А летает ли кто нибудь в Пушкино по Ярославскому ш.?
Всем, привет
Правильно ли я понимаю, что поле на котором летаете в этом году находится за нагорным, если ехать от зеленоградского в сторону малого кольца?
С уважением,
LH
Совершенно верно. Рядом с бетонкой. Если ехать от 43-го км по бетонке, то слева получается.
Всем, привет
Правильно ли я понимаю, что поле на котором летаете в этом году находится за нагорным, если ехать от зеленоградского в сторону малого кольца?С уважением,
LH
точно-точно… именно это поле.
завтра планируем собраться к 14 часам.
Привет,Друзья.
Завтра если будет возможность тоже подтянусь.дача на 43-ем
Правда старший брат там был,сказал что хулиганы залезли и все замки поломали,но до гаража надеюсь не добрались,где самолет лежит,кстати как считаете кальмато 40 на траву можно там посадить? Опыта мало всего пол голлона отлетал?
Всем привет.
Завтра тоже постараюсь там быть с утра пораньше. Не разу не был на этом поле, там вход свободный? В смысле не огорожено?
Привет,Друзья.
Завтра если будет возможность тоже подтянусь.дача на 43-ем
Правда старший брат там был,сказал что хулиганы залезли и все замки поломали,но до гаража надеюсь не добрались,где самолет лежит,кстати как считаете кальмато 40 на траву можно там посадить? Опыта мало всего пол голлона отлетал?
если колеса не очень маленькие, то с посадкой проблем быть не должно. правда на прошлой неделе там местами травка уже успела подрасти… посмотрим.
Всем привет.
Завтра тоже постараюсь там быть с утра пораньше. Не разу не был на этом поле, там вход свободный? В смысле не огорожено?
вроде бы пока ни каких телодвижений со стороны владельцев поля не было. в прошлом году договаривались с охраной и землевладельцем, чтобы пускали.
с утра пораньше там наверное ещё ни кого не будет. я планирую приехать к 13.30.
Ну тогда буду летать один и ждать компанию. У меня тоже кальмато 40. будем косить траву винтомB-)
ух ты я завтра тоже приеду …, но у меня только летучий змей и фотоаппарат…!!!