ВПП "Щербинка"
Во я даю-прошло всего два дня,а вторая часть уже сделана.
а вторая часть уже сделана
Чем больше смотрю, тем меньше нахожу знакомых машин… )))
Чем больше смотрю, тем меньше нахожу знакомых машин… )))
Юра,хорошо,что хоть новые люди приходят в хобби и к нам на полосу.
Чем больше смотрю, тем меньше нахожу знакомых машин… )))
Такая же фигня, но становится всё фиолетовее и фиолетовее. Грустняк. Осень, штоли…
Кстати, передавал БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ КОЛЛЕГАМ Алексей Alex64
Прикольно на запуске и выключении… А так - не очень (ИМХО)
Юр, а оно всё равно будет не очень. Я в целом. Всяко разно лучше, чем когда ставят модуль на поршневик. Вот где НИОЧЁМ
Товарищ Кобылкин, в субботу я с тобой. 😃
Жора, суббота пока под сильным вопросом ( бытовуха…серьёзная:)).
новые люди приходят в хобби и к нам на полосу
Кто б спорил
Если бы еще и косить приходили, как старые)))
и косить приходили
Так они и “косят” когда другие КОСЯТ ПОЛОСУ.Многие ветку просто смотрят,ни на что не реагируют и не пишут что едут на полосу.😈
Не очень охота летая в одиночестве услышать вопрос или пинок в спину, Ну очень" Благодарного местного Зрителя"…ПО какому ПРАВУ…и Т.Д.
P.S.Летать нужно как минимум вдвоём.😃
Удивляюсь я вообще-то.Снимают на поле много народа,а выкладыю на сайт в основном я.(Саня ,который Жужа, к тебе это не относится).По активнее будьте друзья пилоты.Очередное видео с полетов в этом сезоне.
Судя по погоде и прогнозу МЕРОПРИЯТИЕ переносим еще на недельку (пока…). Хочется все-таки провести его в удовольствие
блин сегодня хорошее время было для палёта, а я просидел дома 😦
А мы с Толяном просидели вечерок в Лаборатории готовясь к ДНЮ ГОРОДА.Завтра в парке КОЛОМЕНСКОЕ.
Завтра в парке КОЛОМЕНСКОЕ.
А что там будет?
Будем проводить мастер класс для детей.Вообщем показуха.В этот рез не полеты,сборка планеров.
блин сегодня хорошее время было для палёта, а я просидел дома 😦
Жора, взял бы да приехал;) Погода нынче реально шикарная была:)
Ромка облетал свой ПайпоЯк или ЯкоПайп😈
На первых “кругах” стало ясно, что выкос надо делать много ниже, центровка оказалась сильнозадняя и очень плохо рулился по крену.
С выкосом Рома или дома поковыряется, или микс. По центровке “положили” на перед 60 грамм свинца, стало норм ( можно ещё 20-30 грамм или аккум вынести вперёд ещё). По элеронам поставили микс элероны-рн, стало хорошо.
В конце видео Рома решил сесть с закрылками. Стоял на полосе, и так уж получилось, что “прохлопал” скорость😈 Несмотря на грубую посадку, самолёт крепкий оказался после Роминого ремонта до этого ( когда самоль Пайпом ещё был), только винт навернулся.
Да, подкосы после первых посадок сломались, сняли вообще.
Нормальный самолётик, весь такой на миксах😁
Видео чуть затянутое, склеил как есть
Ромка, вот откопал фоты моего старого Пайпа с Шебанцева. И видео с Монино, когда я ещё совсем “зелёный” по этому хобби был, 2007 год:blink:
Оцени, сколько груза на файрволе
И все-таки он упал! В который раз убедился, что в первый раз много летать нельзя, нужно было найти в себе силы сказать харэ! Уж больно погода сладкая была!
сказать харэ!
Ром эфект " третьего полёта" ,всё знаю- всё умею.Все через это проходят.Мы с ШАА славно потрудились на ДНЕ ГОРОДА.
Радует, что хоть с погодой не промахнулись - перенос был грамотным
А сегодня ни кто на полосу не собирается❓
Я вот думаю поехать
Вот поглядел полеты “гибрида” и закрались в душу сомнения, а во всём ли виноват пилот? Через взлёт идёт сваливание на крыло, а это означать может несколько вещей:
- Ранний взлёт. Маленькая скорость, ручку на себя и брык набок.
- Большой угол установки крыла, особенно учитывая его несущий профиль. Самоль сам отрывается от полосы, но при попытке рулить сваливается.
- Большие взаимные углы установки крыло -ГО-двигатель. Склонность к колебаниям по тангажу и самопроизвольным выходам на кабрирование.
Я но господь бог и даже не его наместник, но вот что-то тут не совсем так. ИМХО.
Некоторое время назад был счастливым обладателем Пайпера,Он не хотел Взлетать с земли,с рук кое как взлетал и садился.Вылечили его РУЛЁМ направления(сместили нейтраль)Самуль стал летать как по нотам.Как то так.
Основная проблема, как писал Саня, была в центровке. После навешивания груза стало ощутимо лучше. Еще одна проблема в выкосе, очень сильно тащит нос вверх на газу, ну а финальный завал на крыло вообще по глупости. Делал пробу посадки с закрылками, а они как и следовало ожидать, сильно тормозят, да ещё зачем-то вышел на полосу, так что самолет шёл строго на меня, ну и естественно не заметил потерю скорости. Ну да ладно, заменю винт, подправлю выкос да крепление крыла подклею и … эксперименты это наша работа!😈