ВПП "Щербинка"
но бензин–не умею), а в электро–без штанов
Подумай все таки насчет бензина. Возможно, сейчас самая доступная энергоустановка для больших моделей по стоимости эксплуатации. Народу с бензинками у нас много, есть кому подсказать. Сегодня ездил в ПЖ акки посмотреть, по наличию все есть, но подорожали почти в два раза. Страшно представить сколько нужно сейчас за них выложить! Я уже распрощался с мечтой заиметь регуль на 200А от Контроника. Суммы уже такие вырисовываются, почти на сотню тыс. рублей.😃
Да с таким атлетом и трактора не нужно. Можно руками планер запускать в небо или лебедкой затягивать.😁
Насчет тракторов, мне такой нравится, давно присматриваюсь. Но, жаль, времени и денег на все нет.😃Air Tractor 802 Aerotech Cummins 2012 awsome HD footage South Australia
Ну вот как раз угадал! После закрытия сезона и превращения моего старого биплана Reactor-ра в груду обломков по причине безшабашного пилотирования (хотя на мой взгляд виноват во всем китайский летчик, который все годы сидел в нем) решил прикупить что-то необычное. Вот должен такой скоро полететь, .если с почтой проблем не будет.
Думал, дружище! Хранить негде, сие в моей ситуации весомее:)😃
Как сказал Серж, будем дорабатывать, что есть. Ну мож ещё пару аккумов у немцев по весне закажем, да и хорош в это хобби вбухивать. И так копейку считать начинаем ( по-серьёзному) Тем более, я уже точку поставил, заказал пенолёт Як-52 под зиму😆
Ну вот как раз угадал! После закрытия сезона и превращения моего старого биплана Reactor-ра в груду обломков по причине безшабашного пилотирования (хотя на мой взгляд виноват во всем китайский летчик, который все годы сидел в нем) решил прикупить что-то необычное. Вот должен такой скоро полететь, .если с почтой проблем не будет.
Роман, свистни, с удовольствием на облёт подъеду этого ушлёпка ( моё мнение😁…без обид), и это касаемо внешнего вида. А внешний вид на полёт не влияет;)
Внешний вид нормальный! Уж задолбали катаны, экстра, ультимейты. Надеюсь к открытию сезона соберу. Почта пока хранит молчание. Вначале 300 зелёных почти счет за доставку предъявили, но потом около 100 . Такой самик в двух вариантах существует с размахом 3 метра и 2 с небольшим. Я видел ещё один интересный самолёт, очень необычный. Как раз для данной миссии. Производитель Вьетнам. Вот что то не могу найти теперь. Я порою интернет , может найду.
Я видел ещё один интересный самолёт, очень необычный. Как раз для данной миссии. Производитель Вьетнам. Вот что то не могу найти теперь. Я порою интернет , может найду.
Можно изучить:)
Хотя, Ром, Стинсон после всех наших доработок оказался идеальным и в плане полетать, и в плане затянуть. 2.6 метра, планер 4.2. Пора и остановиться😈 и летать, летать, летать;)
Ооо, я бы тоже посмотрел, отпишить потом, как модель придет. Очень интересно!😃
существует с размахом 3 метра и 2 с небольшим.
Какой заказал в итоге? Под какие задачи? Или просто так, полетать? 😃 Сидел в таком 1:1, вот то трактор так трактор!
ну 3,3 метра он и в машину не влезет. 2,032 м который. Я думаю, в тот, что 3,3 метра тоже можно влезть. На фотке , по крайней мере он смотрится страшно большим. Да и грузовик для доставки нужен - там 3 коробки. И колеса с аммортизаторами!!!
2,032 м который.
На нашем поле таких не видел, будет интересно посмотреть, какой двигаель планируется? Я неспешно ищу идеальный вариант бенз движка под Санин монсун что бы не сильно тяжёлый и не сильно мощный.
ищу идеальный вариант бенз движка под Санин монсун что бы не сильно тяжёлый и не сильно мощный.
+1, тока мощности много не бывает… всегда можно " прикрутить"
ультимейты
Особенно ултимейты (за 2 смены) ))))
На нашем поле таких не видел, будет интересно посмотреть, какой двигаель планируется? Я неспешно ищу идеальный вариант бенз движка под Санин монсун что бы не сильно тяжёлый и не сильно мощный.
Он не очень идеален - шасси видимо сносит. Кроты не спят летом с мышами!!! Не знаю как у Вас там в Щербинке, а мы в Коммунарке лопату уже сломали, вот норы закапывая! Иной раз такие, что кулак влезает!
Мотор еще не заказывал. Пока неясно что придет! Да и придет ли вообще…
Когда Саня зимой зеркальный стол вместо ВПП устраивал, и то стойка ломалась от малейшей ошибки на посадке.Ром, там не только над стойкой передней надо работать, но и как предположение, Юрой и Серёгой коллегиально сошлись на мнении о неправильном угле установки стабилизатора “из коробки”.
Сколько я видео его пересмотрел, у всех проблемы с полётами, именно 2.2метра
Вьетнам есть Вьетнам. Я как-то велик перебирал ихней сборки. Когда извлекал подшипники, очень дивился чем они были смазаны. У меня было только одно предположение - поросячий жир что ли. Ну очень похоже. Для наглядности вот ссылка на их компанию по сборке того, что мы потом превращаем в дрова! www.phoenixmodel.com/Photos.aspx?AlbumId=100
По тому же фениксу могу сказать - вполне неплохо и терпимо, у меня тандерболт 1,6 м этого производителя. Тушка неплохая, крепкая и летучая. Шасси оказались шлаком
В общем решил пока крылья не отпиливать ПайпЯку, а обойтись пяти-миллиметровой сосновой реечкой. При помощи длинной линейки и штангеля вычислил установочный угол крыла, оказалось аж +3 градуса, да еще несущий профиль. Стало ясно, почему он уже на разбеге взмывал задирая нос и тут же валился на крыло. Вывел угол в ноль или даже немного в минус. Теперь вот чешутся руки проверить как теперь летает этот чебуратор!
Я вообще самоучка когда я начинал летать я не знал про такие группы. Отец самолет купил, а я летаю.
Я не на какие секции не ходил
Влад, есть авиамодельный кружок на Янгеля. Здесь у нас летает наш коллега, Андрей ник Авианосец. Если интересно, ты к нему в личку постучись;)
Ну ребята, лету точно капец! Сейчас с поля приехал, два раза в машину залезал, греться. Самоль полетел хорошо, взлетает прямо, ни куда не уводит. С закрылками против ветра, чуть ли ни с места взлетел, да ровненько, стабильно. Колеса новые поставил, 150 грамм весят, но мягкие и вялые как вяленное мясо, совсем не козлит прям спокойный получился!
В общем если б не холод, кайфанул ващще!
Пора чехол для передатчика доставать;)
Ну вот, теперь ЯкоПайп позволит пилоту зиму перекантоваццоо😈
Лыжи готовь
зиму перекантоваццоо
Главное дорога к ВПП была бы.
Главное дорога к ВПП была бы.
Был бы снег, да были бы пилоты! 😆 А то мы с Саней прошлой зимой катали, катали… катали, катали… полосу, да так ни кто и не полетел (((
Лучше не катать зимой, ибо летом потом все править приходится…