FPV Нижний Новгород
трекер 102. Вот мы всегда так, сначала купим, а потом судорожно начинаем искать инфу…
Я в курсе о лотереи с этим трекером. Форум предварительно полистал. Но другого бюджетного не знаю. Будем учить работать данную модель.
алексей,если научишь его раьотать, отпишись!
Я в курсе о лотереи с этим трекером. Форум предварительно полистал. Но другого бюджетного не знаю. Будем учить работать данную модель.
Переплатите 40$ купите v520 пока про него ничего плохого не читал, да и вес у него 35 грамм тоже плюс. Мне с доставкой обошелся 84$ , правда ждал месяц с лишним.
купите v520 пока про него ничего плохого не читал
Игорь, а как личные впечатления?
и где брал? ссылочку можно?
Мне с доставкой обошелся 84$
Мне с доставкой в 39$ обошёлся. Но возможно Вы правы. Скупой платит дважды. Хотя может всё не так плохо, пощупаем посмотрим.
Игорь, а как личные впечатления?
и где брал? ссылочку можно?
Пока общего теста не было , но координаты передает нормально, сколько отправил запросов столько и принял, правда один раз когда он не ашел спутники скинул мне координаты не предыдущего запроса, а более раннего, но правда я еще до конца с настройками не разобрался. покупал на алиекспрес, шел мне 30 с лишним дней( я попал еще в какой то их праздник) , и был там не большой моментик, но все пришло. покупал вот у этого продавца www.aliexpress.com/snapshot/201876603.html
но координаты передает нормально,
попрошу друга заказать такой (сам не умею) А то без трекера болтанка в радиусе 3км уже надоедает
Вот и сегодня побоялся высоко лететь, уж больно ветер наверху сильный! летал не выше 400м., уже и снежинки в кадр попали…
сегодня погодка порадовала, с Владом хорошо полетали. поставил на складной винт ограничитель и получил вибрацию на полных оборотах…
а ближе к вечеру пришлось совершить служебный полет
служебный полет
Дим, а это случаем не то озеро, с которого ты гидропланы поднимаешь?
Точно Денис! визуальная память у тебя фвпшная! вливайся в нашу команду!
Я теперь это озеро до конца жизни помнить буду…
Вобщем сеня на удалении 2,5 км и на высоте 1 км произошел отказ управления с последующим срывом в штопор
полное видео…
В первые минуты после случившегося проклинал себя, что не дождался давно уже заказанного трекера, и хотел уже ехать домой. Но Димон вселил в меня надежду, что стоит поискать мой улетевший самолет. Забив в автонавигатор последние координаты перед потерей видео, мы поехали. Не доехав 800 метров до точки входа модели в штопор Димка поднял свое крыло с GoPro в режиме записи видео, ну а я побрел пешком ниначто особо уже не надеясь.
Ну а дальше ФАРТ
я побрел пешком ниначто особо уже не надеясь.
Так нашли то как? С воздуха?
Вобщем сеня на удалении 2,5 км и на высоте 1 км произошел отказ управления с последующим срывом в штопор
А автопилот чего не взял управление при потере сигнала?
Так нашли то как? С воздуха?
Влад нашел пешим порядком! Фарт конечно присутствует, но под лежачий камень вода не течет, искать надо все равно!
на служебном видео (1мин.23сек, в левом нижнем углу) Влад идет по дороге с найденным самолетом) блин, никак не налажу HD монтировать, уж и пинакле 15 пользую, все равно заморочки
А автопилот чего не взял управление при потере сигнала?
управление рмилек 2,4. Влад сидел в авто (тренировки зимних полетов из теплой машины) на борту игл…
шел нормально, и вдруг говорит, что рулей не слушается (я по ноуту следил за полетом), а на газ реагирует с запозданием. Влючил возврат-на окране 0 эреакции. И тут на скорости 30-40, сорвался в крутой штопор… (по обрывкам видео я узнал местность) видимо глюк у игла непонятный!
я побрел пешком ниначто особо уже не надеясь.
Ну а дальше ФАРТ
фарт-только процент, остальное - действия без которых фарт не поймаешь!!!
Ну и для себя решил, что при полетах необходимо 3 фактора
1.Знакомая местность (ну или изучить визуально по гуглу перед полетами)
2. наличие штурмана (хотя бы для того чтоб таких мыслей не возникало (
и хотел уже ехать домой
)
3. наземную писалку и способ привязки координат (навигатор)
Я уже и не говорю про трекеры, маяки и .т.д.
когда мой самик улетел, всех трех составляющих у меня небыло! хорошо запомнил свои ощущения безысходности в тот момент…
Когда улетел у Павла( я рядом наблюдал) все три условия были, НО скай Влада падал в крутом штопоре с километра и почти без ветра!
У Павла был ветерок и самолет не падал! а летел большими кругами (вот что значит летучесть его самодельного аппарата)
Короче уроки извлекли - будем дальше летать!!!
произошел отказ управления
видно как сработал автопилот, самолет развернулся на базу и началась непонятная вибрация, после штопор (начиная с 1мин. видео)
почему? очень просто списать на глюк, но скорее всего причина банальна…
а вот и тех. видео поиска поспело…
а вот и тех. видео поиска поспело…
“Оля всё проехали”😁
А звук всё так же пишется с ноутбучного микрофона
Хочу немного прокомментировать свой вчерашний полет
То что перед падением у меня включился автопилот я уже не сомневаюсь
но вот почему он включился, и почему не было никакой индикации о его активации?? Вот это меня и волнует.
Но ничего, зато был приобретен бесценный опыт!!!
Ещё меня очень сильно удивили некоторые повреждения самолета
Например видеопередатчик, который оторвало от фюйзеляжа несмотря на армированный скотч, которым он был примотан как я считал намертво
Серва вырванная из крыла с мясом и т.д
Ну и воронка глубиной 30см в подмерзлой земле
Ну и воронка глубиной 30см в подмерзлой земле
Но ничего, зато был приобретен бесценный опыт!!!
- не летать над населенными путктами! 4 банки 6А с высоты 1км, что граната ф-1 (ну почти…) у нас отличный сектор полетов по моему…
А звук всё так же пишется с ноутбучного микрофона
уберу… и давай ссылку на навигатор - незаменимая вещь для нас!
Приветствую господа, имею огромное желание влиться в стройные ряды нижегородских FPV-шников.
С начала года добросовестно утюжил тренер, имею Clouds Fly, более/ менее научился им управлять и ремонтировать)). Изучаю информацию по FPV в сети, но читать это одно, хочется “пощупать”, позадавать вопросы и вообще оценить реально, а нужно ли мне это. Прошу оказать шефскую помощь в моем начинании, проживаю в верхней части города, готов подъехать/завезти/отвезти, задушевно пообщаться за кружкой “чая” (не реклама 😁).
а нужно ли мне это
Семья уже смирилась, или еще нет?
Семья уже смирилась, или еще нет?
FPV сам по себе подразумеавает выезд на природу, а вот за это моя семья и ратует. Все лучше чем дома перед компом, ТВ в выходные сидеть. Так что проблем не будет, все согласны, да и взрослые мы)))).
Прошу оказать шефскую помощь в моем начинании, проживаю в верхней части города, готов подъехать/завезти/отвезти, задушевно пообщаться за кружкой “чая”
привет Олег, что не понятно - спрашивай (я то же начинающий)…
а про полеты - следи за веткой, заранее будем писать о сборах. У нас правда еще не сложился коллектив, но снег ляжет, думаю в с/хЦветы устроим полетушки…
привет Олег, что не понятно - спрашивай (я то же начинающий)…
а про полеты - следи за веткой, заранее будем писать о сборах. У нас правда еще не сложился коллектив, но снег ляжет, думаю в с/хЦветы устроим полетушки…
Приветствую Дмитрий, вот давайте и складывать коллектив, за веткой буду следить внимательно, хочу снега)! Вопросов более чем, правда в голове “каша” инфы слишком много, разносторонней. Затевать тему “Помогите новичку с комплектном аппаратуры FPV” здесь не совсем правильно, с чего начинать имею лишь общее представление, проще будет съездить на совместный выезд посмотреть, мысли в порядок и придут.
Пока же сделаю очередной “апгрейд” своего тренера. Ранее миксовал флаппероны из элеронов, на днях пришла посылка с кинга, получил 3-х осевой стабилизатор полета. Теперь хочу сделать на Clouds Fly полноценные флапероны, поставить стабилизатор и посмотреть как он (стабилизатор) работать будет на этой машинке.