Полёты в Щёлковском районе
Вчера видел на подьезде к Москве поле вертолетчиков
С 12:30 до 18 летали
Координаты
55.845018,37.969261
Да их много где есть. Вертолету полоса не нужна
Вчера видел на подьезде к Москве поле вертолетчиков
С 12:30 до 18 леталиКоординаты
55.845018,37.969261
Там и самолеты летают, бензиновые в т.ч.
Это где это? Координаты мне ничего не говорят.
yandex.ru/maps/10716/balashiha/?ll=37.968436%2C55.…
От Москвы по Щелк. шоссе за Балашихой - АЗС Татнефть. Напротив АЗС поворот с шоссе направо в поле - далее метров 300-400. Или та же АЗС по дороге в Москву после Долгого Ледово. Соответсвенно, поле - налево от шоссе.
Понятно. Это известное давнее место.
Одна из самых активных полян с гостеприимным адекватным народом. Балашихинская ветка. Есть у них и спортивные достижения. И на нашу ветку и на нашу поляну заглядывают иногда:)
Не поехал все-таки сегодня.
Для Т-Рекса 550Е обороты на пилотажных режимах 2390 это же мало, да? Полка 82%, висение на 1/3 стика с линейной экспонентой КШ, диапазон коллективного шага по инструкции (± 7 вроде). Поднял до 90, в полете не пробовал…
Блин. Я настолько “отошел” от вертов что сейчас все показатели улетели из головы. Но шаг всегда делал ± 10.
У меня и при 7 верт издает звук пылесоса, всосавшего что-то невсосуемое😅
Хотя, может и у меня 10. Вертолету 4 года уже:)
Общий шаг в Idle1 от -3 до +8, в пилотажных режимах от -11 до +11.
Циклик до 7. Висение обычно чуть выше 0. Кстати странно, что у тебя верт висит
на 1\3 стика, обычно в 0 и шаг=0, иначе в пилотажных режимах не будет симметрии.
По кривым уже никто не летает, ставь хороший регулятор с гувернером.
Пардон, не в Idle1, а в Normal.
Дядь Жень, привет. Регулятор у меня Контроник 100 JIVE. Я имел в виду, что на идл 3 верт висит на месте на 1/3 стика от серединки вверх и напоминает жужжащий кирпич. Нормал (ховеринг) настроен не как в инструкции, а, по советам бывалых, аналогично пилотажным режимам, просто полка низкая, 55%, и расходы зажаты немного - и так гораздо удобнее. А то помнится, с настройками по инструкции раз чуть не глушанул мотор в полете, хорошо высоты хватило, чтобы он снова раскрутился.
Надо лезть в мануалы. Не понятно, активировался ли у меня гувернер. По звуку, обороты проседают на фигурах. Померить вертолетным тахометром типа “волшебное око:)” в полете - это нужен помощник и долго кувыркаться. Хотя в целом, аппарат очень послушен. Все компоненты едва теплые. Батарейки ЕМ5000 35С.
Прикольный у меня моделизм выходит - борьба с головным мозгом в попытках вспомнить все эти примудрости:)
Скорее всего, у тебя не включен гувернер. Контроник великолепный регулятор,
с ним практически невозможно для обычных пилотов (не чемпионов мира)
задушить двигатель. Если, конечно, правильно настроен.😲
По поводу жужжащего кирпича: какая у тебя ФБЛ? При ветре и хорошей ФБЛ
такое бывает. Либо смотреть лопасти- балансировку, бабочку, люфты .
P.S. Тахометр не нужен, просто посмотри логи.
FBL голова штатная, не модифицированная еще. Мозг - Mikado V-bar mini blue line. Балансировка идеальная, на мой взгляд. Лог Ви-Бара показывает микроскопические значения вибрации. Бабочки нет. Мотор штатный. Лопасти штатные. Сервы Футабьи BLS. Апгрейд произошел после воспламенения штатного регулятора с BEC прямо в полете в результате КЗ в серве (предположительно). Был годочек, в котором у меня горели и самолеты и вертолеты.
Ну вот в IDLE 3 не должен же верт так тяжко висеть, аж на 1/3 стика от середины? Народ вон пишет, что и не выжать просто из 6S 35C большей прыти… Игра с лопастями и другими моторами особенного прироста не даст. Да оно мне и не сильно надо пока. Просто тотже тик-так больше сейчас похож на “шмяк-шмяк” 😃 - вяло и натужно.
Артем, я имел ввиду логи регулятора по оборотам,
будет видно, есть ли просадка оборотов.
А вообще- хороший сетап.
Сегодня закончил ремонт Яка-подделывал пленку на крыльях и заодно заменил мотор на ЕМЕ и решил сразу опробовать. Совсем другое дело. Теперь можно не бояться неожиданных “глохов”. Правда почему-то сильнее стал махать крыльями на харриере и обороты только 7000. Раньше вроде 7200 было -но могу и путать немного-не помню сколько было раньше но вроде 7200 давал. Плюс пообщался с Артемом-давно его не видел вживую.
Приехал пол-часа назад, был полный штиль, полетал совсем немного, и вот ни с того, ни с сего, ветер порывами. Сижу курю, наслаждаюсь пейзажем, воздухом и одиночеством. Пивка-бы.
А я освободился только к восьми вечера. Сидел, наслаждался пивком. На поле бы!😃
Завтра, в субботу кто когда буде?
Буду во второй половине, ближе к вечеру. Кстати ветер стих, так что я налетался вдоволь. Обошелся без пивка. Собирался заменить батареи на борту у большого, понадеялся на Воздушное хобби, а у них в наличии того, что надо нет, хотя на сайте, пожалуйста. На старых летать уже как-то боязно. Хочется новый мотор попробовать, а боязно.
А меня сегодня из дому не выпустили…заставили ждать курьера кот. так и не приехал.!!!
Доброго времени суток! Хотелось бы полетать с вами в воскресенье. Подскажите пожалуйста как вас найти и будет ли кто на взлетке в воскресенье?