подтверждаю, тут косяк с реверсом. Центровка не даёт таких вращений 😃 Самолёт нормально взлетел и полетел пока не … У меня фокевульф 2.7 с сильно задней центровкой отлетал весь тур.
По идее, если стик влево, то он бы вправо пошёл при реверсе…
Это если срыв потока не учитывать! А он там явно был. И тогда уже без разниц куда и “наскока” элероны отклонены… ИМХО
Итак, комиссия МАК в лице ФАК ( форумный авиационный комитет) постановило, что инцидент произошёл по причине реверса элеронов. Выводы: всему лётному составу надлежащим образом усилить предварительную и предполётную подготовки. )))
Выражаю искреннюю благодарность всем участникам комиссии!
Несколько раз посмотрел этот взлет, такое ощущение, что взлетел и стал рулить рулём направления, а скорость ещё не набрал.
реверс элеронов? 2) отсутствие выкоса двигателя? 3) не правильная центровка ? 4) влёт на полном газу? 5) всё вместе…?[/QUOTE
Я был свидетелем этого падения.
Во время предполетных настроек был сильный отвлекающиий момент - фотограф, который задавал очень много вопросов.
Во время предполетных настроек был сильный отвлекающиий момент - фотограф, который задавал очень много вопросов.[/QUOTE]
Гонять таких надо. Особенно на облете. Сколько раз ко мне приставали с расспросами во время полета - жестко отвечал, что все вопросы после посадки.
С Днём рождения,АВИАНОСЕЦ ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!😃
Андрюха, мои поздравления!!! Всего, всего и побольше)))
Мы ещё пощёлкаем семки))
Я был свидетелем этого падения.
Во время предполетных настроек был сильный отвлекающиий момент - фотограф, который задавал очень много вопросов.
Не судите его строго, он корреспондент СМИ (это профессиональное). Причина, “опытный” пилот (профессионал).
Выводы сделаны; внимательность и учиться, учиться и еще раз учиться!