Полёты в Щёлковском районе
Зачем их микшировать когда элероны могут быть по всей длине, не нужны флапы этому самолёту, именно этому, говорю как владелец
Он взлетает с 5 шагов с винтом 18х10 и сажается вообще без газа на 50м полосе
Флапероны нужны не только для взлета и посадки на планерах как мне кажется. Заложено разработчиком-значит должны быть. И создавался-разрабатывался этот ероплан не для пилотажных эволюций.
Но это не планер,и по задумке разраба буксировщик планеров, и по ходу использования оказался неплохой пилотажкой
Наконец-то закончил хвост. Практически две недели вообще делать ничего не мог… В этот раз вообще он тяжелее дался-не получался. Но сделал с учетом ошибок с первым. Получился толще профиль т.к. фюз укоротил=толще посадочное место стало-оно и хорошо однако для установки серв (в первом это было проблемно) но и вес наверное побольше стал-сравнить не могу да и не важно сейчас.
Пробовал обтягивать пленкой большого-ничего не получается перевел немного пока пленки промучился три ночи-результат отрицательный=плохо. буду переделывать. Из нужных цветов одна плохо клеится другая плохо тянется. Толи старые толи некачественные. Два других цвета вроде нормальные. Всего шесть цветов надо задействовать.
Красиво!!!
Хрень какая-то. Че-то все делаю-делаю =клею-клею а к завершению никак не приближаюсь. Что-то этот Босток в этот раз совсем туго продвигается. Тем более что напортачил-накосячил с крыльями. Сначала винтаж откуда-то взялся и пришлось его исправлять. Потом (башка дырявая) забыл нарастить переднюю кромку и начал скруглять лобик- в итоге лобик получился неправильный-как у фана тупо-круглый. Теоретически переделать можно а практически трудно сделать это боле-менее нормально да и бальза кончилась. Короче-вожусь с крыльями. И конечно влияет на продвижение то что далеко не каждый день получается поработать. Как-то так для поднятия темы-ветки.
Юра это бензиныч?
Бензин пост 4508 4518-первые два фото
Блин-блин блин…и т.д и погода блин и все блин однако… Закончил практически Бостока и попал в засаду= крыльевая карбонтруба не лезет в направляющие ни в крылья ни в фюз. Направляющие трубки делал на алл. трубе есно такого-же диаметра как и в прошлый раз и так-же с запасом ан ета не лезет- пару десяток наверное разница. Вот развлекуха теперь как-то выводить этот косяк. А так практически готов за исключением отсутствия одной сервы (никак не доедет) , доделки капота и косметических косяков=пленка при натяжке в нескольких местах на стыках цветов “поехала” обнажая клеевой слой. Мотор и рег даже установил и шасси. Вес еще не пробовал замерять. По-отдельности детали взвешивать не интересно а в сборе не могу-крылья не устанавливаются.
Погода… Скоро наверно надо косить.
Сначала надо попробовать туда проехать…
У меня машина подломалась-дня 2-3 покос откладывается.
OK
Практически закончил БОСТОКа-для тестового полета не хватает одной сервы. Пришлось ошкуривать крыльевую трубу до размера направляющих (труба оказалась не в размер-типа брак. И все-таки не попал в центровку-оч.задняя- стаб получился тяжелее чем в прошлый раз так как он толще чем в прошлый раз.Без груза 100-150гр не обойтись. Вес получился 3600 с АКБ 4банкина 2200. С большим акб наверно груз надо будет меньше.
4 банки 2200 это ни о чем, 3минуты полёта, я говорил на такой самоль 6S 4000ma минимум
“Практически закончил БОСТОКа.” Юра молодец!!! Красавец аероплан получился!!
В этот раз как-то тяжело он мне дался по всем статьям. постоянно вылезали какие-то косяки которые потом приходилось героически преодолевать.
Однако летать надо а погода опять нет говорит. Да еще новая проблема наметилась со съездом на поле-там где мы съезжали положили тротуар с высоким бордюром. Рядом с забором-окончанием кладбища выкорчевали лес и делают типа стоянку-парковку (или х\з что). Съехать пока можно только через нее.
Я НА РЕМОНТЕ