Полёты в Щёлковском районе
Да. Ветер задолбал.Проезд пока под вопросом в месте съезда у леса. Но кроме проезда есть еще вопрос по полосе. Старая трава торчит ежиком и она достаточно жесткая. Надо укатывать. Но еще земля не полностью оттаяла. Пробовал забить-восстановить таблички-не получилось. Сверху отошла но слишком жидкая-укатывать пока нельзя.
Может старую траву всё-таки косилкой. Привёз с работы кучку небольших деревянных брусков, планирую сделать столбики по периметру и растянуть ленту сигнальную.
Ну как-бы укатать все равно надо-она уляжется и мешать не будет. А столбики и старые столб-таблички надо готовить-ревизировать. Надписей у меня штук шесть или семь есть готовых. Надо будет-еще сделаю. Если осадков не будет-думаю в выходные можно попробовать заняться ограждением.
Обкатка
Ребяты! У меня есть бонусная карта ПИЛОТАЖА с приличным количеством бонусов-кто там отоваривается-отдам в пользование-мне пока ПИЛОТАЖ не нужен.
Укатывал сегодня полосу-не очень поддается почему-то, и рулежку. Установил все, что были, таблички нормального качества-в принципе достаточно. Вбил несколько высоких колышков между табличками-к ним можно привязать сигнальные ленты по 1.5м-будет функционально и чуть-чуть красиво. Из задач вижу - надо попшикать какой-нибудь яркой краской таблички с внутренней стороны-чтобы нам виднее было. И еще есть несколько ямок на стоянке (особенно) и на полосе, требующие подсыпки. Все как-то ничего -только кто-то опять дрифтил. А вообще-летай скоко хошь.
Из задач вижу - надо попшикать какой-нибудь яркой краской таблички с внутренней стороны-чтобы нам виднее было. А вообще-летай скоко хошь.
Яркая краска есть. Привезу в выходные. Проезд к полосе без экстрима?
Проезд вообще без проблемм
Как-то так
На полосе нехорошие ямки есть с левой стороны в самом начале и где-то еще…-забыл.
А у нас еще есть немного семян травы? Надо будет подсыпать при засыпке ямок.
Есть предложение заняться этим в выхи… или раньше.
Немного семян у меня есть. На выходных созвонимся.
Если завтра дождя не будет-поеду на полосу с инструментом часов около 15-ти.
Подсыпал ямки-можно летать.
Какая-то непруха у меня с этим СЕБАРТОМ. Обкатываю 61-ый на модели-на переходных оборотах(2-2300) сильно трясет. При них самолет входит в резонанс и стабилизатор трясется так аж страшно. Сервы в ответ тряске “ищут” 0 и в итоге набиваются (смазываются) зубья на шестеренках. Уже на трех сервах пришлось менять шестерни. Никогда ни на одном самике такого не было. Хвостовая часть реально слабовата. Кроме этого попробовал установить канистру (которую показывал). Буквально вчера приехал патрубок к ней. Специально покупал патрубок который якобы “универсальный” . Там действительно отверстия под креп.винты расширены-как-бы под разные моторы. Но входное прямоугольное отверстие у патрубка оказалось на 4мм уже чем на моторе. Высота проема с мотором одинаковые. Я взял и расширил на патрубке фланец (снял фаску) до размера моторного выхода. Все подогнал-установил-завел. Канистра реально тихая. Но мотор явно “зажался”. Медленно раскручивается и максимальные на 600об меньше. А я Уже вырезал капот под выступающую часть патрубка. Придется ставить обратно родной глушак и вырезать капот еще под него. Но главное беспокоит большая тряска (винт отбалансирован) и как с ней бороться?
Шестеренки умерли железные? На бюджетных хайтэках были титановые вроде, следов износа не видел. Крепление двигателя какое? Раз трясет, может стоит на стенде покатать да поднастроить? И что за мотор? И как с канистрой бибрация себя ведет? Сбить частоту резонанса можно попытаться применением винтов из разных материалов, коков и патрубков разных ну и настройкой переходных (самый секас).
Юра, смастери всё-таки стенд. Самолёт будет целее, и сервы то-же. Мотокороб на этих моделях очень слабый, во всяком случае на СУ-шке точно. Рассыпется. Может по мере обкатки вибрация уменьшится. Кстати, с каким винтом пляска? Если конструктивно этот саиолёт похож на СУ-шку, а судя по всему это именно так, то хвостовая часть у нето совсем не слабая как, собственно, и весь планер, благодаря бальзовой зашивке, напротив, всё очень жёстко. Впрочем стабилизатор всё-равно трясётся, может это нормально?
[Q Сбить частоту резонанса можно попытаться применением винтов из разных материалов, коков и патрубков разных ну и настройкой переходных (самый секас).[/QUOTE]
Не очень понял.
Чаво не понял? Резонанс это совпадение частоты выбрации силовой установки с частотой собственных колебаний планера. Если на двыгатель навесить или убрать неподрессоренные массы, то частота вибрации СУ изменится и перестанет совпадать с планером. Попробуй просто для начала тяжелый или легкий по весу винт и кок
Ну я с этого и хотел начать.
Чаво не понял? Резонанс это совпадение частоты выбрации силовой установки с частотой собственных колебаний планера. Если на двыгатель навесить или убрать неподрессоренные массы, то частота вибрации СУ изменится и перестанет совпадать с планером. Попробуй просто для начала тяжелый или легкий по весу винт и кок
Ну я с этого и хотел начать