Фестиваль электролетов 12 мая парк "Дружбы" м. Речной Вокзал

пристав

Да пусть моторы делает а не судит про человека он что доктор

Вы что знаете кто я

пристав
Андрей_Зазулин:

Помидоры ? На Хайвольта ??? Вы хоть знаете , кто это

Если для вас он авторитет то для меня нисколечко.В своём деле он мастер,а вот писать такое про человека,слов нет

Андрей_Зазулин
пристав:

Да пусть моторы делает

Всё ровно , Саша , разрешение получено .

пристав:

Вы что знаете кто я

Предполагаю , генерал-майор медицинской службы , не меньше . С 40-летним опытом занятия авиамоделизмом . А иначе - откуда столько уверенности ? Вы сами-то помидоры - любите ?

hivolt

Помимо моторов я занимаюсь моделизмом с 2000 года. И видел к сожалению своими глазами приличное количество травм и крови за это время. Не часто примерно раз в год. Но помню все очень хорошо. Переубеждать некоторых бесполезно. Но большинство все таки вменяемо , и таки внимает ежели ему говорят что не стоит вешать гранату за кольцо на ремень. Но что делать тем кто стоит рядом с талантом который таки повесил и весело попрыгивает показывая всем как это безопасно?

пристав
hivolt:

Махровый нарциссизм помноженный на не менее махровый эгоизм и видимо болезненно отразившийся на психике взрослого мужчины недостаток внимания в детстве. Это увы не победить никогда, это диагноз.

Вы писали совсем о другом.Просто прилюдно оскорбили человека.Пусть скажут что я не прав

hivolt:

Помимо моторов я занимаюсь моделизмом с 2000 года.

Я занимаюсь моделизмом с 1976 г .И что это меняет

hivolt

И в мыслях не было по поводу оскорблений. Человек который считает что он контролирует все и вся и что случайностей быть не может, и которому наплевать на снующих рядом малолетних детей у угоду возможности покрасоваться и словить аплодисменты. Дайте свою характеристику кто это.

Андрей_Зазулин
пристав:

Я в себе всегда уверен вы разве в себе нет