А летает ли кто нибудь в Пушкино по Ярославскому ш.?
Господа, кто сможет помочь закинуть каток ручной в машину? А то он кажется совсем не легкий.
Ну можно и 13го… А полеты когда?
Господа, кто сможет помочь закинуть каток ручной в машину? А то он кажется совсем не легкий.
Где закидывать?
Ну можно и 13го… А полеты когда?
Как укатаем, так и полетаем. 😁
14-го я не смогу, только 15-го. 😦
В смысле полетать.
А во сколько копать?
А во сколько копать?
Копать будут специально обученные таджики.
Каток я помогу закинуть. Когда?
По поводу таджиков - а платить скока?
По поводу перекопать - полоса будет рыхлая и взлетать будет невозможно… а будем машинами укатывать - колея получится …
Предлагаю выкосить , полить йадом , а когда тарва уйдет , кочерышки срезать лопатами и будет что надо… для двс 40 калибра - вполне!
12-го должны перекопать (если договорюсь, народ пропал куда-то), 13-го будем укатывать.
Заодно можно и йадом полить. 😃
Если есть, приноси.
Давай уж лучше сделаем нормальную полосу, а то надоело винты ломать из-за неровностей. 😦
Хотя для вертолёта и такая сойдёт. 😁
Но на самолёте тоже хочется летать.
Сегодня вечером пойду показывать объём работ.
После отпишусь о результатах.
Сходили, посмотрели, оценили, ранее озвученная цифра увеличилась на 25%. 😦
Ну да ладно, модели дороже.
12-го копают, ровняют, если неуспевают закончить 12-го, закончат 13-го в первой половине.
13-го в 13-00 😒 собираемся и… укатываем.
Если сделаем быстро, то может успем полетать. 😉
Здравствуйте всем! Обязательно приму участие в финансировании! К сожалению, график работы не позволяет последние три месяца составить вам компанию! Но в эти праздники попытаюсь к вам присоединиться!
Привет, Андрей!
Присоединяйся.
Просто полетать. 😃
Как поживает твой двухметровый тренер?
Вобщем народ не успевает к 13-00, так что собираемся к 15-00.
Черт, черт, черт. 😠
Я подцепил какую-то мерзкую разновидность гриппа (без температуры), сегодня весь день провалялся. Не знаю, смогу-ли завтра подъехать.
Обидно, блин.
Да не переживай ты так!
Пройдёт со временем. 😉
Но здоровье дороже, так что не насилуй себя, лечись.
Укатаем и без тебя.
Здравствуй Сергей! Тренер поживает хорошо, висит себе… 😁 Когда в ближайшие два дня вы будете на поле? И кто в итоге делает полосу, сами или таджики?
К сожалению завтра не смогу. Остаюсь в москве учить геометрию… надо сделать последний рывок в череде удачных экзаменов…
Будет ещё время полетать, учёба важнее.
А у меня зарядка сдохла. 😦
С зарядкой разобрался, работает.
Полоса замечательня получилась, но короткая, метров 10-15 не хватает. 😦
Полоса замечательня получилась, но короткая, метров 10-15 не хватает. 😦
Главный орган катапульты, ее сердце, – это два параллельных цилиндра 1, каждый диаметром 53 см и длиной 100 м. Поршни цилиндров соединены между собой и прикреплены к колесной платформе (тележке-челноку 2), которая перемещается по направляющим, расположенным ниже поверхности верхней палубы 3. Узел крепления 4, который тянет самолет за переднюю стойку шасси, прикреплен к тележке. Пар, накопленный в баллонах-аккумуляторах 5, по команде подается в цилиндры, поршни и тележка начинают движение. Прямой привод обеспечивает выигрыш в силе и простоте конструкции – никаких тросов или блоков. Количество пара в цилиндрах, а следовательно, и ускорение определяются в зависимости от типа самолета, его взлетного веса, скорости и направления ветра, и даже от температуры воздуха.
😉
Катапульты нам не нужны. Самолёты пуляют в высь почти с места, а вот для посадки надо в конце полосы ставить самолётоулавливатель.
Вчера вечером решил опробовать, как оно на новой полосе.
Всё замечательно, катится хорошо, вот только выкатывается, при посадке, за пределы полосы.
Чуток нехватает полосы.
Либо сажать с выключенным двигателем.