ВПП "Щербинка"
Народ ,у нас тема про полеты а не про сборку самолетов
Сегодня разглядывал крылья Пайпера и обнаружил странную вещь. Дырки для качалок ориентированы в разные стороны на крыльях. Причем для элеронов они ориентированы нормально - все смотрят в конец крыла, а вот для закрылок - хрен! На одном крыле в конец крыла, а на другом - в начало. Причем я думал, что это брак, но по фоткам самолета на коробке и в мануале, они тоже выглядят именно так. Никаких конструктивных элементов, которые мешают сделать это симметрично - нет. Более того, есть даже закладная в этом месте на закрылке. Но кабанчики, а они установлены на заводе - идут именно под такое несимметричное расположение.
Более того, есть даже закладная в этом месте на закрылке. Но кабанчики, а они установлены на заводе - идут именно под такое несимметричное расположение.
А Вы прикиньте как будут отклоняться поверхности от одинакового движения 2-х машинок. Это раскладки с тех времён когда реверс движения машинок был задачей трудной и дорогой.
А Вы прикиньте как будут отклоняться поверхности от одинакового движения 2-х машинок. Это раскладки с тех времён когда реверс движения машинок был задачей трудной и дорогой.
Ага. И 10t рекомендуют аппаратуру . Типа 10 каналов хватит . Типа в разные каналы закрылки вставляйте ребята! И когда он дорогим был? Уж столько лет прошло!
Да, Ром, это чтоб Y-кабель на закрылки поставить без колхоза. Если каждому канал хочешь, качалку на одной серве на 180 гр переверни и все дела.
Облетали с Сержем на треугольнике Яка. Вообщем, все живы и без последствий)))
Чувство такое, что в мануале CG неправильно указан (76мм). Задняя получается. Вторым полётом сдвинул акк вперед, уже было получше.
Жора, ты ко скольки завтра собираешься?
У меня пока фифти-фифти
На большом самоле, что 3,3 м вроде симметрично стоит. Ладно, жду подарка из Америки с двиглом и сервами! Про центр тяжести , у меня тоже один раз было так. Взлетел с двумя акками! Один вытащить забыл! Положил его в фюз и забыл. А потом второй вставил и полетел! Полет был что надо!!! Но расходов хватило сесть с круга пятого. До этого даже на полосу попасть не мог!
Облетали с Сержем на треугольнике Яка. Вообщем, все живы и без последствий)))
Поздравляю с облетом!
Спасибо, Максим!!)
Надо будет с ним подшаманить. И асфальт нормальный поискать. Ещё пару-тройку таких посадок, и шассЯ не найдёшь)))
Видео небольшое есть. Выложу позже, сейчас ноут починяю, навернулся на днях(((
вроде симметрично стоит.
Если сервы смотрят в одну сторону, то добиться синхронной работы закрылков гораздо проще.
из Америки с двиглом
какое двигло? с башни?
Если цифровые - пофиг им в какую сторону крутиться. Нет, не с башни , у Амоксов куплено. Самоль они отказались отправлять. Кто самоль потерял? До Турции долетел! www.aa.com.tr/ru/tурция/…/446062
Если цифровые - пофиг им в какую сторону крутиться.
В какую сторону крутиться это да, но как показывает практика сервы крутятся не одинаково, даже две одинаковые хорошие сервы при одинаковой команде с передатчика отклоняются по разному, тем более если одна в реверсе.
Нет, не с башни , у Амоксов куплено.
так а какой движок то будет?
крылья Пайпера и обнаружил странную вещь
Ром это приколы АРФ.,“перед сборкой запили заусенцы”.Всегда что то но дорабатывай.
В какую сторону крутиться это да, но как показывает практика сервы крутятся не одинаково, даже две одинаковые хорошие сервы при одинаковой команде с передатчика отклоняются по разному, тем более если одна в реверсе.
так а какой движок то будет?
POWER 46 от E-Flite
А сегодня кто собирается? И во сколько сбор? 😃
Собираемся к 13 00 подьехать
Всем привет! Кто последний был на ВПП “Щербинка”, как там, проехать и взлететь можно? Планирую к 15.00.
Летали и проезжали отлично
Проехали нормально. Полетали отлично. Ветерок был, не сильно напрягающий.
Завтра постараюсь к 15.00 спланировать.
Завтра постараюсь
Саш планируй к 10-00.Мы планируем. С 15-30 занятия в клубе.
Сегодня плавательный день был, в конце решили вертолёт напустить.