Коммунарка Forever

Цибульский_Андрей

Простите за ремарку, но у эмблемы должен быть стиль и смысл связанный с авиацией. Эмблема должна читаться без комментарий, то есть, глядя на эмблему можно было бы легко догадаться о чём она и к какому виду деятельности она принадлежит. Короче говоря,- должны быть атрибуты авиации.
Пусть это будет эмблемой, потому, что мне это нравится или прикольно, - этого мало.

XASAN

“Красные соколы”, действительно, как-то очень пафосно звучать будет. Думаю, больше подошло бы для спортсменов.
Придумал несколько вариантов, конечно, все обсуждаемо
Вариант 1 - “Золотые стики”;
Вариант 2 - “Зона 2.4”;
Вариант 3 - “Цифровые птицы”.

Цибульский_Андрей:

Ещё. По поводу предлагаемых лётных книжек, я, например, думаю, что нужно сделать бейджик с верёвочкой и места мало занимает и надёжный и не измочалится. На нём эмблема клуба, фотография (кто хочет), имя фамилия и номер, ну и можно ещё что-то.

Как вариант, я тоже думал об этом. Возможно, будет и бейджик и книжка.😃

Ruswolf
Роман1971:

Где?

в твоих фпвочках 😃

XASAN

Добавлю. Для тех кто не был на собрании или только открыл форум, или “проспал”:
На прошлых выходных прошло собрание инициативной группы на котором было принято решение дальше, героически заниматься полосой в Коммунарке. Поскольку окрестности Бутово, Коммунарки активно застраиваются, в общем-то вариантов практически не остается полетать дикарем, как это было раньше на бутовских полях. Особенно, если есть большие и сложные модели. Поэтому было решено дальше поддерживать полосу в Коммунарке, но уже в составе общественной группы любителей RC, которая скоро получит свое название, логотипы и пр. Подробности писать не буду, основные выводы сделаны.
На 1-е ноября, это будет первая суббота месяца, запланировано очередное собрание всех не равнодушных к полосе, со сбором взносов. Сумма взносов предварительно утверждена, сумма в пределах разумного, учитывая где находится полоса и сколько усилий нужно вложить в поддержку этого места.
Я назначен ответственным за финансовую сторону - сбор, учет, распределение. В общем, у меня будет отчетность всех и всего собранного и потраченного.
Мои координаты для связи: тел. 8(90З) 78З_Ч5_I8, e-mail xasan177.air@yandex.ru, скайп xasan177. Если будут какие-нибудь вопросы звоните или пишите.😃

ЭРЭС
XASAN:

“Красные соколы”, действительно, как-то очень пафосно звучать будет

Еще варианты: “Летают все!”, “Полеты наяву”.

Артур=

Господа, давайте в чужой карман не заглядывать. Все были приглашены на сбор, где был подробный отчет за сезон. Денег еще пришлось дособирать. Кстати статьи “Лавочки” там не было, как и многих других. По этому сарказм был бы уместен, если бы вместо вашей дачи кто-то построил бы себе аэродром за ваши деньги. А в остальном это больше похоже на вредность. Ну не завидует же здесь никто никому. Ну и Слава Богу!

Peace😉

Роман1971

Не важно, сколько вашему мужчине лет - 5, 15, 25, 35, 45…
Подарите ему радиоуправляемый вертолёт, и он уссытся от счастья.

XASAN
Роман1971:

Не важно, сколько вашему мужчине лет - 5, 15, 25, 35, 45…
Подарите ему радиоуправляемый вертолёт, и он уссытся от счастья.

Могу подтвердить, 100%😁

Летаем завтра?😃

ЭРЭС

Сегодня хорошо полетали. Погода была летная. Хасан помог мне облетать две крохи-размах каждой 55см.

Цибульский_Андрей

Самолёт провисел на стенке почти 12 лет, из них в магазине, привлекая покупателей, 2 года, участвовал в съёмках фильма вися под потолком, висел 5 дней в джаз-кафе, но сколько же можно, пора бы и подлетнуть.

Было плохо смонтировано шасси в переклейке из тунговой фанеры, но ремонта не много, а летает не очень…

bumerang

Такое впечатление,что центровка задняя…
С облетом тебя поздравляю!!!

За_деда

При взлёте была тенденция к сваливанию на крыло, скорее всего задняя центровка. Посадочная скорость слишком велика, не было выравнивания над полосой, самолёт просто плюхнулся.

aero_mike

При такой посадке у любого самолета все бы повырывало. Сваливание на крыло при взлете было по причине нехватки газа и слишком раннего отрыва.

Цибульский_Андрей

Не ребята всё гораздо сложней и в тоже время проще.
Самолёт замышлялся как копия, но у настоящего СУ-26 тяжёлый мотор М14, по этому двигатель довольно близко к передней кромке крыла или хотя бы пропорционально общей геометрии самолёта, а у этой модели двигатель пришлось двигать сильно вперёд, что бы не свинец таскать и “поймать центровку”.
Конструировался самолёт для двигателя 3W120 (старого образца), а он тяжелей чем тот, который стоит на 300 гр. Если сохранить все пропорции настоящего самолёта, то двигатель должен весить 5,5 кг., но это не реально, поэтому носовая часть самолёта сильно вытянута и получилось, что расстояние от передней кромки крыла до винта такое же как от задней кромки до стабилизатора. Вы когда-нибудь видели самолёты с такими пропорциями? Уродец!
Стабилизатор стоит почти на строительной оси, (уход от настоящей геометрии, у настоящего СУ-26 он значительно выше) в следствии чего находится в тени крыла и малоэффективен при прямых пролётах, но как только делаешь какие-нибудь эволюции резко включается и самолёт становится дёрганым, не помогает даже 70% экспонента.
В общем этот самолёт собрал почти все конструкторские ошибки.
13 лет назад одна из немецких фирм купила около 10 самолётов, но так и не смогла научить их летать по перечисленным причинам, хотя корка сделана потрясающе для того времени (вес пустого самолёта 5,5 кг. при размахе 2,55 м.).
А посадку я просто проморгал ища тумблер выключения мотора. И ещё. Самолёт очень не адекватен в управлении по тем причинам, что я перечислил, может и подниму его ещё разок, но потом ему самое место на стенке или под потолком.

Наш сайт почти готов, через неделю презентация.

За_деда

Стабилизатор на Вашем самолёте совсем не затенён крылом! Он стоит значительно выше. Экспонента на 70%, это не предел. Не лишним будет проверить плавность отработки сервоприводов элеватора. А вот не зашитый капот такого размера, вполне может повлиять на “дёрганый” полёт. Не поленитесь, зашейте капот, результат почувствуете сразу!