Коммунарка Forever
Простите за ремарку, но у эмблемы должен быть стиль и смысл связанный с авиацией. Эмблема должна читаться без комментарий, то есть, глядя на эмблему можно было бы легко догадаться о чём она и к какому виду деятельности она принадлежит. Короче говоря,- должны быть атрибуты авиации.
Пусть это будет эмблемой, потому, что мне это нравится или прикольно, - этого мало.
“Красные соколы”, действительно, как-то очень пафосно звучать будет. Думаю, больше подошло бы для спортсменов.
Придумал несколько вариантов, конечно, все обсуждаемо ☕
Вариант 1 - “Золотые стики”;
Вариант 2 - “Зона 2.4”;
Вариант 3 - “Цифровые птицы”.
Ещё. По поводу предлагаемых лётных книжек, я, например, думаю, что нужно сделать бейджик с верёвочкой и места мало занимает и надёжный и не измочалится. На нём эмблема клуба, фотография (кто хочет), имя фамилия и номер, ну и можно ещё что-то.
Как вариант, я тоже думал об этом. Возможно, будет и бейджик и книжка.😃
Вариант 4 “Летящее бабло” 😆
Где?
в твоих фпвочках 😃
Добавлю. Для тех кто не был на собрании или только открыл форум, или “проспал”:
На прошлых выходных прошло собрание инициативной группы на котором было принято решение дальше, героически заниматься полосой в Коммунарке. Поскольку окрестности Бутово, Коммунарки активно застраиваются, в общем-то вариантов практически не остается полетать дикарем, как это было раньше на бутовских полях. Особенно, если есть большие и сложные модели. Поэтому было решено дальше поддерживать полосу в Коммунарке, но уже в составе общественной группы любителей RC, которая скоро получит свое название, логотипы и пр. Подробности писать не буду, основные выводы сделаны.
На 1-е ноября, это будет первая суббота месяца, запланировано очередное собрание всех не равнодушных к полосе, со сбором взносов. Сумма взносов предварительно утверждена, сумма в пределах разумного, учитывая где находится полоса и сколько усилий нужно вложить в поддержку этого места.
Я назначен ответственным за финансовую сторону - сбор, учет, распределение. В общем, у меня будет отчетность всех и всего собранного и потраченного.
Мои координаты для связи: тел. 8(90З) 78З_Ч5_I8, e-mail xasan177.air@yandex.ru, скайп xasan177. Если будут какие-нибудь вопросы звоните или пишите.😃
Господа, давайте в чужой карман не заглядывать. Все были приглашены на сбор, где был подробный отчет за сезон. Денег еще пришлось дособирать. Кстати статьи “Лавочки” там не было, как и многих других. По этому сарказм был бы уместен, если бы вместо вашей дачи кто-то построил бы себе аэродром за ваши деньги. А в остальном это больше похоже на вредность. Ну не завидует же здесь никто никому. Ну и Слава Богу!
Peace❗😉
Не важно, сколько вашему мужчине лет - 5, 15, 25, 35, 45…
Подарите ему радиоуправляемый вертолёт, и он уссытся от счастья.
Не важно, сколько вашему мужчине лет - 5, 15, 25, 35, 45…
Подарите ему радиоуправляемый вертолёт, и он уссытся от счастья.
Могу подтвердить, 100%😁
Летаем завтра?😃
Завтра вроде дождь утром.
Заряжаюсь, завтра днем погоду обещают www.yr.no/place/Russia/…/hour_by_hour.html Планирую в 10ч.😃
Фото за сегодня:)
Сегодня хорошо полетали. Погода была летная. Хасан помог мне облетать две крохи-размах каждой 55см.
Самолёт провисел на стенке почти 12 лет, из них в магазине, привлекая покупателей, 2 года, участвовал в съёмках фильма вися под потолком, висел 5 дней в джаз-кафе, но сколько же можно, пора бы и подлетнуть.
Было плохо смонтировано шасси в переклейке из тунговой фанеры, но ремонта не много, а летает не очень…
Такое впечатление,что центровка задняя…
С облетом тебя поздравляю!!!
При взлёте была тенденция к сваливанию на крыло, скорее всего задняя центровка. Посадочная скорость слишком велика, не было выравнивания над полосой, самолёт просто плюхнулся.
При такой посадке у любого самолета все бы повырывало. Сваливание на крыло при взлете было по причине нехватки газа и слишком раннего отрыва.
Не ребята всё гораздо сложней и в тоже время проще.
Самолёт замышлялся как копия, но у настоящего СУ-26 тяжёлый мотор М14, по этому двигатель довольно близко к передней кромке крыла или хотя бы пропорционально общей геометрии самолёта, а у этой модели двигатель пришлось двигать сильно вперёд, что бы не свинец таскать и “поймать центровку”.
Конструировался самолёт для двигателя 3W120 (старого образца), а он тяжелей чем тот, который стоит на 300 гр. Если сохранить все пропорции настоящего самолёта, то двигатель должен весить 5,5 кг., но это не реально, поэтому носовая часть самолёта сильно вытянута и получилось, что расстояние от передней кромки крыла до винта такое же как от задней кромки до стабилизатора. Вы когда-нибудь видели самолёты с такими пропорциями? Уродец!
Стабилизатор стоит почти на строительной оси, (уход от настоящей геометрии, у настоящего СУ-26 он значительно выше) в следствии чего находится в тени крыла и малоэффективен при прямых пролётах, но как только делаешь какие-нибудь эволюции резко включается и самолёт становится дёрганым, не помогает даже 70% экспонента.
В общем этот самолёт собрал почти все конструкторские ошибки.
13 лет назад одна из немецких фирм купила около 10 самолётов, но так и не смогла научить их летать по перечисленным причинам, хотя корка сделана потрясающе для того времени (вес пустого самолёта 5,5 кг. при размахе 2,55 м.).
А посадку я просто проморгал ища тумблер выключения мотора. И ещё. Самолёт очень не адекватен в управлении по тем причинам, что я перечислил, может и подниму его ещё разок, но потом ему самое место на стенке или под потолком.
Наш сайт почти готов, через неделю презентация.
Стабилизатор на Вашем самолёте совсем не затенён крылом! Он стоит значительно выше. Экспонента на 70%, это не предел. Не лишним будет проверить плавность отработки сервоприводов элеватора. А вот не зашитый капот такого размера, вполне может повлиять на “дёрганый” полёт. Не поленитесь, зашейте капот, результат почувствуете сразу!