FPV Нижний Новгород
Ну чо, будем летать в субботу? Попробую поднять в воздух 2.3 Кг. 😃
Давайте соберемся, я ЗА.
А до этого где стоял приемник?
валялся на снегу, помехи были только когда в дырку от бублика попадаешь при пролёте чётко над собой, а как поднял на штатив помех стало намного больше, хотя вроде как наоборот лучше должно было стать
как так получилось???
стартовал с руки прямо с дороги. А вот сажать пришлось не поле в стороне от машины. Зашел на посадку с высотой 30м. на удалении 270м. и в очках пошел на посадку… Снег с настом, думал сажусь, а он паразит чуть коснулся наста и дальше полетел…
кстати, испробовал трекер 520, вот мой маршрут…
и точку старта показал прям до 1 метра точно…
вообще сегодня был мой 2 полет по снегу… после старта одел очки и минут 7 привыкал к новой обстановке… все привычные ориентиры потерялись, пришлось заново в уме ориентироваться на местности… короче тяжело пришлось. и одному страшно конечно. ну а с гопро ничего интересного, скорей бы лето…
да, и при прошлой посадке, повредил бокс камеры, теперь там царапина на ркуляре…
приличное какое желе для такого тяжелого самолета
До полета и после…
Полет благотворно повлиял на состоянии морды самолета:)
Про мою инсталляцию вот эту
rcopen.com/files/511695d7997073007787cc99
в соседней теме отозвались критически
Скай летит не ровно, а немного с приподнятым носом- без наклона камеры ничо не выйдет
Действительно так? и нужно поднимать вверх и наклонять камеру вниз?
Скай летит не ровно, а немного с приподнятым носом- без наклона камеры ничо не выйдет
Действительно так? и нужно поднимать вверх и наклонять камеру вниз?
В смысле “ни чо не выйдет”? У меня на Скае - наклонена вниз, кончик морды видно, но можно и без наклона, горизонтально. Насколько окажется комфортно, будет зависеть от угла обзора камеры. И так и сяк попробуйте. Оно ж не сложно.
Действительно так? и нужно поднимать вверх и наклонять камеру вниз?
Да, причем не немного, а очень даже прилично морду задирает. Камеру наклонят вниз, градусов на 20 минимум.
приличное какое желе для такого тяжелого самолета
гопрошку не закрепил, она и болталась…
До полета и после…
Полет благотворно повлиял на состоянии морды самолета
буду разбирать белый х8. он из обычного пенопласта из первой партии. На днях ему ровно год.
всю начинку перекину на черный из епп
черный из епп
А чёрный в небе глазами навкрное совсем фиг найдёш!
как ни странно, наоборот. В небе еще лучше читается…
А чёрный в небе глазами навкрное совсем фиг найдёш!
У меня все FPV снизу теперь специально сделаны чёрные. И в пасмурную погоду и в солнечную, черный силуэт хорошо виден на фоне неба до 300 метров высоты, и 2 км удаления. Лично визуально отслеживал падение обесточенной тушки на таком расстоянии. Когда она поворачивалась светлой стороной то пропадала из виду, а когда черной, то прекрасно было её видно.
Про мою инсталляцию вот эту
rcopen.com/files/511695d7997073007787cc99
в соседней теме отозвались критическиДействительно так? и нужно поднимать вверх и наклонять камеру вниз?
Я так делаю: ставлю самик горизонтально, замечаю ориентир на уровне камеры, например магнитик на холодильнике, наклоняю камеру так чтобы этот ориентир был на уровне 1/3…1/4 от верха изображения.
А чёрный в небе глазами навкрное совсем фиг найдёш!
Разве что ночью 😃
Ну зимой - ладно, а как летом на земле, его черный, искать?
Разве что ночью
Я тут затеваю ночное ФПВ. Днем - ветра задолбали.
Ребят на LawMate 1.2GHz приемниках и передатчиках вч разъемы одинаковые?
Для изготовления антенн к ним нужно это, если разрезать то на две антенны хватит, правильно?
И еще есть с RG316 кабелем и RG58. Что предподчительней ?
Ребят на LawMate 1.2GHz приемниках и передатчиках вч разъемы одинаковые?
Одинаковые
RG58. Что предподчительней ?
Это должно.Ну и другое тоже.
[quote=Yden;3926834]курсовая камера для полётов в светлое время суток лучшая pixim seawolf 690tvl, если надо в тёмное время суток то лучше сони[/quote]