Полёты в Щёлковском районе
Я пас, один с детьми. Ближайший шанс на вторник… 2 aleksei-ku, серву нашел. Она, как это часто бывает, лежала все это время у меня перед носом, вместе со всеми остальными сервами.
Сегодня вечером заезжал на поле. Какие-то уроды опять дрифтили по взлетке на квадроцикле, похоже после дождя. Заезжали от леса. Неужели в карьере не накатались…
Когда нам рассказывают, что наша нация в целом - быдло, я уже не смеюсь. Представьте, что творится в бошке человека, читающего таблички и срущего толи на зло, то ли от недалекости, то ли хз из-за чего ещё…
Только что аналогичный олень пронесся на каком-то моторизированном говне мимо дома, насрав на позднее время, КЗОТ, здравый смысл и т. д. При этом он наверняка от души отмечал 9 мая… Лично я давно уже люблю свою страну исключительно за её леса, поля и реки. Пошел укачивать разбуженного детёныша…
Сегодня вечером заезжал на поле. Какие-то уроды опять дрифтили по взлетке на квадроцикле, похоже после дождя. Заезжали от леса. Неужели в карьере не накатались…
И в правду…
Взлетка цела?
Сегодня вечером (16 часов примерно) летать кто будет? Лопату брать, или не сильно разрыли? (Для взлетки)
Планитую вечером подлечить полосу и покосить. У кого будет возможность, приезжайте помогать.
Планитую вечером подлечить полосу и покосить. У кого будет возможность, приезжайте помогать.
Аааааа! Поздно увидел!
Приехал бы помог.
Удачи в восстановлении полосы!
Всё ОК. Вчера с Алексеем всё сделали, покосили и засыпали ямки. Сегодня вечером поеду полетать.
Блин. Ну кто-нибудь догадается кнопочку нажать-ветер выключить?
Кстати, по вечерам ветер стихает. Я летал в субботу и в воскресенье вполне нормально.
Мне показалось что дует круглосуточно.
Как там у вас с погодой?
Сессия сдана - можно и полетать.
Короче, сегодня перебрал мотор.
Вал не гнутый. Аккуратно намазал смазкой вал, подшипники и собрал обратно. Вибрации не из за мотора, как оказалось, а из за цанги. Цанга разьехалась у основания. Исправил. Все намазал титаном (отличный фиксатор резьбы, особенно когда другого ничего нет) и закрутил. Заработало!
Теперь и крутится плавнее, и вибраций нет.
Это изделие выдержало испытательный полет. Даже при ветре.
Это изделие выдержало испытательный полет. Даже при ветре.
Мои поздравления
А маленькая пилотага не летучая (что то типа sbach, желтый?)
Нет-тот лететь не захотел.
Будут сегодня полеты в Щелковском районе проводиться? Или тучи есть подозрительные?
Всем спасибо большое за составленную компанию, а также помощь в ремонте шасси.
Моим слабым мозгам не дает покоя вопрос-почему у меня на двух еропланах такие неэффективные элероны. Попробовал поставить бортовой АКК с большей токовой отдачей. Результат отрицательный-все так-же. Просто мне показалось, что в полете углы отклонения меньше чем на земле. Еще интересно, что на земле, при работе рулями индикаторы показали такую-же ,если не больше, просадку напряжения на замененном АККе. Стоял на 5С - поставил на 20С-один черт. Попробывал бы ЛИ-ПО но такого нет подходящей емкости.
Разобрал Ультика для замены выкл. Оказалось что на одной стойке крепления верхнего крыла нет винтов-выкрутились и испарились. Вовремя разобрал.
Закончил гидрошнягу-надо облетывать.
Тёма-сроки поджимают.
Завтра выезжаю домой из отпуска. Придумал как подружить разные сервы на РН при помощи тросовых блоков из Леруа. Юра, лучше иметь меньше самолетов, но оборудованных нормально. Ни у кого никогда не возникало проблем с футабами, хайтэками или джиэрами. Меньше 100 уе пожалуйста, хоть хайвольтные, хоть обычные espritmodel.com/hitec-hs-7954sh-g2-ultra-torque-co…. espritmodel.com/hitec-hs7955tg-g2-digital-servo.as…
На элероны меньше 20 кило лучше не ставить (проверено), а борт должен легко отдавать 20А. Сервы не должны втыкаться в механический упор, иначе туда у потечет ток зазря. Собсна, ничего нового…