Полёты в Щёлковском районе
Артем, я имел ввиду логи регулятора по оборотам,
будет видно, есть ли просадка оборотов.
А вообще- хороший сетап.
Сегодня закончил ремонт Яка-подделывал пленку на крыльях и заодно заменил мотор на ЕМЕ и решил сразу опробовать. Совсем другое дело. Теперь можно не бояться неожиданных “глохов”. Правда почему-то сильнее стал махать крыльями на харриере и обороты только 7000. Раньше вроде 7200 было -но могу и путать немного-не помню сколько было раньше но вроде 7200 давал. Плюс пообщался с Артемом-давно его не видел вживую.
Приехал пол-часа назад, был полный штиль, полетал совсем немного, и вот ни с того, ни с сего, ветер порывами. Сижу курю, наслаждаюсь пейзажем, воздухом и одиночеством. Пивка-бы.
А я освободился только к восьми вечера. Сидел, наслаждался пивком. На поле бы!😃
Завтра, в субботу кто когда буде?
Буду во второй половине, ближе к вечеру. Кстати ветер стих, так что я налетался вдоволь. Обошелся без пивка. Собирался заменить батареи на борту у большого, понадеялся на Воздушное хобби, а у них в наличии того, что надо нет, хотя на сайте, пожалуйста. На старых летать уже как-то боязно. Хочется новый мотор попробовать, а боязно.
А меня сегодня из дому не выпустили…заставили ждать курьера кот. так и не приехал.!!!
Доброго времени суток! Хотелось бы полетать с вами в воскресенье. Подскажите пожалуйста как вас найти и будет ли кто на взлетке в воскресенье?
Мы бываем стихийно, обычно без созвона, ближе к вечеру. Проезд: Щелковское шоссе, Чкаловская развязка с эстакадой над жд, поворот на Звездный, у пл. Бахчиванджи налево, потом еще раз налево, в объезд кладбища. Полоса в ямке, чуть севернее центра поля, маркирована табличками с просьбой не заезжать на полосу.
Погодка сегодня порадовала. И ничего 😃:)не поломалось, что само по себе не плохо.
Ветер 5, порывы 7… пока
Не= я не решился ехать в такой ветер…
Я был с шести до семи. Ветер не стихал. Отгонял 4 полета быстренько и домой. Нечаянно отлетал 8 минут вместо положенных пяти разок, ветер в ушах свистел - аж писк таймера не услышал.
Штиль. Пора в поля 16-30
Вот так всегда. Как погода-мне что-то мешает выехать. Сегодня есть одно дело вечером и все…
😲Однако, поперли комарики. Так и норовить кусить, когда модель на тебя несётся
О! 4001 сообщение и 101 страница темы:)
Надо ехать сегодня, а то потом затяжными дождями угрожают.
Забыл рассказать: в понедельник, около шести вечера, над нашей полянкой был обнаружен FPV дрон-разведчик. Шел быстрым ходом в сторону дач на высоте метров 30. Насколько успел разглядеть, это была высокотехнологичная мелочь типа DJI Mavic. Пока в диковинку, но скоро эти штуки заполонят небо. Девайс за 1200 условных енотов не требует никаких навыков пилотирования, управляется с телефона, может летать в радиусе 5-7 км 25-27 минут, снимает видео в разрешении 4К и при этом умещается в кармане… Будущее наступило…
На поляне штиль полный
… Но, найдется на небе тучка, которая всё испортит:)
Дрон такой:
Сегодня часа полтора запускал змея. А потом ничего стало-нормально. На полосе подрастает травка-и главная бяка-поднимаются одуванчики. Скоро косить надо будет.
В связи с переделкой вертолета мне нужны з\ч на него; межлопастной (пром…) вал 41-42мм -компл тяг от АП к сервам 39-42мм и ось флайбара. Мож. кто собирается в какой-нибудь модельный магаз?
Какой верт? У меня что-то завалялось, надо глянуть.
есть межлопасной Е-скай от Белт V-2. Но я б не стал переделывать 4 лопастной ФБЛ в двухлопастной флайбарный…
Дядь Жень, там интересный пациент, копия Скорпиона помоему. Проблема в том, что из-за геометрии 4 лопастной головы фазинг 45 градусов, а не 90, как на обычных 2-лоп. головах. Таким образом, наклон тарелки вперед приводит не только к опусканию носа, но и к такому же кренению. А чтобы чисто опустить нос, нужно давить стик по диагонали, в угол. Подключение серв к АП Y типа. Самое простое, что приходит на ум, попробовать развернуть мозг “тарот” на 45 градусов… но такая мера приведет к правильной стабилизации, но не к правильной управляемости. В V-Bar можно задать любую произвольну тарелку, но это Микадо, а не Тарот
А тарелкой в нем невозможно установить 90 градусов?
При этом тяги пойдут под углом, что нормально.
Я с такими имел уже дело на копиях с четырехлопастной головой.
Лама SA-315 вроде бы.