Полёты в Щёлковском районе
ПОДГЛЯДЫВАЕМ…
😉
Кое что про DLE-30 и его холостые обороты, rc-flymod.ru/index.php?option=com_ccboard&view=pos…
Вчерась, заглядывал на полосу, посмотрел, как народ летает 😃
ну и как? 😉
2 Aleksei-ku проблему с баком удалось победить? оно взлетело?
2 Aleksei-ku проблему с баком удалось победить? оно взлетело?
Бак-то вроде сделал но свечу по прежнему заливает вот думаю свечу NGK BM7Y поменять но незнаю где взять такую или какой аналог поставить.😦
Да еще все же посещает мысль 3W 80 вернуть на место только отдам канистру переделать и новый патрубок. тут увидел как один чел канистру вверх задрал и труба мешать не будет. только бак переносить придется зато тяги угугу.😝 а то на тазике летать устал.
ну и как? 😉
зачётно! 😃 может как нибудь, достану что нибудь из моделей и заскочу полетать 😃
хотя наверное распродам ДВС и оставлю электрику для души.
Дима, А-123 как на морозе себя чувствуют, не выпендриваются?
вообще без проблем… и заливаются и отдают… я прям забыл уже, что такое ожидание зарядки.,)))) рекомендую www.powerlabs.ru/battery/life_battery_6.6v я брал сборку для страйкбольного ружа и дербанил её, но у них уже есть и для наших нужд сборки (толстые бери) и зарядник я у них брал…
т.е. небольшие манипуляции с паяльником помогают экономике авиамоделизма… ( www.powerlabs.ru/battery/life_battery_13.2v )
надо брать… www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2760971.html
надо брать… www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2760971.html
Да ужжжжж 😂😂
Да ужжжжж 😂😂
поводов для смеха нед…))) дорогу от карьера до полосы, в воскресенье вручную откапывали, это при том, что нашу дорогу, я в субботу прокатал… а с утра в воскресенье я её нинашел…))))
В субботу на том же месте в тот же час 😉 Может шурена своего прихвачу, он рвется лопатой махать 😃
В субботу на том же месте в тот же час 😉 Может шурена своего прихвачу, он рвется лопатой махать 😃
пусть сегодня начинает…)) лопату дадим!
пусть сегодня начинает…)) лопату дадим!
можем и скребок😁
а я в выхи так и не решился на полеты зато вроде нашел причину неустойчивой работы 80 -ки. подсос воздуха между проставкой и двигателем толь-ко что посадил все на "волшебный " герметик и прокладки новые вырезал, завтра буду пробывать на стенде запускать.
Удачных запусков, Леха! А я вот с Эджем все ношусь… Хочу на него CRRC Pro 26i Поставить, но боюсь самолет перегрузить. Сейчас с Saito FA-125 и тяжелым Димкиным акком он весит 3800 и у него задняя центровка, не смотря на стоящий впереди акк. По подсчетам, прикинув все возможные варианты, после установки бензиномотора вес без топлива будет около 4067 гр. С горючкой будет около 4200. Seagull рекомендуют ему полетный вес 3800-4000 гр. Поскажите, стоит рисковать? Ведь если бензиномотор его перегрузит получится бревно, а не пилотажка. С Саитой он летает превосходно. Также он хорошо летал, когда Дима на него 160 гр вешал на нос. Выходил вес без топлива 3960 гр. И летал он тоже хорошо, не срывался. Прошу высказать свое мнение и идеи. Может с Вашей помощью я найду оптимальное решение 😉
Если ставить бензомоторен,увеличивать площади ХО полюбому придетсо.
Ты прикинь площадь и нагрузку.И все станет ясно.
Вот тут я не совсем согласен. Не такие они и маленькие 😉 Мальца оптический обман. Я боюсь за нагрузку на само крыло, а не на ХО. Боюсь срыва и большой посадочной скорости. В крайнем случае ХО можно увеличить, а вот наращивать элероны для увелечения площади крыла это уже полный отстой.
З.Ы. Есть вариант облегчить двиг, сточив на фрезе часть ребер на голове, как у Лёха на МТ-42, и заменить винты крепления на аннодированные винты из Д16Т. С обрезанной частью трубы глушака (она просто слишком длинная) и описанными облегчениями я надеюсь выиграть 50-80 г., а переделав крепление двига тоже можно сэкономить. В итоге можно уложиться в 4 кг. А сейчас он 3800 где-то весит и задняя центровка.
летай на саите и не бзди…
Нафига тебе бензогемор?
или уж накрайняк на электро ставь.Какраз стоимость двигателя и акка равна стоимости бензодрыгателя.Но легче.
Вот тут я не совсем согласен. Не такие они и маленькие 😉 Мальца оптический обман. Я боюсь за нагрузку на само крыло, а не на ХО. Боюсь срыва и большой посадочной скорости. В крайнем случае ХО можно увеличить, а вот наращивать элероны для увелечения площади крыла это уже полный отстой.
З.Ы. Есть вариант облегчить двиг, сточив на фрезе часть ребер на голове, как у Лёха на МТ-42, и заменить винты крепления на аннодированные винты из Д16Т. С обрезанной частью трубы глушака (она просто слишком длинная) и описанными облегчениями я надеюсь выиграть 50-80 г., а переделав крепление двига тоже можно сэкономить. В итоге можно уложиться в 4 кг. А сейчас он 3800 где-то весит и задняя центровка.
Увеличивать ХО придется из-за возросших на бензомоторе и винте реактивных моментов.
Так же придется стойки шасси делать выше (Винт будет 18х8),а это влечет за собой усиление их посадочного места(длинней стойки-больше момент на отрыв)
Ломать мотор 😃
Зачем столько проблем?
Под 26 кубов есть достойные аппараты и стоят недорого.
Винт будет максимум 16х8, а лучше 16х6 или что-то вроде. Стойки там сделаны ОООчень хорошо, мы с Димой проверяли 😉 Сейчас он крутит 3д пилотаж и мне важно, будет ли он крутить его став на 200 г. тяжелее. Если для этого нужно накинуть 20 мм на руль высоты и киль, то это дело одного вечера. А по поводу достойных аппаратов, то это мне лишнее. Зачем мне покупать новый, если у меня Як в гаража потихоньку чинится? Я лишь хочу избавиться от прожорливой Саиты и не потерять в летных качествах самолета. Такой самолет с там же бензином я видел на youtube, но на стадии облета. Парень ничего на нем не крутил, просто полетал на большой высоте.
Видео Эджика от Сегулла с CRRC Pro GF26i
www.youtube.com/watch?v=yn0TEYhaSxs
Чувак ХО всё же увеличил. Толик, навреное ты прав по поводу ХО.