Полёты в Щёлковском районе

Юрий55

Перечень того что мне надо:

ICU-L Lite forNGK spark plug (item number 3314L) -1шт.

3281P -Header for 45, 50 cm3 -1шт

1101 Drivewasher -1шт

3417 - Teflon coupler -1шт

3418 – Clamps -2шт.

PILOTon99

Накидай ссылками, буду думать, буду помогать…

PILOTon99

Что за сезон такой нынче??? Электричество горит синем пламенем😵 Чудо случая и решительность сегодня спасли вертолёт…

PILOTon99

Рою тырнет по вопросу о регуляторах. Сделал такие выводы:

  1. Кятай ноунэйм не стоит ставить вообще
  2. Хакеры очень надёжны, но их конструкторы перебздели с защитой регуляторов, от чего они не выдают хороших характеристик
  3. Кастлы наиболее оптимальны по соотношению цена/качество, за исключением лайт-серии
  4. Есть ещё Маркусы, которые немножко лучше кастлов, но есть психологический барьер доверия отечественной электронике
  5. Джети чуть лучше остальных, дороже
  6. Топ девайс - это Контроник Jive-серии. Цена шо песец. Зато они не отказывают совсем, плата залита в бронепластик целиком, провода вырвать невозможно, держат нагрузку, вдвое (!) превышающую заявленную при хорошем охлаждении, имеют встроенный ВЕС с пиковой нагрузкой 15А и отличный гувернёр. www.kontronik.com

    Леха (Бондарев), бортовых ВЕС 20А нет ни на эсприте, ни на линдингере в наличии, шо делать?
    Я буду брать Контроник 80, отдельный ВЕС не буду брать.
    Как вариант, могу отдать свой 20А ВЕС с большой сушки, еси чо…
Evguenis:

Теперь очередь за 700-кой. Или Мультикоптер!

Смотрю в сторону бензовертолётов, но пока не вижу смысла. Для меня и 550ка кажется большой сильно)
Дядь Жень, ткни носом чайника в методику подборки пиньёнов под гувернёр

Evguenis
PILOTon99:

Дядь Жень, ткни носом чайника в методику подборки пиньёнов под гувернёр

Только по кастлу, на контроник сам облизываюсь, но дела не имел. В кастле программа сама подскажет, какой пиньен нужен. Обычно требуется с большим количеством зубов, мотор работает нагруженнее, максимальные обороты ОР выше, гувернер их ограничивает и имеет запас для усиления. Заказывай разные сразу, у тебя косозубые? Когда купишь- переговорим.

PILOTon99

Всё не так уж плохо с вертолётом, всё совсем плохо… Приёмник не стартует, коробочка 3G не включается. И… кажется я спалил ВЕС регулятора от экстры… Если ещё и сервы с мотором сдохли, выпью йаду… Никаких больше регуляторов от Алайн:( Сволочи

Нашёл. Коротыш в серве “элеватора”; отказ 3го канала в приёмнике (серва работает, но стоит колом), который работал не в линии отказавшей сервы причём. Коробочка заработала, приёмник включился после отстыковки коротышной сервы. Гироскопы исправны, встроенный контроль проходит штатно.
Вот теперь гадаю, что же стало первопричиной пожара… учитывая что коротышная серва, включенная в линию, интенсивно греет ВЕС, которым я сейчас тестировал. Чую, серва вполне могла подпалить регулятор. Но верт управлялся до последнего, и не могло КЗ так быстро устроить пожар. Кастловский ВЕС, по крайней мере минуту выдерживал…

FAV112

Не,с самолетами гемороя имхо меньше…

PILOTon99

Памагитяя, попадаю на деньги!!!😁
Контроник, сервы Футаба-жаба БЛС451 (пользовал на самолётах, ташшусь от них), мотор Контроник пиро-600. Йоп, второй вертолёт почти:)… Никак не разберусь с пиньёнами, нашёл 18-ти зубую косорылку (сток - 11)

FAV112:

Не,с самолетами гемороя имхо меньше…

Я бы мог не гемороица, просто до жути боюсь ненадёжных вертолётов:)

Evguenis
PILOTon99:

мотор Контроник пиро-600.

Зачем такие крайности? Скорпион 4025 для 550 рекса за глаза. Большинство фигур летает на стоковом моторе.Контроник, конечно вещь, но не ракету же строить с лопастями…
Владимир на 700-ке со стоковыми сервами (кстати как на 550) так отжигал, что не верилось. По поводу причины и следствия: сгоревшая серва не приводит к возгоранию регулятора, просто полная потеря управления по всем каналам, даже фэйл-сейф не спасает. Скорее всего обратное- сгорел регулятор-полетел БЕК- резко возросло напряжение борта- сгорела серва. Поэтому я и говорил о внешнем БЕКе. Кстати, на джайве встроенный БЕК 15 амп. отдает только в пике.

PILOTon99
PILOTon99:

Дядь Жень, ткни носом чайника в методику подборки пиньёнов под гувернёр

Почитал фак для чайников. По нему выходит что для стокового мотора оптимальный пиньён 10ти зубый, для заданных оборотов ОР=2100, с учётом просадки до 3,4 на банку и использовании гувернёра… Стоковый же имеет 11 зубьев

Evguenis:

Кстати, на джайве встроенный БЕК 15 амп. отдает только в пике.

Зато он там импульсный и цифры эти минимально гарантированные.

Evguenis:

сгоревшая серва не приводит к возгоранию регулятора,

Я втыкал кастл айс лайт 75 в комплекте с неисправной сервой. Если бы мне хватило выдержки, кастл бы тоже загорелся… Кроме того, у Тобиша на самолёте подобная ситуация привела к мгновенной разрядке борта и недецким обогревом атмосферы

Evguenis:

Зачем такие крайности?

Отморозки с эсприта рекомендуют как апгрейд…espritmodel.com/align-trex-550e-flybarflybarless.a… с 18тым пиньёном, кстати (кастл-калькулятор при этом имеет мнение, что обороты ОР с гувернёром уже 2500), вот только х/з, как у контроника работает гувернёр… не могу найти

Есть ещё один нюанс… Нет гарантии, что коробочка не сошла с ума… Я боюсь неуправляемых вертолётов…

Evguenis
PILOTon99:

Тобиша на самолёте подобная ситуация привела к мгновенной разрядке борта и недецким обогревом атмосферы

Ну правильно, сгоревшая серва замкнула бортовое питание и согрела воздух. На кастле БЕК (кстати, тоже импульсный) выполнен в виде отдельной платы ( она и грелась в твоем эксперименте) , после того как у меня сгорели два лайта- из них я извлек платы БЕКа, ничего себе, работают. Только лайты сгорели интеллигентно, без копоти- вовремя отрубил силовое питание, иначе и БЕКов бы не осталось… Только у тебя вертолет управлялся до посадки, а это значит, что серва сгорела после посадки, когда загорелся регулятор. Если бы возгорание было вызвано КЗ сервы, то сажать было бы некого…

PILOTon99:

кастл-калькулятор при этом имеет мнение, что обороты ОР с гувернёром уже 2500

В Кастле гувернер двух видов: по полкам и жесткое поддержание оборотов, т.н. set RPM. Как я уже писал, он требует запаса по оборотам ОР.

PILOTon99
Evguenis:

Только у тебя вертолет управлялся до посадки, а это значит, что серва сгорела после посадки, когда загорелся регулятор

Да я уже и не уверен, как-то всё одномоментно произошло… И почему сгорела силовая серва тогда, а не нежный приёмник с ещё более нежной коробочкой?..

Evguenis

Потому, что рассчитаны они на разное напряжение. Кроме того, серва- это мощный потребитель электроэнергии, силовой механизм, а приемник-сигнальное устройство для обработки информации. Ты же видел приемники с питанием на 8 вольт? Да и надежность электроники- это лотерея.
Все эти БЕКи, по сути, просто стабилизаторы напряжения, обычно с большего на меньшее и если регулирующий транзистор сильно нагреть ( или схему управления), то он из имульсного режима перейдет в состояние постоянно открытого ключа- вот и перенапряжение на выходе, в худшем случае равное бортовому.

8 days later
Санёк-826

Толя FAV112 С Днем Рождения!!! Счастья , здоровья, деньжат и самого при самого наилучшего…

Юрий55
Санёк-826:

Толя FAV112 С Днем Рождения!!! Счастья , здоровья, деньжат и самого при самого наилучшего…

Присоединяюсь к поздравлениям. !!! Жаль что нас покинул.

Evguenis

Анатолий, прими поздравления! Здоровья и т.д…
Выглядишь солидно, морду лица:)😃 отъел. Так держать!

Юрий55
PILOTon99:

Вот теперь гадаю, что же стало первопричиной пожара…

Поскольку я все это наблюдал выскажу свое видение процесса. В предпожарном полете был заметен самопереход регулятора в неправильный режим что вполне могло вызваться перегрузом от подпаленной сервы. В следующем полете через минуту начало происходить тож самое почему и была сделана посадка.То-есть регулятор как-то пытался выжить но ему сильно мешали.

Mambur

Я снова дома! Накруил за свой отпуск 4200 км на машине! ) Соскучился по самолетам аж жуть! Поздравляю со 100 летием ВВС! Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!..