Полёты в Щёлковском районе
Да, Димкин, но все живы. Повреждения незначительные и оба совершили аварийную посадку.
Обращаюсь за советом. Черчу самолетик под лазерную резку. Звать его Ultimate. Какой размах лучше делать? Мне нужен минимальный размах, при котором он будет хорошо летать. Я думаю около 1700 мм. не больше. Обосную тем, что для биплана 1700 мм. это как для моноплана 2000 мм. Темболее у Ultimate стреловидность крыла имеется.
Да, Димкин, но все живы. Повреждения незначительные и оба совершили аварийную посадку.
Обращаюсь за советом. Черчу самолетик под лазерную резку. Звать его Ultimate. Какой размах лучше делать? Мне нужен минимальный размах, при котором он будет хорошо летать. Я думаю около 1700 мм. не больше. Обосную тем, что для биплана 1700 мм. это как для моноплана 2000 мм. Темболее у Ultimate стреловидность крыла имеется.
А какой мотор ставить собираешся на 1700мм? 50см3 много? другой мотор нет смысла брать “Я ТАК ДУМАЮ!!!”
1700 биплан… это может быть даже много для полтинника…
1700 биплан… это может быть даже много для полтинника…
Да нет, 1800 размах и длина около 2-х метров это 50-60сс хотя может быть:)
Пока нарисовал шпангоуты, но на размах 1380 мм. При этом длина будет около 1,5 метра. Мотор Ослик 65 ЛА. Как мне известно метровые Ультимэйты летают и весьма неплохо.
При прочих равных (мотор, вес, площадь) БИПЫ имеют значительно меньший размер нежели монопланы. Послушаем товарища Десептикона, какой на его питсе размах☕…
1880х1820 кмк…
На нынешнем размах 1780 при длине 1600. На первом был размах 1400 на 1280 и 61-й движок его не тянул .спас только потом 75-й ,и летать на нем тяжко было.
Так мы будем организовываться иль нет?.
На нынешнем размах 1780 при длине 1600. На первом был размах 1400 на 1280 и 61-й движок его не тянул .спас только потом 75-й ,и летать на нем тяжко было.
На нынешнем площадь порядка 104.(если не врут) -вполне хватает на 7кг сухого веса.
Ультимэйт немного другой самолет, в отличие от Питтса. Это естественно, что чем больше самолет, тем лучше он летает. Чтож, я рискну и буду продолжать проектировать под эти размеры. Если конструкция получится лёгкая, то летать будет отлично. На след неделе покажу модельку фюзеляжа 😉 Серега уже собирается свою “Сушку” в резку сдавать.
Маленькие Ульти… хорошо летают. Надо только стараться бороться с весом.Еще надо помнить что LA намного слабее однообъемного нормального.
Движок если что подберу. Расчет был на ОС 61 полноценный. С весом все будет в норме =)
Так мы будем организовываться иль нет?.
.
кмк… надо нам “осаги” оформить… тема про них в Монинской теме… наверняка-же зимой попремся летать туда, когда нас засыпет окончательно… да и, имхо, нужная эта тема… и дачнекам поспокойней, когда у нас есть осаги да и простым автовладельцам…😉))
про автовладельцефф-в точку!
Ато пою хонду последнее время атакует какойто бЭпланъ!!😠😠😠
Могу застраховать в компании РЕСО. Если интересно, то могу подсчитать и в случае согласия привезу чистые полисы прямо на поле.
З.Ы. Если в воздухе столкнемся, ментов на вертолете вызывать будем? 😉
в воздухе другие правила…))) виноват всегда тот, кто позже взлетел…
монинский список уже большой, йоптом будет и дешевле и для страховщика проще…
Оптом дешевле не будет. Есть базовая стоимость, есть формула расчета стоимости страховки. Сомнительно мне это. Я лучше у мамки спрошу, она в Ресо работает.
А как там на поле то у нас? Совсем ужос? Проехать нереально?
А кто-нить видел этот сайт? Цены интересные а работают ли они по ним?
rcaviamod.narod.ru/index.html
Кто-нить знает ник Камиля или тел.?
Юра,здравствуй.Извини,что отвечаю не сразу, т.к. редко сажусь за комп.Вчера прочитал твои предложения по мотору.Мой тел.8-916-5250247.Камиль.(Уменя МVVS 26 куб.см. и на модель до 4 кг.)
Оптом дешевле не будет. .
нашел… вот что я имел в виду…:
rcopen.com/forum/f78/topic159818/9