Полёты в Щёлковском районе
Укатывал сегодня полосу-не очень поддается почему-то, и рулежку. Установил все, что были, таблички нормального качества-в принципе достаточно. Вбил несколько высоких колышков между табличками-к ним можно привязать сигнальные ленты по 1.5м-будет функционально и чуть-чуть красиво. Из задач вижу - надо попшикать какой-нибудь яркой краской таблички с внутренней стороны-чтобы нам виднее было. И еще есть несколько ямок на стоянке (особенно) и на полосе, требующие подсыпки. Все как-то ничего -только кто-то опять дрифтил. А вообще-летай скоко хошь.
Из задач вижу - надо попшикать какой-нибудь яркой краской таблички с внутренней стороны-чтобы нам виднее было. А вообще-летай скоко хошь.
Яркая краска есть. Привезу в выходные. Проезд к полосе без экстрима?
Проезд вообще без проблемм
Как-то так
На полосе нехорошие ямки есть с левой стороны в самом начале и где-то еще…-забыл.
А у нас еще есть немного семян травы? Надо будет подсыпать при засыпке ямок.
Есть предложение заняться этим в выхи… или раньше.
Немного семян у меня есть. На выходных созвонимся.
Если завтра дождя не будет-поеду на полосу с инструментом часов около 15-ти.
Подсыпал ямки-можно летать.
Какая-то непруха у меня с этим СЕБАРТОМ. Обкатываю 61-ый на модели-на переходных оборотах(2-2300) сильно трясет. При них самолет входит в резонанс и стабилизатор трясется так аж страшно. Сервы в ответ тряске “ищут” 0 и в итоге набиваются (смазываются) зубья на шестеренках. Уже на трех сервах пришлось менять шестерни. Никогда ни на одном самике такого не было. Хвостовая часть реально слабовата. Кроме этого попробовал установить канистру (которую показывал). Буквально вчера приехал патрубок к ней. Специально покупал патрубок который якобы “универсальный” . Там действительно отверстия под креп.винты расширены-как-бы под разные моторы. Но входное прямоугольное отверстие у патрубка оказалось на 4мм уже чем на моторе. Высота проема с мотором одинаковые. Я взял и расширил на патрубке фланец (снял фаску) до размера моторного выхода. Все подогнал-установил-завел. Канистра реально тихая. Но мотор явно “зажался”. Медленно раскручивается и максимальные на 600об меньше. А я Уже вырезал капот под выступающую часть патрубка. Придется ставить обратно родной глушак и вырезать капот еще под него. Но главное беспокоит большая тряска (винт отбалансирован) и как с ней бороться?
Шестеренки умерли железные? На бюджетных хайтэках были титановые вроде, следов износа не видел. Крепление двигателя какое? Раз трясет, может стоит на стенде покатать да поднастроить? И что за мотор? И как с канистрой бибрация себя ведет? Сбить частоту резонанса можно попытаться применением винтов из разных материалов, коков и патрубков разных ну и настройкой переходных (самый секас).
Юра, смастери всё-таки стенд. Самолёт будет целее, и сервы то-же. Мотокороб на этих моделях очень слабый, во всяком случае на СУ-шке точно. Рассыпется. Может по мере обкатки вибрация уменьшится. Кстати, с каким винтом пляска? Если конструктивно этот саиолёт похож на СУ-шку, а судя по всему это именно так, то хвостовая часть у нето совсем не слабая как, собственно, и весь планер, благодаря бальзовой зашивке, напротив, всё очень жёстко. Впрочем стабилизатор всё-равно трясётся, может это нормально?
[Q Сбить частоту резонанса можно попытаться применением винтов из разных материалов, коков и патрубков разных ну и настройкой переходных (самый секас).[/QUOTE]
Не очень понял.
Чаво не понял? Резонанс это совпадение частоты выбрации силовой установки с частотой собственных колебаний планера. Если на двыгатель навесить или убрать неподрессоренные массы, то частота вибрации СУ изменится и перестанет совпадать с планером. Попробуй просто для начала тяжелый или легкий по весу винт и кок
Ну я с этого и хотел начать.
Чаво не понял? Резонанс это совпадение частоты выбрации силовой установки с частотой собственных колебаний планера. Если на двыгатель навесить или убрать неподрессоренные массы, то частота вибрации СУ изменится и перестанет совпадать с планером. Попробуй просто для начала тяжелый или легкий по весу винт и кок
Ну я с этого и хотел начать
Вообще, всегда раньше обкатывал моторы на самолете, и не было таких проблем. Конструктив у этого да, оч.похож на СУШКУ, особенно передняя часть. Не знаю как у СУ сделана задняя-нижняя, но у этого низ бальзой не зашит, и место, где установлена направляющая трубочка трубы стаба, на мой взгляд оч.узкое, а лопухи стабилизатора весьма приличного размера. Почему-то правую половину колбасит гораздо сильнее. Винт вроде неплохой (и недешевый) VOX. Его даже балансировать не пришлось. По весу только тяжеловатый-клееный, но в пределах нормы. Мотокороб-фаерволл слабоват конечно. Со стойками пришлось похимичить, так как родные оказались длинноваты. Взял короткие от ЕМЕ и добавил фирменные вставки - получилось нормально-жестко. Установка канистры на вибрацию не повлияла. Вообще она заявлена до 70СС. Наверное мотор душит патрубок-он типа универсальный, но под50СС. Я в нем смог сделать только фаску с наружной стороны фланца под размер выхлопа цилиндра, а внутреннюю плоскость расширить удалось немного (и то дырку сделал). На холостых мотор работает очень ровно, но когда попадает на “пердежный” режим-то просто караул. Были у меня самики с приличной тряской - например ЯШКА -но сервы от этого (такие-же) не вылетали. Увы-Хайтеки пока пролетают мимо моего бюджета.
Купил-таки батарейку для Файтера. Действительно репа зачесалась-как он может подняться с такой дурой ?
Сушка 2.2 и 2.6 зашита бальзой целиком. Вся. Тоесть нет ни одного места, где бы плёнка висела в воздухе. Жесткость просто ППЦ какая при весе АРФ 2.2 всего 4 кило. Появились эти сушки в версии 2, у которых заявлен модернизированный профиль и увеличенные рули. А также чуть меньший вес (интересно за счет чего?). Цены в нашем сами-знаете-каком магазине пока претерпели полуторное повышение и, видимо, сильно не упадут. Кстати и для вертолётчиков там есть где разгуляться (осталось ограбить банк 😃). Не реклама, просто заезжал недавно.
Видимо, большие самолеты стали делать с не очень сильной конструкцией, с упором на электросетап.
[QUOTE=PILOTon99;5667528]Сушка 2.2 и 2.6 зашита бальзой целиком. Вся.
У МОЕГО АППАРАТА снизу только рейки с пленкой.
Появилась еще одна задачка. Купил у Пингвина последнюю запчасть- картер от DL50 и коленвал. Есть идея собрать мотор. Но купить к нему цилиндр и поршень очень проблематично. Поэтому есть идея впиндюрить в него цилиндр от 55-го. Для этого надо расширить отверстие в картере-куда вставляется низ цилиндра на 2мм. Есть идеи как это проще-лучше сделать?
Продаю чехлы от СЕБАРТА-надо кому?
Что-то никто ничего не пишет-скучно. У меня продолжается непруха-теперь с ФАЙТЕРОМ.
Решил и к нему кальбулятор приладить? 😃