Полёты в Щёлковском районе
Разобрал. Там действ. надо новый (гнездо). отходящие к плате контакты порваны. ВООБЩЕ ТАМ ВСЕ НАСТОЛЬКО МЕЛКОЕ!!!
2 Юра, Алексей!!!
Прокладки для ремонта карбюратора из магазина Бензоинструменты , у меня ни к одному карбюратору не подошли. Они больше на 4-6 мм. Карбы на 20-33сс.
2 Юра, Алексей!!!
Прокладки для ремонта карбюратора из магазина Бензоинструменты , у меня ни к одному карбюратору не подошли. Они больше на 4-6 мм. Карбы на 20-33сс.
Ну вообще на 30 и 50 карбы одной серии-размеры одинаковые и прокладки подходят -но … мне встречались минимум три разных типа их . Разница в расположении клапанов и т.п. но размеры корпусов одинаковые. Если прокладки заметно больше-значит они под карб следующей серии -типа под 60 или 85 кубов. Подбирать надо по крышке (карбу). ИМХО.
Могу попробовать перепаять
На basecam’овском контролоере у меня вышло дорожки восстановить
Но за результат… :/Сегодня в поле был, никого не застал 😦
А жаль, погода хорошая была, штиль…
Был сегодня занят. Вопрос обсудим при встрече.
Сергей-ты говорил что можешь найти такой разъем…
Николай. У тебя случ. нет запасной хвостовой тяги на 450-ый?
Юра, посмотрю. Это длинная тяга с 2мм резьбой с двух сторон ? В последнее время колхозил из карбоновой трубки, в концы которой вклеивал кусочки с резьбой от металлической тяги.
USB mini или micro?
USB mini или micro?
Скорее всего “Micro”
(со слов Юрия - маленький)
USB mini или micro?
На проводе(папа) 6-7мм-под него надо маму. Форма-трапецевидная.
Юра, посмотрю. Это длинная тяга с 2мм резьбой с двух сторон ? В последнее время колхозил из карбоновой трубки, в концы которой вклеивал кусочки с резьбой от металлической тяги.
Нужна металлическая. От х-редуктора к хв.серве.
Нужна металлическая. От х-редуктора к хв.серве.
Какие то тяги есть
Какова длина?
Это вертолетная длинная тяга.
ПЕНА ПРИЕХАЛА
Нужна металлическая. От х-редуктора к хв.серве.
Будь внимательней с резьбой, она бывает М 2,3 мм.А то тяга ХР слетит в самый ненужный момент.
Разъемы достал(оба). Планирую быть в субботу.
Юра, посмотрю. Это длинная тяга с 2мм резьбой с двух сторон ? В последнее время колхозил из карбоновой трубки, в концы которой вклеивал кусочки с резьбой от металлической тяги.
Просто (не знаю зачем) купил с рук занедорого интересную 450-тку. Хозяин забыл отдать тягу. Аппарат имеет две проблемы-он без серв (заказал) и с системой стабилизации КДС которая програмируется через комп. Первую я решу а вторую с моим компом и мозгами сам решить не смогу-нужна будет помощь.
Николай-бак я тебе собрал-просто меняешь и вперед.
Если стоит KDS Flymentor, то скорее всего- ффтопку.
Юра, 450-ка с флайбаром? Если с флайбаром, то флайментор можно/нужно убрать. Если без флайбара, то без контроллера не обойтись…
Юра, за бак спасибо.
Он самый-но других вариантов нет.
Хрень бесфлайбарная. Правда есть простая голова.
но под нее опять надо гиру которой тож. нет.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Юра, подойдет? 305 мм между центрами наконечников. Завтра могу передать на поле или к тебе могу завести.
Ну я не мерял еще-там есть сложности подлезть. Там стандартный размер. Не горит т.к буду еще ждать заказанные сервы
Закончил сегодня пенолет. Сервы 12г Мотор 65г. Вес получился 460г без АКК… только еще НОВЫЙ РЕГУЛЯТОР -ВЕС повидимому мудрит-греется и питание на приемник выдает неправильное наверное. Любое движение стиком вызывает "отрубание " приемника а сервы только чуть дергаются. Может и приемник барахлит (не родной) но вроде снял с рабочего аппарата (гидрошняги).