Полёты в Щёлковском районе
Облетал сегодня Юку после ремонта-оказалась очень неустойчивой и трудно управляемой-постоянно в напряжении приходится быть. Во втором полете добавил груз на передок -стало немного лучше но все равно летает не так как хотелось бы. Учитывая что первая летала отлично Обидно однако. Облетал еще одного планера из двух новых-удивительно но он полетел. Конечно не так как тоже хотелось-парение слабое-но учитывая что точно такой-же ранее делавшийся вообще не полетел а этот пошел сразу ровно даже без триммирования. Со вторым пока проблемы с управлением по непонятным причинам-сервы сами отрабатывают и клинят. Приемник менял-сервы менял-не помогает. Надо искать причину.
Был на поле. Полоса заросла одуванами. Красиво. желтое пятно. после дождей надо косить.
Да однако надо организовываться… Купил на днях кольца на 26-го и собрал мотор. Получился практически новый. Но там есть две заковыки. Первое- на хабе где проп прилегает не никаких противоскользящих насечек. На прилегающей шайбе которая прижимает винт-тоже (прижимается одной центральной гайкой) но на этом хабе есть 3 !!! дырки с резьбой М4 и на шайбе соответственные 3 !!! дырки под винты и как это ? немного не понимаю. Кроме того на этом узком фюзе не представляю куда деть зажигалку. Как всегда рядом с мотором не получится наверное. Вообще места мало внутри получается в том числе для АКБ. Придется запитываться наверное от одного… Еще интересное дело только что вылезло. Нашел в сети мануал по этому мотору-взял оттуда установочные размеры-разметил-засверлил а седня примерил-приставил а оно ну совсем не совпадает где-то на 15-17мм в обе стороны-ну так интересно…
Со среды вроде нормально становится. Будем расчитывать на среду. За завтра должно подвянуть
ok 08.06.2022
Закончил практически деревянные дела с F3Aшкой. Осталось…все остальное.
Блин!! е-мое. Одна засада за другой. Устал сегодня в стельку. Во-первых закончил F3Aшку. Замучился с установкой винта (с этими 3-мя дырками) но больше с попыткой приладить кок из имеющихся пластиковых-ничего не получилось-надо покупать что-то подходящее. Но это ладно. Пробовал запустить двигатель. Натер волдыри на пальцах но все-таки завел но толком он не работает. Более-менее работает на 3-х тыс. далее обороты прибавляет но недостаточно. Убавляешь-глохнет. Пробовал и обогащать и обеднять-плохо. На нормальных холостых поработал немного потом перестал-только на повышенных попердел а полную нагрузку не берет. Заметил что при запуске иногда пробивается звук (псы-чмо) но откуда так и не нашел. Нигде ни подтеков ни щелей-дырок . А если-бы он пошел можно было-бы завтра облетывать. Ко всему еще серва на газу накрылась. Серва то дрянь была но чтобы ее поменять-надо много разбирать. Обидно. Чувствую что придется разбирать-перебирать двигатель. Подозреваю передний подшипник. Таки решил убедиться в причине двойного падения ИНВЕРСы-и точно-с новым карбом двигатель стал жрать вдвое больше-поэтому глох после 6-ти минут. Результаты последнего падения хуже чем я думал-там и труба в крыле тю-тю и площадка и стойка -вообщем разозлился на нее и решил разобрать а собрать мой самодел что закончил зимой. И тут опять засада неслабая —закончу завтра-устал
Продолжу. На 26-ом (перебрал) оказался мусор под прокладкой цилиндра-остался кусок от старой прокладки. Передний подшипник все-равно решил поменять-благо был -но замена его обошлась мне в полдня мучений так как никак не мог разобрать переднюю часть. Чуть не запорол винт хаба (можно сказать что и запорол но потом героически исправлял косяк). Короче перебрал. Попробовал есно сразу запустить-хрен там-искры нет-а ведь как-то пердел до переборки. Оказалось пробл. в датчике хола. Какой-то старый нашел но ненадежный. Когда завел и выводил опережение -чуть тронешь датчик-глохнет или дает перебой. Но и как работает -мне не нравится-обороты не выдает-тыщ 5-5.5 максимум и раскручивается как-то медленно. Такое впечатление что винт для него тяжелый но вроде так быть не должно-стандарт для этого объема.Вообщем все как-то не так. Карб вроде родной (аллах знает на самом деле) и интересно что жрет горючку как 61-й =вдвое почти больше чем должен. В растроенных чувствах пока оставил как есть-бум думать. А пока перешел к большому-а там же караул обозначился с самого начала. Начал с установки мотора специально чтобы определиться с капотом-как он сядет-а он не садится . Когда обтачивал болванку видать перешкурил и ушел сильно от размера-в итоге капот на 5см не садится на фюз. Тут я совсем расстроился так как делать новый я не потяну в ближайшем будущем заниматься этим гемором. Отдохнул день от этих неприятностей и решил-портить так портить. Потратил день и килограмм нервов-сделал всяки урезы-вырезы (не до конца еще) и вроде натянул капот чтобы хаб торчал наружу. Настроение немного улучшилось. Но дел еще много включая еще ремонт Яшки… И надо определиться с этими моторами- почему один не выдает мощности и так и наровит заглохнуть и что делать со вторым-то-ли вернуть на место родной карб (а с ним надо делать что-то чтоб не глох) или пробовать еще один на замену. Хотя оба позиционировались как на ДЛЕ 55-61.
Сегодня можно было-бы и съездить на полеты но решил дособрать большого-что и сделал. Заменил карб на 61-ом и поставил на него. Даже завелся но регулировки игл получились оч. странными-сильно открытыми-больше чем обычно. Короче большой на ходу. Перекинул с Инверзы потроха. И опять пробл. с АКБ на зажигалку… Теперь надо Яшкой заниматься. По логике на 3-ашке надо тоже карб менять -но у меня вроде нет подходящего (бог знает что там есть)…
Погода намекнула что надо поработать в гараже благо что есть над чем. А именно подремонтировал Большого но заводить еще не пробовал. Кроме того взялся за Яшку. Изобразил нечто типа пер.стойки из двух сломанных ранее. Выдержит-нет -это вопрос риторический. Кроме того осуществил давнюю мечту-сменил сервы-трясучки на хвосте-ну достали!!! Поставил какие-то старые вроде рабочие (но последние). Кроме того выбросил из него паутину ненужных уже проводов которые были на подключение БАНО. И че-то заметил что центровка какая-то неправильная сейчас -надо проверять.
С Ф3Ашкой пока два вопроса-центровка и карб. Новый счас купить не смогу а старый (какой-то есть) неизвестно подойдет-ли. Коля обещает помочь со стойками но решит ли это проблему полностью-не уверен но бум решать так или по-другому (огонь все съедает)…
Юра привет а что за ФЗАшка можно фото проекта
пРИВЕТ. Фото есть в пред.посте
Полная хрень. Облет (Большого) -так я обозвал сине-желтого-показал полную его плохолетаемость- что очень меня огорчило и озадачило т.к. такого ну совсем не должно было быть. Забавно что в полете с крыльев чулком слетела пленка (старая) а то что я подклеивал осталась кусками. Не забавно было искать в полутораметровой траве отвалившийся фонарь. Нашел с трудом на следующий день. Оказалось что на магнитах они (фонари) не держатся на бензинычах.
Полная хрень. Облет (Большого) -так я обозвал сине-желтого-показал полную его плохолетаемость- что очень меня огорчило и озадачило т.к. такого ну совсем не должно было быть. Забавно что в полете с крыльев чулком слетела пленка (старая) а то что я подклеивал осталась кусками. Не забавно было искать в полутораметровой траве отвалившийся фонарь. Нашел с трудом на следующий день. Оказалось что на магнитах они (фонари) не держатся на бензинычах.
Сегодня провозился в гараже -ремонтировал Яшку. Оказалось что винты которыми крепил стойку (недавно получил с АЛИ) ОКАЗАЛИСЬ ПОЛНЫМ Г. Гайкой просто слизало резьбу и винты вывалились. Часа три провозился с планером-ниче не получается. И сервы менял и провода и сервы поштучно проверял (кстати один удл. явно плохой) и приемник опять менял и короче задолбался. Все в том-же режиме. Че делать не знаю уже. Заменил пленку на синем. Но сам не пойму-зачем на сине-желтый ероплан наклеил на крылья красную пленку!!! Вроде и синяя рядом лежала??? Фонарь немного переделал-получилось менее уродливо но менее аккуратно и более криво. Поставил туда замок-теперь не улетит.
Надо поднять тему. Все думаю чем себя занять. Взялся (приобрел) собирать стендового Ил 76. Давно хотел его. Но что-то не очень получается -больше с покраской. Кисточкой хреново получается. Аэрографа нет да и покупать из-за 1-2 моделей это неправильно. Кроме того говорят что Звездовская краска через него не идет. Надо-бы начать что-то деревянное -но не знаю что во-первых а во-вторых надо материалы а при нонешных ценах то затруднительно. Одной фанеры надо тыщи на три. Про бальзу вообще молчу. Но и главное-не знаю что делать-ничего в голову не приходит. Делать еще планер-и хочется и нет-просто я так и не добился того что хотел на предыдущих а то что предыдущие неважно летают-отбивает охоту. Вот и пребываю в раздумьях…
Сережа. Мне бы надо размеры консоли-крыла от себы= длину-длину корневой нервюры-ее высоту. И еще размер-длину-ширину верхней площадки передней стойки. Хочу прикинуть кой-чего.
Бальза стала по 300 а фанера 650. Пора заканчивать с этим…
это где такое ?
В Химках. В других местах еще дороже есть
В общем стуканула идея в голову-трудноватая в исполнении и давно там (в башке) витавшая-это из дров моего любимого биплана изобразить моноплан. Только не решил пока под какой мотор и как это сделать с учетом того что нижнее крыло было совсем снизу с сооотв. формой фюза и было целиковым а надо делать разъемным и чтобы влезло. и оставить возможность установки эл-ки-бака и тд. и тд и тд. И еще надо учесть что фюз сам по-себе довольно короткий по сравнению с 50-ками. Материал на крылья я наберу а на фюз-под вопросом. И с конструктивом ну ОООО-ЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС.