Полёты в Щёлковском районе
Ценная инфа. Спасибо. Только в основном там для мелкого размера как у меня на чертеже.
Я взял из чертежа размеры-пропорции-идеи некоторые а конструктив буду делать по-своему-более классически-на фанерных шпангоутах и стрингерах а не Эйфелеву башню. (если конечно решусь начать)
Вопрос. Кто в теме. Проволока ОСВ СТАЛИСТО-ПРУЖИНИСТАЯ ИЛИ МЯГКО-ГИБКАЯ? И тот же вопрос по так называемой рояльной проволоке.
Ну че? по проволоке никто ниче не скажет?
Блин. Прикинул шпангоуты на биплан-получается надо жуткое количество фанеры. Ну 3-шка березовая у меня есть-купил оч.хорошую на стройрынке занедорого (400р за большой лист). А вот с легкой проблема-надо будет покупать довольно много. А по нынешним ценам-… И это без нервюр… А еще много бальзы…
А может ну его, раз так муторно? Собрать кит какой-нибудь взамен.
Да вот и засомневался я в целессобразности этого проекта. Хотя жаль. Интересный был-бы самолетик. Буду сильно думать. Пока отложу это дело…
Есть мысля попробовать повторить КИТ планера. Там материала совсем немного надо но нужны направляющие для крыльевых штырей=латунная трубка и собст.сами штыри=проволока 4мм крепкая о которой спрашивал. С этими позициями в моск.магазах проблема.
На сайте техноспорта есть латун. трубки и проволока 4мм. Правда, не звонил, не уточнял.
Посмотрел еще варианты предлагаемых КИТов на али и ибее -ничего интересного-все мелкие и дороговатые. В Германии-где брал планер- тоже или мелкие или дорогие. Хорошо что скоро уже на поле можно будет.
Артем-ты с баком решил вопрос? А то у меня есть Хангаровский (обычный пластик) на 500СС.
Сейчас пытаюсь собрать ЕРР 400мм размахом. Плоховато получается. Руки кривые какие-то стали (может и были). Оч. мелкий и хлипкий- так и хочет криво склеится. Где-то в начале апреля (числа 8-10) поеду наверное по материалам в Спорт и Хобби (там бальза дешевле) и Техноспорт (там есть то чего нет в СиХ).
МОЖЕТ кому что надо?
На днях пробовал полетать на маленьком. Был ветер вроде несильный а колбасило его будь здоров. Удовольствия не получил. Но моторка вроде тянет.
Попробуй гиру на элероны поставить. На моём пенолете порывы и турбулентность отрабатывает здорово.
Всем привет. Насчет материалов никому-ничего?
Жаба душит - за какую-то лат.трубочку 1м требуют больше 500р и вообще за просто проволоку 4мм столько-же. Я давно не общался со сварочными электродами-кто знает там точно 4мм проволока? Например помню что нержавейки-электроды у нас были 3.8мм.
Трубку я думаю можно будет поставить карбоновую-дешевле выйдет. А с проволокой…жалко столько денег.
Для информации- в КРОКУ-СИТИ 14-16 числа ежегодная модельная выставка. Там для детей в принципе интересно бывает и вообще для отдыха.
На совсем мелком ЕРР запорол моторчик-долго рассказывать как. Придется искать замену. Поэтому облетать не получается. Но что интересно. В рекомендуемый вес не уложился аж в 20гр. И это с рекомендуемой комплектацией практически. АКК только тяжелее на 4-5гр рекомендуемого. Мотор-сервы-рег-стоковые. Единственно что-пришлось клеить на УХУ-пор но клеевых швов там немного и все равно 20гр разницы никак не набирается.
Я тут на днях получил посылку-заказ с АЛИ… куртку весенне-осеннюю. Неплохая куртка но как всегда не угадал с размером-мала. Мож. надо кому? детальнее в моей объяве по этому поводу -в “разном”.
Сегодня без проблем проехал на полосу. Удивительно-но почти целая. Почти заключается в 5-ти выкопанных лопатой ям (небольших) в конце правой стороны. Надо 3-4 ведра земли с лопатой и физ.силу-у меня нет. Завтра может быть соберусь поукатывать пока не подсохла земля.
Кому ямы-то понадобились? При первом выезде на дачу закопаю. Пока не знаю, когда доберусь.
Кому ямы-то понадобились?
Кладоискатели.
Покатал сегодня полосу. Осталось немного подсыпать справа. и пару ямок слева и на стоянке. Погода была несъедобная поэтому полетать не удалось.
Здравия желаю! Сказал я, словно очнувшись после зимней спячки 😃
На этот раз не буду делать громких заявлений, а скажу лишь, что я в мае в отпуске, и, скоро увидимся!
Честно говоря, соскучился по всем.
Дядя Юра, фанерные шпангоуты на гигантских моделях давно не в моде. Рулит переклей из бальзы внахлест по телу шпангоута со сменой направления волокон 4-6 раз и последующей оклейкой тонким текстолитом или 0,8 мм фанерой спереди и сзади… Особо одаренные маньяки не делают переклей, а гнут в обруч бальзовые рейки на воде или спирту… (но тогда нужна оправа и создание одного шпангоута занимает по времени как подготовка АРФ к полету из коробки)
Дядя Женя, у тебя видеомультикоптерская техника в строю?
А по поводу кордовиков…
Так еще в Союзе 99 % кордовиков составляли те, у кого не было возможности перепрыгнуть на радио… Даже херовенький и громоздкий “Супронар” был вожделенной мечтой. А сейчас, даже с учетом кризиса, аппаратуру может купить почти любой школьник за хорошее поведение… Так шта, кордовики нонешние - словно староверы…
Привет-привет. Не уверен что экономически такие переклеи оправдывают себя и если учесть еще трудо- и материало-затраты плюс возможность это все культурно вручную (без ЧПУ) обработать -… большой вопрос. Я тут от скуки пытаюсь повторить КИТ планера вручную -ничего хорошего не получается- и руки совсем кривые стали и глаза не те - все кривовато и некачественно получается. А по поводу кордовых-мы просто далеки от этой темы а по факту народ реально этой темой занимается и не только дети. Даже прогрессируют-переводят самолеты на электротягу и даже радиоуправление.
Однако грустно смотреть за окно. Опять начинается-то дождь то снег то ветер. А у меня новый ероплан ждет облета вместе с планером. Не говорю уже о вертолете который с осени пылится на подоконнике. Правда боюсь я его-даже не знаю решусь ли когда нибудь поднять его. (боюсь расфигачить). А с самым мелким ЕРР проблема-не хочет летать. ВМГ не работат. Сначала аж смешно было- Включаю-даю обороты (в руке)-отпускаю-на высоте 2м мотор отрубается-самик колом вниз. Повторяю процесс-тож самое. Держу в руке если-мотор работает-не отрубается . Ничего не грелось. Принес домой-все по другому стало- мотор отрубается и в руке и греется. Винт поставил из набора 5030. Но потом посмотрел-на такого типоразмера моторчиках должны быть винты 3040-4030. У меня пока нет таких и не могу попробовать.
Дело в том, что технологии АРФ и КИТ не совсем подходят для ручного воспроизведения. Руками конечно сложно напилить нервюр правильной формы. Однако, их можно собрать и стянуть в пачку между дюралевыми шаблонами и обработать как единый кусок дерева. А после сборки крыла ошлифовать целое полукрыло большим и ровным наждачным “сухарем”. Я делал планер с 74 нервюрами таким образом. Со шпангоутами посложнее конечно, в пачку не соберешь.
Вообще, умеючи, можно собрать конструкцию, которая окажется эффективнее снс или лазерных. На форуме много примеров, Орел, Kuz и многие другие.
Ну или разрабатывать сразу под резку самолет. Тогда, авиамоделизм будет на 80% за компьютером… (мой вариант)
Я так и делал. Сначала грубо -с запасом вырезаешь заготовки а потом доводишь в пачке-а потом на месте доподгоняешь. Еще в 60-ые кордовые так собирал. А компом не владею в нужной степени.
Дядя Женя, у тебя видеомультикоптерская техника в строю?
Висит под потолком, с прошлого года не поднимал.
Должен быть целый.
Привет,друзья. Ветка оживилась, видимо, скоро погода наладится и мы все, дай бог, полетим. Я тоже с вами полечу. Для этого заказал новый мотор ЕМЕ-60 на EF Экстру, вместо ДА-шки, надоела, да и помощнее хоца. Жду посылку из Кетая. С передатчиком пришлось повозиться. Зимой на Суворовских у пенолёта перестал работать рудер, вскрытие передатчика показало- повреждён проводок соответствующего потенциометра. Полез разбирать прибор по-полной. При попытке демонтировать разъём регулятора флаперонов оторвал его от платы вместе с колодкой (или пайка плохая, или руки, теперь значения не имеет). Ну, думаю, если я флапами не пользуюсь, то и фиг с ним, пусть так и будет, провода на потенциометре перепаял, а про никому не нужную колодку решил побыстрей забыть. Не тут-то было. Флапероны стали жить собственной жизнью, в полёте вдруг выпускались, а потом потихоньку убирались. Это, естественно, влияло на управление, хоть и пенолёт. Пришлось снова разбирать передатчик и востаналивать прибор до состояния, как было. Вот такая история. Наверное, лучше сразу делать как было.