая не показывает положение самолета в пространстве). Залетел в облачность стал терять видео (5,8ГГц активно поглощается туманом), и просто видимость нулевая. Вот тут мандраж… Знаю что лечу к дому, вижу что падаю или поднимаюсь, но не понимаю положения самолета (вверх ногами или нет), как в молоке болтаюсь. В результате после нескольких петель бросаю газ на минимум и просто падаю, чтобы далеко не улететь. Так из облачности и вынырнул на высоте 150м. Вижу земля надо мной- значит кверх ногами падаю! А дальше переворачиваюсь, газ в пол и домой. У самого спина мокрая- кайф!

nedz
Алексей_Сергеевич:

Вижу земля надо мной- значит кверх ногами падаю!

Алексей, ты прям экстремал! здорово!

Алексей_Сергеевич:

А чем он может помочь?

я уже понял, что моральная поддержка Ооочень много значит, особенно при дальних-высотных полетах. Параметров на осд много, можно не уследить, а тут трезвый помошник рядом, высказывает свои мысли, рекомендации. Короче присутствие товарища очень способствует…

nedz
nedz:

я уже понял, что моральная поддержка Ооочень много значит, особенно при дальних-высотных полетах.

и вот вчера опять без поддержки при 25 мороза решил испытать управление из авто. Антенну на крышу (72мгр) поставил. Взлет как обычно, потом телескоп на пульте сложил, х8 перешел в режим файл-сейф, сел в авто, крокодильчиком прицепил наружную антенну и и пошел в набор высоты. Вдруг на 400м крыло повело влево и штопор. Ну благо опыт есть, фишку отключил, ручку от себя… вращение остановилось и ручку на себя потихоньку… Сложность в том, что садиться визуально не мог, из машины невылезешь без файлсефа. Сел в очках нормально. Решил следующий полет визуально протестить. Взлет, набор высоты, и опять штопор. Тут я сумел его пресеч в самом начале. фишку отключил и на посадку. А тот какой то мудак на поле своё авто поставил. Ну я и влетел под него! правда все удачно вышло…

Владимир_Балабардин

Дима, стамбильность - признак мастерства.
То что тебя хлебом не корми, дай в ватомобиль влететь (притом без разницы в свой или в чужой) знают все в Нижнем Новгород еи его окресностях.
Но что за новая штука с штопорами?
Открой тайну!

nedz
Владимир_Балабардин:

Но что за новая штука с штопорами?

автопилот ф-21. а он глючит при сильном морозе (так говорят в соответствующей ветке) начинал с ней летать весной, при-10, а тут с температурой перебор вроде…

Владимир_Балабардин:

дай в ватомобиль влететь

вот и летаю один в основном, чтоб окружающих не напрягать! А то каску взялИ, каску взяли? ахтунг ахтунг, Дмитрий в воздухе…

Алексей_Сергеевич
Владимир_Балабардин:

Но что за новая штука с штопорами?

Мне вот не понятно, это Х8 такой срывной, что ли, или электроника его в штопор загоняет, а может с центровкой что не так. Я штопор на своих агрегатах ни разу не видел (тьфу, тьфу). И аккумулятор в воздухе терял, и пропеллер отрывало и просто РУ отваливалось. Самолеты просто либо по пологой прямой, либо вертикально вниз втыкались, либо большими петлями садились и всё.

AlexSneg
nedz:

автопилот ф-21. а он глючит при сильном морозе

покажи видео с горизонтом с курсовой камеры.

nedz
AlexSneg:

покажи видео с горизонтом с курсовой камеры.

первый штопор - просто свалился… чувствую, влево тянет больше и больше…
а второй - горизонт встал перпендикулярно!

www.youtube.com/watch?v=axVl0OYJbHs

nedz
nedz:

вот и трекер 520 пришел. Смс шлет исправно. только вроде его надо к сайту привязывать…

Алексей_Сергеевич:

Кстати я уже зарегистрировался на GPS-Trace Orange.

я и зарегистрировался и привязался. на сайт инфа с трекера поступает каждые 10сек. и выстраивается маршрут. Правда в этом режиме акка трекера хватает на 1,5ч. Для полета хватит.
ну и посадку выложу приличную, садился в очках… после штопора

Павeл

В воскресенье планируем с Алексеем из Павлово полетать на Оке где-то между метромостом и молитовским, кто хочет - присоединяйтесь.

nedz
Павeл:

В воскресенье планируем с Алексеем из Павлово полетать на Оке

во сколько и где примерно? может подъеду

Павeл

Примерно в 13 часов, где - где-то между метромостом и молитовским, после Ромодановского вокзала, конкретно определимся по месту.

nedz
Павeл:

В воскресенье планируем с Алексеем из Павлово полетать на Оке

кстати, у тебя облет будет, или летал уже?

Павeл

Летал без АП и крыло немного переделал, так что можно сказать облёт.