ВПП "Щербинка"

Вадимович

Поздравляю всех Вас с “Новым годом !”. Желаю веры в себя и удачных полётов. Надеюсь на скорую встречу, весна не за горами. Не думаю, что Нас стало на столько меньше, думаю даже больше. Кому-то не хватает времени, кому-то денег, но интерес не пропадёт, даже в голодный год. Нужны темы, примеры, фото, видео и побольше энтузиазма.

Вадимович

Красивый самолёт должен летать лучше. СУ-26 красивый самолёт, SBACH-300 красивей, не путайте с 342 (это двухместный). Опыта нет, на будущее, уверен не оставите без присмотра.

дядяМиша

Был на рынке в Орехово 30 Декабря, народу не протолкнуться и стоит очередь очень таки приличная нет не за хлебом а за ИКРОЙ , а Вы говорите ГОЛОДНЫЙ ГОД . Что бы машину поставить около магазина надо стоять и ждать пока освободится место на стоянки и заметьте что машинки почти все не пузотёрки.

Прошу не обижаться если обидел или не так понял, просто я наблюдательный по своей натуре и иногда меня просто удивляет то что люди не видят что народ не так уж и плохо живёт.

ЭРЭС
дядяМиша:

Был на рынке в Орехово 30 Декабря, народу не протолкнуться и стоит очередь очень таки приличная нет не за хлебом а за ИКРОЙ , а Вы говорите ГОЛОДНЫЙ ГОД . Что бы машину поставить около магазина надо стоять и ждать пока освободится место на стоянки и заметьте что машинки почти все не пузотёрки.

Прошу не обижаться если обидел или не так понял, просто я наблюдательный по своей натуре и иногда меня просто удивляет то что люди не видят что народ не так уж и плохо живёт.

Возможно, Миша, ты прав…в пределах московского кольца.

Вадимович

Так я о том-же, ведь были люди как люди и вдруг все стали идиотами, парадокс.(нужно где-то в себе искать)

casper17
ЭРЭС:

в пределах московского кольца.

садового))))

Вадимович:

но сушка планирует

Sbathc прекрасно планирует. Однако, в небольших размерах (30сс) немного срывной и вертлявый

Sterx
casper17:

садового))))

Sbathc прекрасно планирует. Однако, в небольших размерах (30сс) немного срывной и вертлявый