FPV Нижний Новгород

Павeл
stud:

Для полётов в зале в самый раз

Эт вы к чему? Мало? Так у Ту-134 ваще 0,3 - получается он ваше для полётов в комнате чтоли?

Владимир_Балабардин
stud:

Для полётов в зале в самый раз

А Вы пробовали в зале с такой маленькой тягой полетать?
Нало около 1.5 для пилотажки и 2 с хвостиком для АМ и бойцовки!

rcopen.com/forum/f22/topic205810/6051
Вот такое у нас в зале твАрится.

stud
Павeл:

Эт вы к чему? Мало?

Владимир_Балабардин:

Вы пробовали в зале с такой маленькой тягой

Замечательно! Один доказывает, что этого вполне достаточно, другой утверждает, что мало! Павел, Володя, истина, как обычно, находится по середине. Для полётов в поле на самолёте похожим на Скай, тяга мотора должна быть 0,7-1,0. Если будет меньше, то при наличии встречного ветра, мощности двигателя может не хватить и самолётик обратно не прилетит! Если больше, то повышенный расход энергии. Надеюсь, никто не будет спорить, что более мощный мотор потребляет больше энергии, даже если летать в пол газа? И конечно, мало кому придёт в голову, разве что больную, летать FPV на Скае -подобном самолётике в зале! Да, чуть не забыл. В посте №15 на фотографии виден пропсейвер. А зачем? Это как нужно упасть?

nedz
stud:

Замечательно! Один доказывает, что этого вполне достаточно, другой утверждает, что мало! Павел, Володя, истина, как обычно, находится по середине.

Сергей, да они прикалываются просто…
один мастер FPV, другой мастер-зальник😁

Urri-NN
stud:

В посте №15 на фотографии виден пропсейвер

Я ж говорю нет у меня винта с коком (он лежит у моих знакомых, полгорода проехать надо), вот и поставил от мелколета и винт и пропсейвер. Тягу в субботу тоже померяю

Павeл
stud:

Один доказывает, что этого вполне достаточно, другой утверждает, что мало!

Да, достаточно для ФПВ и мало для зала.

stud:

Для полётов в поле на самолёте похожим на Скай, тяга мотора должна быть 0,7-1,0. Если будет меньше, то при наличии встречного ветра, мощности двигателя может не хватить и самолётик обратно не прилетит!

У меня при тяге 0.5 скорость 50…60 км/ч. В ураган летаю редко, да и про 0,5 я написал что это МИНИМУМ.

stud:

Надеюсь, никто не будет спорить, что более мощный мотор потребляет больше энергии, даже если летать в пол газа?

Я буду. Посмотрите на зависимость КПД мотора от мощности на валу, а также на зависимость КПД ВМГ вцелом (гр./Вт) от оборотов. Вывод: недогруженный на половину мотор эффективнее догруженного. Это подтверждается коптероводами, там эффективность очень актуальна, так вот там никто не грузит мотор по полной, ибо неэффективно и как следствие, малое время полёта и сильный нагрев двигателей и ESC из-за меньшего чем на самике обдува.

ИМХО, на планере выгоднее добавить 30гр. на мотор и увеличить полётное время за счёт эффективности, чем добавить те же 30гр. в батарею.

stud
Павeл:

достаточно для ФПВ и мало для зала

хотелось бы понять, что сказали

stud:

никто не будет спорить, что более мощный мотор потребляет больше энергии

Павeл:

Я буду

иными словами, он должен потреблять меньше? Ето правильно! Отправим закон сохранения энергии на пенсию.

Павeл:

Вывод: недогруженный на половину мотор эффективнее

т.е. КПД 50% лучшее, чем КПД 100%? Посмотрите каталог моторов любого производителя. Моторы могут быть хоть электрические, хоть двс. Вывод один, чем мощнее мотор, тем больше он потребляет на холостых оборотах. Я говорю прописные истины. Они написаны в учебнике физики. Павел, извините, я не знал, что Вы его не читали.

Urri-NN:

нет у меня винта с коком

Юра, да не расстраивайтесь так. Карсон вообще летал без кока! Юра, в инете приводится много способов подбора ВМГ. Мне нравится способ, где замеряют тягу мотора и ток потребления при изменении диаметра винта. Должно получиться, что ток снизится, а тяга при этом увеличится. Это значит, что с этим винтом КПД стало выше. Боле точно винт можно подобрать только проводя замеры в воздухе. Для этого необходимо снимать показания телеметрии.

nedz

облачность сегодня плотная была, нижняя граница 500м, попробовал пробить, но после 5 мин полета по приборам, запаниковал и быстрей вниз. На акке 8А 40 мин запоминал визуально место полетов, хотя давно уже знакомые места. Но все же открыл новые тропинки!

O_S

Не удалось вчера отпустить самолет далеко от себя (были непонятные пропадания координат GPS)
прийдя домой включил, -все ОК!
Решил, что ненадежный контакт разьема модуля GPS
На видео виден момент пропадания сигнала GPS (во время включения камеры с хоббикинга)
Камера стоит рядом с антенной GPS/
Выходит что фонит камера будь здоров и затыкает сигнал со спутников

nedz

по причине нелетной погоды просматривал и анализировал недавние полеты. Х8 может очень медленно летать…

www.youtube.com/watch?v=kJxh9pUu34s

O_S

А мне сеня удалось подлетнуть, несмотря на сильный ветер

P.S Ребят, а никто не знает где можно приобрести видео-репитер для наших целей

ssh1
O_S:

были непонятные пропадания координат GPS

У меня тоже было такое. Нет подозрений что америкосы планируют новую демократию?
TK102B отдает координаты с погрешностью 200м, хотя после 10 запросов к трекеру он начал отдавать более правильные координаты.

nedz
Андрей_Курылев:

ВидеоМастер хорошая прога для нарезки,кадрирования и конвертации

скачать 15 версию не удалось, а 14 версия немного не то. зато скачал пинакле студио 15. Но при наложении видео вышел казус. По умолчанию формат 16-9. На видео с гопро (16-9) наложил видео курсовой (3-4). И на вызоде курсовое видео то же растянуло:o:(😍

O_S

Осталось их ещё засинхронизировать и будет вобще хорошо

nedz

вот и думаю, как это сделать? курсовая прямо смотрит, а гопро в бок

nedz

в пятницу летная погода! Наконец то… Влад, ты как? полетаем?
с нетерпением жду Х5, к нему игл заказал…
Еще с Владом ждем камеру HD, как курсовая, и на флешку пишет… rcopen.com/forum/f90/topic297494/38

O_S

Только за!!!
Нужно будет наземную поворотку для антенны отладить

nedz
O_S:

Только за!!!

значит расчитываем на 10-11ч. Чтобы без спешки. И одеться потеплее. Я буду выносную антену на передатчике испытывать, чтоб с пультом в авто сидеть!

nedz
nedz:

в пятницу летная погода! Наконец то…

nedz:

значит расчитываем на 10-11ч. Чтобы без спешки

ну что, дождались 11 часов, а на улице туманище… 10м. высоты и молоко! вобщем пропала пятница.
Ну зато вчера хапнул адреналинчику. ветерок приличный был, но поднялся все же на х8. сначала хотел облачность пробить, нижняя граница всего 500м. но струхнул, как обычно (тяжело мне пока без помощника летать) пошел в горизонте. И вдруг на удалении 1км пропало видео! черный экран а на нем ОСД. Сумел собраться и вернуться на базу
Но эти 10мин полета по приборам на долго запомню!

не то видео выложил, там полет в тумане, а сигнал пропал после, как с тумана вышел