Полёты в Щёлковском районе
Юра, смастери всё-таки стенд. Самолёт будет целее, и сервы то-же. Мотокороб на этих моделях очень слабый, во всяком случае на СУ-шке точно. Рассыпется. Может по мере обкатки вибрация уменьшится. Кстати, с каким винтом пляска? Если конструктивно этот саиолёт похож на СУ-шку, а судя по всему это именно так, то хвостовая часть у нето совсем не слабая как, собственно, и весь планер, благодаря бальзовой зашивке, напротив, всё очень жёстко. Впрочем стабилизатор всё-равно трясётся, может это нормально?
[Q Сбить частоту резонанса можно попытаться применением винтов из разных материалов, коков и патрубков разных ну и настройкой переходных (самый секас).[/QUOTE]
Не очень понял.
Чаво не понял? Резонанс это совпадение частоты выбрации силовой установки с частотой собственных колебаний планера. Если на двыгатель навесить или убрать неподрессоренные массы, то частота вибрации СУ изменится и перестанет совпадать с планером. Попробуй просто для начала тяжелый или легкий по весу винт и кок
Ну я с этого и хотел начать.
Чаво не понял? Резонанс это совпадение частоты выбрации силовой установки с частотой собственных колебаний планера. Если на двыгатель навесить или убрать неподрессоренные массы, то частота вибрации СУ изменится и перестанет совпадать с планером. Попробуй просто для начала тяжелый или легкий по весу винт и кок
Ну я с этого и хотел начать
Вообще, всегда раньше обкатывал моторы на самолете, и не было таких проблем. Конструктив у этого да, оч.похож на СУШКУ, особенно передняя часть. Не знаю как у СУ сделана задняя-нижняя, но у этого низ бальзой не зашит, и место, где установлена направляющая трубочка трубы стаба, на мой взгляд оч.узкое, а лопухи стабилизатора весьма приличного размера. Почему-то правую половину колбасит гораздо сильнее. Винт вроде неплохой (и недешевый) VOX. Его даже балансировать не пришлось. По весу только тяжеловатый-клееный, но в пределах нормы. Мотокороб-фаерволл слабоват конечно. Со стойками пришлось похимичить, так как родные оказались длинноваты. Взял короткие от ЕМЕ и добавил фирменные вставки - получилось нормально-жестко. Установка канистры на вибрацию не повлияла. Вообще она заявлена до 70СС. Наверное мотор душит патрубок-он типа универсальный, но под50СС. Я в нем смог сделать только фаску с наружной стороны фланца под размер выхлопа цилиндра, а внутреннюю плоскость расширить удалось немного (и то дырку сделал). На холостых мотор работает очень ровно, но когда попадает на “пердежный” режим-то просто караул. Были у меня самики с приличной тряской - например ЯШКА -но сервы от этого (такие-же) не вылетали. Увы-Хайтеки пока пролетают мимо моего бюджета.
Купил-таки батарейку для Файтера. Действительно репа зачесалась-как он может подняться с такой дурой ?
Сушка 2.2 и 2.6 зашита бальзой целиком. Вся. Тоесть нет ни одного места, где бы плёнка висела в воздухе. Жесткость просто ППЦ какая при весе АРФ 2.2 всего 4 кило. Появились эти сушки в версии 2, у которых заявлен модернизированный профиль и увеличенные рули. А также чуть меньший вес (интересно за счет чего?). Цены в нашем сами-знаете-каком магазине пока претерпели полуторное повышение и, видимо, сильно не упадут. Кстати и для вертолётчиков там есть где разгуляться (осталось ограбить банк 😃). Не реклама, просто заезжал недавно.
Видимо, большие самолеты стали делать с не очень сильной конструкцией, с упором на электросетап.
[QUOTE=PILOTon99;5667528]Сушка 2.2 и 2.6 зашита бальзой целиком. Вся.
У МОЕГО АППАРАТА снизу только рейки с пленкой.
Появилась еще одна задачка. Купил у Пингвина последнюю запчасть- картер от DL50 и коленвал. Есть идея собрать мотор. Но купить к нему цилиндр и поршень очень проблематично. Поэтому есть идея впиндюрить в него цилиндр от 55-го. Для этого надо расширить отверстие в картере-куда вставляется низ цилиндра на 2мм. Есть идеи как это проще-лучше сделать?
Продаю чехлы от СЕБАРТА-надо кому?
Что-то никто ничего не пишет-скучно. У меня продолжается непруха-теперь с ФАЙТЕРОМ.
Решил и к нему кальбулятор приладить? 😃
В воскресенье открыл бензиновый сезон. Всё хорошо, кроме того, что Анискино круто расширяется в нашу сторону.
Cегодня, в перерывах между дождями, немного полетали с Димой Радченко. Заодно граблями сгрёб мусор со стоянки и окресностей. Полоса, пока, в отличном состоянии.
Полетал немножко. Ветер стих только к семи вечера. Полоса в порядке, лишь немного пустых банок (!?) и одна порванная ленточка. Устранил на месте. Подсыпки начали проростать местами.
Вот сайт с заправочными станциями и фильдиперсовыми штуцерами всякими, о котором говорил. Информации ноль. Опять первопроходить? www.jerseymodeler.com/id26.html
Буду в поле примерно в 18 часов. Присоеденяйтесь.
Посмотрел, посчитал, поприкидывал и решил таки у джерси заказывать. Заправочные фитинги дороже лишь самых простейших (не беря во внимание, правда, просто торчащей трубки из какой-нить дырки в самолете). Разузнал, что к нам шлют, доставка примерно $40, оплата палкой…
Вроде боролись с этим подбором грузиков-топливоискателей. Еще часто происходили случаи перегиба трубочки топливоискателя в баке. От грубой посадки или по другим причинам грузик, согнув трубочку, оказывался в передней части бака и не мог сам вернуться на свое место, со всеми вытекающими последствиями. Проверяется газовкой модели, деража ее носом к верху.
Вроде боролись с этим подбором грузиков-топливоискателей. Еще часто происходили случаи перегиба трубочки топливоискателя в баке. От грубой посадки или по другим причинам грузик, согнув трубочку, оказывался в передней части бака и не мог сам вернуться на свое место, со всеми вытекающими последствиями. Проверяется газовкой модели, деража ее носом к верху.
Спасибооо!
Я в поле до 17 ти, присоединяйтесь