ВПП "Щербинка"

wingmax
Жужа:

Облетали с Сержем на треугольнике Яка. Вообщем, все живы и без последствий)))

Поздравляю с облетом!

Жужа

Спасибо, Максим!!)

Надо будет с ним подшаманить. И асфальт нормальный поискать. Ещё пару-тройку таких посадок, и шассЯ не найдёшь)))
Видео небольшое есть. Выложу позже, сейчас ноут починяю, навернулся на днях(((

Makser
Роман1971:

вроде симметрично стоит.

Если сервы смотрят в одну сторону, то добиться синхронной работы закрылков гораздо проще.

Роман1971:

из Америки с двиглом

какое двигло? с башни?

Роман1971

Если цифровые - пофиг им в какую сторону крутиться. Нет, не с башни , у Амоксов куплено. Самоль они отказались отправлять. Кто самоль потерял? До Турции долетел! www.aa.com.tr/ru/tурция/…/446062

Makser
Роман1971:

Если цифровые - пофиг им в какую сторону крутиться.

В какую сторону крутиться это да, но как показывает практика сервы крутятся не одинаково, даже две одинаковые хорошие сервы при одинаковой команде с передатчика отклоняются по разному, тем более если одна в реверсе.

Роман1971:

Нет, не с башни , у Амоксов куплено.

так а какой движок то будет?

Авианосец
Роман1971:

крылья Пайпера и обнаружил странную вещь

Ром это приколы АРФ.,“перед сборкой запили заусенцы”.Всегда что то но дорабатывай.

Роман1971
Makser:

В какую сторону крутиться это да, но как показывает практика сервы крутятся не одинаково, даже две одинаковые хорошие сервы при одинаковой команде с передатчика отклоняются по разному, тем более если одна в реверсе.

так а какой движок то будет?

POWER 46 от E-Flite

Ирбиус

А сегодня кто собирается? И во сколько сбор? 😃

Вадимович

Всем привет! Кто последний был на ВПП “Щербинка”, как там, проехать и взлететь можно? Планирую к 15.00.

Авианосец
Вадимович:

Завтра постараюсь

Саш планируй к 10-00.Мы планируем. С 15-30 занятия в клубе.

Авианосец
киборг:

в конце решили вертолёт напустить.

Пилот-----Егорушка,Катерист----Андрейка,Оператор----- Анатолюшка.😅
А завтрЕ ----ВертАлёёты.😃😲

Makser
киборг:

Сегодня плавательный день был

смотрел до конца в надежде что всё же кто нибудь поплывёт за вертом 😉

Жужа

Андрюх, ты ща обидешься. А сделай так, как делал Жора в этом видео. Ты ему всё орал ниже-ниже. Жора по мне так ООООчень низко и завис и эволюции делал. Смогёшь так же, если у тебя верт в руках? Не сможешь;)

Blackangel85
Жужа:

Андрюх, ты ща обидешься. А сделай так, как делал Жора в этом видео. Ты ему всё орал ниже-ниже. Жора по мне так ООООчень низко и завис и эволюции делал. Смогёшь так же, если у тебя верт в руках? Не сможешь;)

я так смогу ))))))))))))))))))

Авианосец
Жужа:

Андрюх, ты ща обидешься

Саш ,а зачем обижаться ??? Каждому своЁ. Кому взлет посадка на +5, кому “могеш не могеш”.Главное с полетов уходить не с ДРОВАМИ.
Как то так.😝😝😝Мне пока кораблики доверяют да и то ТОЛЬКА маленькие.😂😅😜

Ирбиус

Строителям Су-29 от Пилотажа 1400мм размахом:
мы тут с Взрывом напрягли синапсы и вспомнив/прикинув сетап заново пришли к выводу, что сетап на наших Су-29 был такой:

  1. Машинки брали в пилотаже рекомендованные производителем
  2. Регулятор 80А, только не ставьте пилотажевский импакт - горитс
  3. Питание от 6 банок, при 2,65А/ч время полёта было около 5 минут (зимой с лыж) с 5А/ч подольше
  4. Мотор: Импакт 4020/10 380 об./В
    Из плюсов 6ти банок: анлим по набору высоты. Сетап конечно явно избыточен, но при наличии АКБ - можно пренебречь и не “топить в пол”. 😃
    Внимательнее при выходах из крутого пикирования, торсион на РВ располагает к скручиванию при сильных нагрузках — нужно компенсировать элеронами. Просто это запомнить, попробовать и делать так всегда.
    Наши самоли прошли всю зиму и портились только площадки шасси и то на земле, когда лыжа попадала в след 😃

Фото1
Фото2