Коммунарка Forever
Собираемся завтра после школы в 14 00.
Собираемся завтра после школы в 14 00.
Ну и выбрали Вы время))) В окно видно ещё не смотрели!
Аааа, точно, к обеду посильней ветерок разгониться)))
В самую пору СЭЛИНГОМ заниматься!
Это точно)
На-завтра желающие есть?
Если стихнет непогода.
Я, ДА! Если стихнет!
Вощем готовимся)))
Готовлюсь на завтра, на после обеда. Прогноз погоды вроде оптимистичный, обещают умеренный ветер 3-6м/с.
Я буду с самого утра, присоединяйтесь.
Сёня отлично полетал, правда в одиночестве)))
Понимаю-праздники! На завтра желающие есть?
Дожди передают, подождём… до следующих праздников.
Дожди передают, подождём… до следующих праздников.
Мы сёня отлично полетали с утреца, потом что-то погода начала тужиться-пупыжиться и чёт сильно похолодало(((
Пришлось полётный день закончить!
Думаю продолжение полётов возможно завтра. Если опять дождь не одолеет!
Это точно - дождь достал! А мы ВОН ЧЕГО творим, пока дождь
Это точно - дождь достал! А мы ВОН ЧЕГО творим, пока дождь
Хорошее занятие. Я подобное делал из пленки Оракал на плоттере.
Кстати, недавно неоднократно видел над Бутово, точнее между Бутово и Коммунаркой, летящий в сторону Внуково самолет Ан-148-100 в раскраске похожей на МЧС. Сегодня увидел по новостям этот самолет, который вывозил из Непала людей, где землетрясение произошло. Модификация Ан-148-100ЕМ.
Сёня с Саней отлично полетали)))
Уже начинают приставать мухи, @,!
То в глаза, то в рот . . . Это для тех кто летает с открытым ром)))-еда!
А я не могу двиг настроить на новом пепелаце. Видимо гравицапа не работает! )))
Заводится, работает, но на максимальных оборотах начинает глохнуть, и когда носом вверх поднимаешь, тоже глохнет. Причина очевидна, недостаток топлива из-за слабого давления в баке, но кто виноват, глушитель или бак не понятно. глушитель - “питс”, абсолютно новый, бак тоже новый, првда трубочки у него пластмассовые, немного смущают, но не думаю что в них причина. Буду исследовать дальше.
По телефону диагноз ставить СЛОЖНО)))
Едем с Сашкой на поле!
Заводится, работает, но на максимальных оборотах начинает глохнуть, и когда носом вверх поднимаешь, тоже глохнет.
Бедная смесь
А ещё один раз обороты, в районе средних, плавали (по синусоиде). Первый раз такое видел, у меня в армии КрАЗ так работал )))
Это старая болячка глушителей типа “Pits”. Не достаточен наддув в бак (если вся топливная система правильно собрана), то дело скорей всего в этом. Лечится это путём дросселирования выходного патрубка глушителя, то есть уменьшение выходного отверстия либо вставкой либо варварским методом поэтапного сплющивания выходной трубки, но лучше, конечно вставкой.
Это старая болячка глушителей типа “Pits”. Не достаточен наддув в бак (если вся топливная система правильно собрана), то дело скорей всего в этом. Лечится это путём дросселирования выходного патрубка глушителя, то есть уменьшение выходного отверстия либо вставкой либо варварским методом поэтапного сплющивания выходной трубки, но лучше, конечно вставкой
С мнением соглашусь на 100%!!!
Только один самолёт САМ переборол сей эффект, у Остальных произвольно гуляли обороты.
Буржуи рекомендуют поджимать одну трубу, но выглядит не эстетично!
Вставки реально работают и смотрятся нормально!
Полётный день сёня прошёл отлично!
Кто не приехал, тот сам . . . . не полетал вобщем))))
Это старая болячка глушителей типа “Pits”. Не достаточен наддув в бак (если вся топливная система правильно собрана), то дело скорей всего в этом.
Я тоже так подумал, попробую поставить вставку.