Полёты в Щёлковском районе
Всем привет. Насчет материалов никому-ничего?
Жаба душит - за какую-то лат.трубочку 1м требуют больше 500р и вообще за просто проволоку 4мм столько-же. Я давно не общался со сварочными электродами-кто знает там точно 4мм проволока? Например помню что нержавейки-электроды у нас были 3.8мм.
Трубку я думаю можно будет поставить карбоновую-дешевле выйдет. А с проволокой…жалко столько денег.
Для информации- в КРОКУ-СИТИ 14-16 числа ежегодная модельная выставка. Там для детей в принципе интересно бывает и вообще для отдыха.
На совсем мелком ЕРР запорол моторчик-долго рассказывать как. Придется искать замену. Поэтому облетать не получается. Но что интересно. В рекомендуемый вес не уложился аж в 20гр. И это с рекомендуемой комплектацией практически. АКК только тяжелее на 4-5гр рекомендуемого. Мотор-сервы-рег-стоковые. Единственно что-пришлось клеить на УХУ-пор но клеевых швов там немного и все равно 20гр разницы никак не набирается.
Я тут на днях получил посылку-заказ с АЛИ… куртку весенне-осеннюю. Неплохая куртка но как всегда не угадал с размером-мала. Мож. надо кому? детальнее в моей объяве по этому поводу -в “разном”.
Сегодня без проблем проехал на полосу. Удивительно-но почти целая. Почти заключается в 5-ти выкопанных лопатой ям (небольших) в конце правой стороны. Надо 3-4 ведра земли с лопатой и физ.силу-у меня нет. Завтра может быть соберусь поукатывать пока не подсохла земля.
Кому ямы-то понадобились? При первом выезде на дачу закопаю. Пока не знаю, когда доберусь.
Кому ямы-то понадобились?
Кладоискатели.
Покатал сегодня полосу. Осталось немного подсыпать справа. и пару ямок слева и на стоянке. Погода была несъедобная поэтому полетать не удалось.
Здравия желаю! Сказал я, словно очнувшись после зимней спячки 😃
На этот раз не буду делать громких заявлений, а скажу лишь, что я в мае в отпуске, и, скоро увидимся!
Честно говоря, соскучился по всем.
Дядя Юра, фанерные шпангоуты на гигантских моделях давно не в моде. Рулит переклей из бальзы внахлест по телу шпангоута со сменой направления волокон 4-6 раз и последующей оклейкой тонким текстолитом или 0,8 мм фанерой спереди и сзади… Особо одаренные маньяки не делают переклей, а гнут в обруч бальзовые рейки на воде или спирту… (но тогда нужна оправа и создание одного шпангоута занимает по времени как подготовка АРФ к полету из коробки)
Дядя Женя, у тебя видеомультикоптерская техника в строю?
А по поводу кордовиков…
Так еще в Союзе 99 % кордовиков составляли те, у кого не было возможности перепрыгнуть на радио… Даже херовенький и громоздкий “Супронар” был вожделенной мечтой. А сейчас, даже с учетом кризиса, аппаратуру может купить почти любой школьник за хорошее поведение… Так шта, кордовики нонешние - словно староверы…
Привет-привет. Не уверен что экономически такие переклеи оправдывают себя и если учесть еще трудо- и материало-затраты плюс возможность это все культурно вручную (без ЧПУ) обработать -… большой вопрос. Я тут от скуки пытаюсь повторить КИТ планера вручную -ничего хорошего не получается- и руки совсем кривые стали и глаза не те - все кривовато и некачественно получается. А по поводу кордовых-мы просто далеки от этой темы а по факту народ реально этой темой занимается и не только дети. Даже прогрессируют-переводят самолеты на электротягу и даже радиоуправление.
Однако грустно смотреть за окно. Опять начинается-то дождь то снег то ветер. А у меня новый ероплан ждет облета вместе с планером. Не говорю уже о вертолете который с осени пылится на подоконнике. Правда боюсь я его-даже не знаю решусь ли когда нибудь поднять его. (боюсь расфигачить). А с самым мелким ЕРР проблема-не хочет летать. ВМГ не работат. Сначала аж смешно было- Включаю-даю обороты (в руке)-отпускаю-на высоте 2м мотор отрубается-самик колом вниз. Повторяю процесс-тож самое. Держу в руке если-мотор работает-не отрубается . Ничего не грелось. Принес домой-все по другому стало- мотор отрубается и в руке и греется. Винт поставил из набора 5030. Но потом посмотрел-на такого типоразмера моторчиках должны быть винты 3040-4030. У меня пока нет таких и не могу попробовать.
Дело в том, что технологии АРФ и КИТ не совсем подходят для ручного воспроизведения. Руками конечно сложно напилить нервюр правильной формы. Однако, их можно собрать и стянуть в пачку между дюралевыми шаблонами и обработать как единый кусок дерева. А после сборки крыла ошлифовать целое полукрыло большим и ровным наждачным “сухарем”. Я делал планер с 74 нервюрами таким образом. Со шпангоутами посложнее конечно, в пачку не соберешь.
Вообще, умеючи, можно собрать конструкцию, которая окажется эффективнее снс или лазерных. На форуме много примеров, Орел, Kuz и многие другие.
Ну или разрабатывать сразу под резку самолет. Тогда, авиамоделизм будет на 80% за компьютером… (мой вариант)
Я так и делал. Сначала грубо -с запасом вырезаешь заготовки а потом доводишь в пачке-а потом на месте доподгоняешь. Еще в 60-ые кордовые так собирал. А компом не владею в нужной степени.
Дядя Женя, у тебя видеомультикоптерская техника в строю?
Висит под потолком, с прошлого года не поднимал.
Должен быть целый.
Привет,друзья. Ветка оживилась, видимо, скоро погода наладится и мы все, дай бог, полетим. Я тоже с вами полечу. Для этого заказал новый мотор ЕМЕ-60 на EF Экстру, вместо ДА-шки, надоела, да и помощнее хоца. Жду посылку из Кетая. С передатчиком пришлось повозиться. Зимой на Суворовских у пенолёта перестал работать рудер, вскрытие передатчика показало- повреждён проводок соответствующего потенциометра. Полез разбирать прибор по-полной. При попытке демонтировать разъём регулятора флаперонов оторвал его от платы вместе с колодкой (или пайка плохая, или руки, теперь значения не имеет). Ну, думаю, если я флапами не пользуюсь, то и фиг с ним, пусть так и будет, провода на потенциометре перепаял, а про никому не нужную колодку решил побыстрей забыть. Не тут-то было. Флапероны стали жить собственной жизнью, в полёте вдруг выпускались, а потом потихоньку убирались. Это, естественно, влияло на управление, хоть и пенолёт. Пришлось снова разбирать передатчик и востаналивать прибор до состояния, как было. Вот такая история. Наверное, лучше сразу делать как было.
Ай-ай, дядя Лёша! Не страшно? Это ты про хайтэк свой, да? Может обновить пора?
Про него. На счёт обновить не думал, сейчас всё ОК.
Прошу совета от прожжжжоных бензолетчиков. Какое масло, проверенное годами, стоит лить в бензин на обкатку и на дальнейшую эксплуатацию? У меня есть литр минералки и литр синтетики 3W, но по поводу этого масла было столько тёрок, что прям засомневался… Помнится, Десерт Аиркрафт прям под угрозой расстрела запрещали лить масло 3W в свои DA моторы
Че только не лил.3W только не лил. От 300 до 1200р\литр. Большой разницы не заметил. Недалеко от тебя есть магаз в Байбаках -Мото-снего. Практически напротив ихней поляны. Там брал -не помню марку-для снегоходов (так как они работают на повышенных относительно мото оборотах). Мне нравилось. ТАМ БЫЛО И МИНЕРАЛЬНОЕ И СИНТЕТИКА и недорого. Сейчас у меня МОТЮЛЬ800. Тоже сильно срет на обкатке. Ну на обкатке все сильно срут. Катаю сразу на синтетике-процесс просто дольше будет.
Есть желающие сегодня открыть сезон? Часов в 4-5. (Правда кто-то уже открыл наверное.)
Н-да. Ветерок однако.
На полосе еще наделали дыр. Как мог затоптал но надо подсыпать. Завтра к вечеру наверное поеду.
Винд Гуру дает ветер порывами 10-12 до самой ночи. Кто успел утром, тот молодец…
Я в поле, летаю на лопате.