реверс элеронов? 2) отсутствие выкоса двигателя? 3) не правильная центровка ? 4) влёт на полном газу? 5) всё вместе…?
реверс элеронов? 2) отсутствие выкоса двигателя? 3) не правильная центровка ? 4) влёт на полном газу? 5) всё вместе…?[/QUOTE]
Имхо - возможное причины - центровка, судя по видео сразу после отрыва резко пошел вверх. Либо очень сильно и резко на себя взял, банальный срыв на одном крыле. Он же тяжелый, нельзя так резко дергать на себя при небольшой скорости.
А про реверс элеронов вы сами не в курсе? После краша не проверили? Хотя все проверки надо делать до взлета… Я зачастую вслух для самого себя проговариваю все пункты проверки перед стартом, а также перед посадкой (положение закрылков, выпуск шасси, включение режимов)
Взлёт с этим курсом какбы предполагает левую коробочку. Я почему выше и написал, что на реверс не похоже, ибо первый разворот и предполагался влево, он и порулился влево. Предположу тоже, что центровка.
реверс элеронов?
100-500
отсутствие выкоса двигателя? 3) не правильная центровка ? 4) влёт на полном газу? 5) всё вместе…
точно нет
6. Неправильные действия пилота после взлета и возникновения нештатной ситуации, вызванной п.1
самолет сначала перевернулся через крыло, а потом свалился! После взлета пошел снос вправо - это четко видно - попытка вернуть самолет на курс, неожиданная реакция ЛА - хаотичные действия пилота
а вообще, лучше перед облетами проверять мат. часть коллективно - не проявлять безразличие тем, кто на поляне - одни глаза хорошо, а 8 лучше!!! Перед облетами, как правило, пилот сильно взволнован, и, то, что делает в штатных ситуациях на 5+ в сложных условиях вызывает затруднение, а иногда и полную неготовность к выполнению элемента
ну, возможно, центровка задневата, но, на выполнение полубочки это никак не влияет
подтверждаю, тут косяк с реверсом. Центровка не даёт таких вращений 😃 Самолёт нормально взлетел и полетел пока не … У меня фокевульф 2.7 с сильно задней центровкой отлетал весь тур.
По идее, если стик влево, то он бы вправо пошёл при реверсе…
Это если срыв потока не учитывать! А он там явно был. И тогда уже без разниц куда и “наскока” элероны отклонены… ИМХО
Итак, комиссия МАК в лице ФАК ( форумный авиационный комитет) постановило, что инцидент произошёл по причине реверса элеронов. Выводы: всему лётному составу надлежащим образом усилить предварительную и предполётную подготовки. )))
Выражаю искреннюю благодарность всем участникам комиссии!
Несколько раз посмотрел этот взлет, такое ощущение, что взлетел и стал рулить рулём направления, а скорость ещё не набрал.
реверс элеронов? 2) отсутствие выкоса двигателя? 3) не правильная центровка ? 4) влёт на полном газу? 5) всё вместе…?[/QUOTE
Я был свидетелем этого падения.
Во время предполетных настроек был сильный отвлекающиий момент - фотограф, который задавал очень много вопросов.
Во время предполетных настроек был сильный отвлекающиий момент - фотограф, который задавал очень много вопросов.[/QUOTE]
Гонять таких надо. Особенно на облете. Сколько раз ко мне приставали с расспросами во время полета - жестко отвечал, что все вопросы после посадки.
С Днём рождения,АВИАНОСЕЦ ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!😃
Андрюха, мои поздравления!!! Всего, всего и побольше)))
Мы ещё пощёлкаем семки))
Я был свидетелем этого падения.
Во время предполетных настроек был сильный отвлекающиий момент - фотограф, который задавал очень много вопросов.
Не судите его строго, он корреспондент СМИ (это профессиональное). Причина, “опытный” пилот (профессионал).
Выводы сделаны; внимательность и учиться, учиться и еще раз учиться!