Кострома

Bakhmurov

Воспламенение литиевых батарей
Литиевые батареи становятся очень популярными для питания управления и энергетических систем в наших моделях. Это верно, потому что их очень высокую энергетическую емкость (aМп-час/Вт. соотношение) по сравнению с NiCd или других аккумуляторов. С высокой энергией происходит повышенный риск их использования. Основной опасностью является огонь, который может возникнуть в результате неправильной зарядки, повреждений при аварии, или коротком замыкании батареи. Все производители этих батарей предупреждают своих клиентов об этой опасности и рекомендуют крайнюю осторожность в их использовании. Несмотря на это, многие пожары произошли в результате использования полимерных литиевых батарей приводящих к потере модели, автомобиля и другого имущества. Дома, гаражи и мастерские также сожжены. Огонь литиевая батарея очень жарко (несколько тысяч градусов) и является отличным инициатором возникновения пожаров. Пожар происходит в результате контакта между литием и кислородом воздуха. Для этого не нужно других источником возгорания или топлива, воспламенение происходит почти взрывообразно. Эти батареи должны быть использованы таким образом, что исключить возникновения огня. Рекомендуется следующее:

  1. Зарядку производить в несгораемом контейнере, и ни в коем случае не в модели.
  2. Зарядку производить в местах лишенных горючих материалов. Всегда наблюдать за процессом зарядки. Никогда не оставляйте процесс зарядки без присмотра.
  3. В случае повреждения батареи при аварии поместите её в безопасное место, по крайней мере на полчаса и понаблюдайте. Физически поврежденные банки батареи могут вспыхнуть пламенем и после достаточного времени, для обеспечения безопасности, они должны быть уничтожены в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к батарее. Никогда не пытайтесь заряжать банки с физическими повреждениями, независимо от размеров этих повреждений.
  4. Всегда используйте зарядные устройства, предназначенные для конкретных целей, предпочтительно с фиксированной настройкой для вашего аккумулятора. Многие пожары происходят при использовании не правильно выбранных установках регулируемых зарядных устройств. Никогда не пытайтесь заряжать литиевые аккумуляторы зарядным устройством, которое не специально предназначено для зарядки литиевых элементов. Никогда не используйте зарядные устройства предназначены для никель-кадмиевых батарей.
  5. Используйте балансирные системы для мониторинга и контроля состояния заряда каждой банки аккумулятора в блоке. Несбалансированные банки могут привести к катастрофе, если эта банка начнёт перераспределять заряд в другие банки аккумулятора в блоке. Если батарея не показывает признаков зарядки, прекратите зарядку и поместите её в безопасное место для предотвращения пожара.
    Самое главное: НИКОГДА НЕ ВКЮЧАЙТЕ батарею и не оставляйте её для зарядки БЕЗ ПРИСМОТРА на ночь. Серьезные пожары возникли в результате таких случаев
nailtag

Леш! принимай сочувствия. и искренне жаль что так вышло просто жаль. и с двс-ами тоже случаются неприятные казусы!!!

E_Gor:

Где?

А поляна оболденная и всего-то дальше на каких-то 5км в сторону предыдущей!!!

Андрей-М
Bakhmurov:

используйте зарядные устройства, предназначенные для конкретных целей,

Крепкие видимо грабли попались. Сочувствую.

jury72
nailtag:

А поляна оболденная и всего-то дальше на каких-то 5км в сторону предыдущей!!!

Абалденная, только похоже она приглянулась еше и земледельцам

nailtag
Андрей-М:

Монотонная тренировка

Смотрю сужается поле для тренировки, следующая видео будет с тренировкой висения пены в салоне микроавтобуса а за тем и легкового авто!!!

Молодец, красавчег, и что еще сказать: Цуперрррррррррр!!!

v-romashin921
Palytch:

Господа пилоты. Кого интересует прогноз погоды?

когда мы были в доме офицеров, то ходили летать в любую погоду, конечно для хоббистов и для удовольствия прогноз важен, но тогда летели в ветер и в дождь

как там Лёша Ароцкер поживает и Толик Гулюгин? жива ли еще его собака Сюська??? что слышно о Смолине? про Папашу знаю*((((((((

jury72

Привет, всем. На днях прикупил фрезу по дереву , посадочный размер оказался 12.8 мм вместо обещанных 16 мм. Расточить можно? Или данный экземпляр сразу в экспонаты … Фреза уж больно по размеру хороша 100х2х16 (12.8)зубчик победитовый.

Palytch
jury72:

Расточить можно?

Юра, привози. Чем смогу помогу.

nailtag
v-romashin921:

когда мы были

мы так-же были молодыми и так-же не обращали внимание на погоду а в душе всегда желали лучших условий, и вот теперь следуем своим предпочтениям, а потому-что перешел в разряд хобббббистов!!! а за спорт просто переживаю по легкому.

Ароцкер Алексей ведет кружок в доме детского творчества в Паново !!! про Гулюгина не знаю и про сюську тоже , и Смолина ничего не знаю.

v-romashin921
nailtag:

мы так-же были молодыми

увы растемсссссссссссссссссссссс))))))))))))))))))))))))

nailtag

Всем добрый вечер или день. сегодня и другой самик: Эдик обзывается. и вот некоторые фоты с облета Эдика,а вот на МХS срабатывает отсечка по максимальной мощности, и он забираясь по вертикали вякает с периодичной частотой. а вот и фоты:

Iskander44

А я сегодня по магазинам летал. Улетела куча денег. 😃

Андрей-М

Провели маленький ПА-шный междусобойчик Поздравляю с облетом Наиль! Надеюсь ты подружишься с Эддиком.

jury72
nailtag:

на МХS срабатывает отсечка по максимальной мощности

Привет. Дак отчечка походу еще и раньше срабатывала , когда в судике летали. Хотя на отсечку не очень похоже. Тут походу акум проседает или регуль чего барахлит, может регуль настроить на самый максимальный разряд батареи…

Не знаю как на “крутых” фирменных регулях отсечка работает, на турниджи и дуальских после отсечки двигатель запустится только после передергивания стика газа в ноль и обратно! Так , что отсечка под знаком вопроса…

alex_46
jury72:

Не знаю как на “крутых” фирменных регулях отсечка работает

Она там настраивается по напряжению и по типу отсечки.

T300

Вякать на максимальной мощности может и из-за потери “синхронизации” (регуль не понимает в каком положении полюса магнитов относительно обмоток мотора). обычно, это происходит когда мотор и регуль на максимуме своих возможностей. так что, если не отсечка, то можно попробовать более мощный регуль, потом мотор, или полегче винт просто поставить. Можно ещё таймингами поиграть, если конечно такое позволяет делать регуль.

nailtag
T300:

Вякать на максимальной мощности

Сетап такой: Мотор киловатный kv504 об.-Нипперион 4020-16. регуль Кастл Талон90 , акки-3300 6s 35C-50C,45-60C. винт-15*6 ХОАR в теплую погоду ничего подобного не наблюдал, а с винтом 14*7 в холоде появилось вяканье.

T300

Сетап, что надо. Очень странно, что с винтком 15*6 всё было ок, а с меньшим 14*7 начал вякать. мото кальк говорит, что в первом случае ток около 70 А, а во втором меньше почти на десять ампер. И моторчику с регулем, должно быть значительно легче с винтиком 14*7. Жаль, что у этого регуля нет логера, чтобы можно было посмотреть ток и напряжение с батарейки. К стати, по умолчанию, режим отсечки стоит именно на уменьшения тротала при достижении напряжения отсечки на батарейке(по умолчанию стоит 3.2вольта на банку, можно попробовать понизить до 3 вольт).