Полёты в Щёлковском районе
Эйдж- в муку. В полёте передатчик пропищал падение напряжения на борту и самолёт больше не управлялся. Морковь. Причина- банан на аккумуляторе. После повторного соединения борт заработал. Хороший был самолёт.
Сожалею, приеду пропаяю все бананы или даже заменю. А у нас +28 теплое море вкусное вино, пиво и шашлык.
Видимо периодически бананы надо менять. Дело было не в пайке, а в самом банане- плохой контакт, который в полёте кончился совсем. Собираю Экстру. Бананы буду менять.
У меня на пенолетах было несколько случаев. На “папе” пружинная насадка ослабевает со временем, особенно на китайских разъемах.
Я перешёл на четырёхлепестковые бананы. Вроде площадь контакта больше. Пользую автосмазку для аккумуляторов. Контакты чёрные уже, но работают. Наверное надо чистить как-то. И наверное городить безыскровое соединение.☕
Птичка-“крылья, крылья -НОГИ-воо…”
Через пол-часа еду косить. Жду энтузиастов помошников. До встречи в поле.
Как на счёт полетать сегодня вечерком, а то я уже паривык летать в одиночестве.
Сегодня В 19 часов косим траву ждем желающих
Сегодня вечером в поле очевидцы наслаждались шоу от пилота тряпочного самолёта. Вся его команда профессионалов, а так-же группа поддержки долго-долго пытались заставить двигатель работать более или менее адекватно, на-что оный отвечал кагегорическим отказом. Он лязгал своими металлическими потрохами, так что даже нам было слышно, или вообще не заводился. Но зов неба оказался сильнее здравого смысла и настоящий пилот приял единственно верное решение- в полет в честь дня авиации, с флагом ВВС на стропах, а чтобы было не очень страшно ещё и взять с собой пассажира (вернее пассажирку) . Попытка взлететь почему-то оказалась неудачной. Тряпочный аэроплан лететь не хоел, но зато довольно резво бегал по некошенному полю, круто подпрыгивая на кочках т.к. трехколёсная тележка, на колёсиках от чемодана и без подвески вовсе - это совсем не багги. Так он оббежал пол-периметра поля, нетеряя надежды оторваться от грешной, но всёж отчаялся и встал, как вкопанный на дороге,воле нас. Пассажир (а вернее пассажирка) уехал на велике, наверное менять портки, а смелый пилот решил, что Боливар просто не смог вынести двоих и собрался покорить стихию один, но не тут то было. Болиар совсем обессилил, кое как пробежался в сторону Анискино,перепрыгнулчерез дорогу и ну валяться в траве, вместе с всадником. На этом шоу и закончилось. Ни одно жиотное на съёмках не пострадало.
Да он еще днем гонял по полю аж два круга сделал а потом пару полетов и все. Этот дебил настойчиво хотел взлететь когда я летал ну я ему в лоб и заходил он толи глушил толи ломался при этом.
Я приехал на поле в 12.20 вчера. Толпа отчаянных покорителей неба, в количестве 5-6 машин собралась в районе второй (в центре поля) полосы. Уехал в 14.00, когда они только соорудили свою тележку. Шо ви таки ржоте. Спасибо хоть на наш еродром не припёрлися.
А я, осмелемши, пытался усадить вертухай-шайтан носом к себе. Да и таки цепанул хвостовым ротором ВПП. В минус пошёл передний узел конических шестерен привода ХР.
Всехъ с днём авиации!!! Пусть радость полётов не покидает наши сердца, пусть каждая посадка приносит радость, а не урожай бальзового дерева!
В минус пошёл передний узел конических шестерен привода ХР.
Сейчас продают черные конические пары, хорошие отзывы по прочности. Сам, правда, не пробовал.
Всем привет! Рад, что вы все летаете. Я тоже летал в воскресенье на своем тряпколете, тока по-взрослому, без мотора. 2 раза выкручивал чуть более 1000м, а потом не мог найти следующий поток, чтобы улететь дальше и выше. Новичок еще, однако. Всем удачных полетов!
Cегодня или вчера наконец-то кто-то (похоже на Жигулях) попал в канаву. Правда другой идиот на квадро все-таки проехал и попортил (немного) полосу.
Алексей. Ты мне обещал поискать петли большие штыри и еще мне понадобилась зажигалка от ДА и мож. найдешь полоски все-таки.
Всё найду. Завтра позвони.
Я тут в барахолке распродаю своё оставшееся имущество. Загляньте, вдруг кому-нибудь что-то понадобится.
В субботу был на поле. Практически вся полоса изуродована. У кого есть возможность и желание подъехать в воскресенье с совковыми лопатами после обеда?
Там была (судя по колее и следам) большая машина с полным приводом но простой дорожной резиной. Попали сначала в узкую канаву-потом уродовали полосу-затем умудрились попасть в мусорную яму-и опять уродовали полосу. Было это думаю в среду-четверг.
Кроме этого тот-же урод на зеленом квадро прямо при мне в наглую проехал по полосе еще с одним малолетним.
Cудя по многочисленным откликам желающих полетать на лопате нет и не будет. Из Юры пахарь никакой, а мне просто надоело вкалывать одному, поэтому я пас. Я буду летать в Балашихе, во всяком случае в этом сезоне.
А нас осталось то 3 человека я в Астрахани на рыбалке приеду на следующей неделе вот и поравняем
Вот и я о том-же. Это для меня означает, что, если я захочу полетать на этой неделе, или, скажем, на выходных, я должен взять лопату и сделать всё сам. Именно так и было в мае, когда я пытался организовать субботник и после первого подобного ч.п… Все были на рыбалке в Астрахани.