ВПП "Щербинка"
Красивый самолёт должен летать лучше. СУ-26 красивый самолёт, SBACH-300 красивей, не путайте с 342 (это двухместный). Опыта нет, на будущее, уверен не оставите без присмотра.
Мужики, пацаны, скиньте видео sbach300
Был на рынке в Орехово 30 Декабря, народу не протолкнуться и стоит очередь очень таки приличная нет не за хлебом а за ИКРОЙ , а Вы говорите ГОЛОДНЫЙ ГОД . Что бы машину поставить около магазина надо стоять и ждать пока освободится место на стоянки и заметьте что машинки почти все не пузотёрки.
Прошу не обижаться если обидел или не так понял, просто я наблюдательный по своей натуре и иногда меня просто удивляет то что люди не видят что народ не так уж и плохо живёт.
Был на рынке в Орехово 30 Декабря, народу не протолкнуться и стоит очередь очень таки приличная нет не за хлебом а за ИКРОЙ , а Вы говорите ГОЛОДНЫЙ ГОД . Что бы машину поставить около магазина надо стоять и ждать пока освободится место на стоянки и заметьте что машинки почти все не пузотёрки.
Прошу не обижаться если обидел или не так понял, просто я наблюдательный по своей натуре и иногда меня просто удивляет то что люди не видят что народ не так уж и плохо живёт.
Возможно, Миша, ты прав…в пределах московского кольца.
Так я о том-же, ведь были люди как люди и вдруг все стали идиотами, парадокс.(нужно где-то в себе искать)
Не знаю как SBACH, но сушка планирует при отказе двигателя. Кто знаком с этой машиной? По другому видео не пишется : my.mail.ru/mail/trava_77/video/_myvideo/112.html
в пределах московского кольца.
садового))))
но сушка планирует
Sbathc прекрасно планирует. Однако, в небольших размерах (30сс) немного срывной и вертлявый
садового))))
Sbathc прекрасно планирует. Однако, в небольших размерах (30сс) немного срывной и вертлявый
я бы даже добавил, что очень срывной! За внешней красотой скрыты полётные трудности!
Однако, в небольших размерах (30сс) немного срывной и вертлявый
Вот вот. Серёга думал, что он АСС. Огрызки на балконе. Разложен у Саши в Коммунарке. Но там мутно всё… Очень мутно. В 13-ом помехи и я ловил
И год назад всё купил для восстановления в порах желания, и…он всё равно на балконе пока.
А то, как он летал, я бы не сказал, что он срывной. Серёга сажал его и на треугольную тропу ( дорожку пешеходную) на треугольнике с ощущением, что и моя жена его посадит)))
Видимо, от производителя тоже зависит
Видимо, от производителя тоже зависит
Юр! Ну всем же прекрасно известно ,что наши модели делаются “по мотивам” реальных самолетов. Как результат этого и летают они без жесткой кореляции с прототипом.
днако, в небольших размерах (30сс) немного срывной и вертлявый
Ок - тогда добавлю - справедливо для Sbatch от Pilot-RC
Кстати, вот такой тяжелый пенолет как у меня на видео куда ближе по реалистичности полета, чем легкий бальзовый с энерговооруженностью больше 2 и вытворяющий в небе фигуры от которых пилот потерял бы сознание.
Ты не переживай - от фигур твоего тяжелого пенолета пилоту тоже не поздоровится!! Перегрузочки там за 12 уходить могут при полных расходах.
Перегрузочки там за 12 уходить могут при полных расходах.
Больше +10 -7 не было если верить RVOSD, хотя при +7 уже сужается угол зрения.
“+7 уже сужается угол зрения” У неподготовленных людей, на скока я знаю, сознание теряется значительно раньше чем 7, а у летчиков это перегрузки переносимые на грани сознания и в спецкостюмах (если они длительные)
Спасибо, что Вы всё это рассказали, думаю, что будет на много интересней, соотношение веса и перегрузок в отношении нагрузок " серв "
Парни вот только сейчас могу Поздравить ВАС Братья по крылатому строю С Новым и Старым Новым Годом,Удачи ,Здоровья и Мягких посадок. Да и чтоб ВПП ожила “мать её”😃😵😃😍
думаю, что будет на много интересней, соотношение веса и перегрузок в отношении нагрузок " серв "
ПЕРЕВЕДИ)))
Да я и сам не понял, с новым-старым годом .