Полёты в Щёлковском районе
Продолжу. На 26-ом (перебрал) оказался мусор под прокладкой цилиндра-остался кусок от старой прокладки. Передний подшипник все-равно решил поменять-благо был -но замена его обошлась мне в полдня мучений так как никак не мог разобрать переднюю часть. Чуть не запорол винт хаба (можно сказать что и запорол но потом героически исправлял косяк). Короче перебрал. Попробовал есно сразу запустить-хрен там-искры нет-а ведь как-то пердел до переборки. Оказалось пробл. в датчике хола. Какой-то старый нашел но ненадежный. Когда завел и выводил опережение -чуть тронешь датчик-глохнет или дает перебой. Но и как работает -мне не нравится-обороты не выдает-тыщ 5-5.5 максимум и раскручивается как-то медленно. Такое впечатление что винт для него тяжелый но вроде так быть не должно-стандарт для этого объема.Вообщем все как-то не так. Карб вроде родной (аллах знает на самом деле) и интересно что жрет горючку как 61-й =вдвое почти больше чем должен. В растроенных чувствах пока оставил как есть-бум думать. А пока перешел к большому-а там же караул обозначился с самого начала. Начал с установки мотора специально чтобы определиться с капотом-как он сядет-а он не садится . Когда обтачивал болванку видать перешкурил и ушел сильно от размера-в итоге капот на 5см не садится на фюз. Тут я совсем расстроился так как делать новый я не потяну в ближайшем будущем заниматься этим гемором. Отдохнул день от этих неприятностей и решил-портить так портить. Потратил день и килограмм нервов-сделал всяки урезы-вырезы (не до конца еще) и вроде натянул капот чтобы хаб торчал наружу. Настроение немного улучшилось. Но дел еще много включая еще ремонт Яшки… И надо определиться с этими моторами- почему один не выдает мощности и так и наровит заглохнуть и что делать со вторым-то-ли вернуть на место родной карб (а с ним надо делать что-то чтоб не глох) или пробовать еще один на замену. Хотя оба позиционировались как на ДЛЕ 55-61.
Сегодня можно было-бы и съездить на полеты но решил дособрать большого-что и сделал. Заменил карб на 61-ом и поставил на него. Даже завелся но регулировки игл получились оч. странными-сильно открытыми-больше чем обычно. Короче большой на ходу. Перекинул с Инверзы потроха. И опять пробл. с АКБ на зажигалку… Теперь надо Яшкой заниматься. По логике на 3-ашке надо тоже карб менять -но у меня вроде нет подходящего (бог знает что там есть)…
Погода намекнула что надо поработать в гараже благо что есть над чем. А именно подремонтировал Большого но заводить еще не пробовал. Кроме того взялся за Яшку. Изобразил нечто типа пер.стойки из двух сломанных ранее. Выдержит-нет -это вопрос риторический. Кроме того осуществил давнюю мечту-сменил сервы-трясучки на хвосте-ну достали!!! Поставил какие-то старые вроде рабочие (но последние). Кроме того выбросил из него паутину ненужных уже проводов которые были на подключение БАНО. И че-то заметил что центровка какая-то неправильная сейчас -надо проверять.
С Ф3Ашкой пока два вопроса-центровка и карб. Новый счас купить не смогу а старый (какой-то есть) неизвестно подойдет-ли. Коля обещает помочь со стойками но решит ли это проблему полностью-не уверен но бум решать так или по-другому (огонь все съедает)…
Юра привет а что за ФЗАшка можно фото проекта
пРИВЕТ. Фото есть в пред.посте
Полная хрень. Облет (Большого) -так я обозвал сине-желтого-показал полную его плохолетаемость- что очень меня огорчило и озадачило т.к. такого ну совсем не должно было быть. Забавно что в полете с крыльев чулком слетела пленка (старая) а то что я подклеивал осталась кусками. Не забавно было искать в полутораметровой траве отвалившийся фонарь. Нашел с трудом на следующий день. Оказалось что на магнитах они (фонари) не держатся на бензинычах.
Полная хрень. Облет (Большого) -так я обозвал сине-желтого-показал полную его плохолетаемость- что очень меня огорчило и озадачило т.к. такого ну совсем не должно было быть. Забавно что в полете с крыльев чулком слетела пленка (старая) а то что я подклеивал осталась кусками. Не забавно было искать в полутораметровой траве отвалившийся фонарь. Нашел с трудом на следующий день. Оказалось что на магнитах они (фонари) не держатся на бензинычах.
Сегодня провозился в гараже -ремонтировал Яшку. Оказалось что винты которыми крепил стойку (недавно получил с АЛИ) ОКАЗАЛИСЬ ПОЛНЫМ Г. Гайкой просто слизало резьбу и винты вывалились. Часа три провозился с планером-ниче не получается. И сервы менял и провода и сервы поштучно проверял (кстати один удл. явно плохой) и приемник опять менял и короче задолбался. Все в том-же режиме. Че делать не знаю уже. Заменил пленку на синем. Но сам не пойму-зачем на сине-желтый ероплан наклеил на крылья красную пленку!!! Вроде и синяя рядом лежала??? Фонарь немного переделал-получилось менее уродливо но менее аккуратно и более криво. Поставил туда замок-теперь не улетит.
Надо поднять тему. Все думаю чем себя занять. Взялся (приобрел) собирать стендового Ил 76. Давно хотел его. Но что-то не очень получается -больше с покраской. Кисточкой хреново получается. Аэрографа нет да и покупать из-за 1-2 моделей это неправильно. Кроме того говорят что Звездовская краска через него не идет. Надо-бы начать что-то деревянное -но не знаю что во-первых а во-вторых надо материалы а при нонешных ценах то затруднительно. Одной фанеры надо тыщи на три. Про бальзу вообще молчу. Но и главное-не знаю что делать-ничего в голову не приходит. Делать еще планер-и хочется и нет-просто я так и не добился того что хотел на предыдущих а то что предыдущие неважно летают-отбивает охоту. Вот и пребываю в раздумьях…
Сережа. Мне бы надо размеры консоли-крыла от себы= длину-длину корневой нервюры-ее высоту. И еще размер-длину-ширину верхней площадки передней стойки. Хочу прикинуть кой-чего.
Бальза стала по 300 а фанера 650. Пора заканчивать с этим…
это где такое ?
В Химках. В других местах еще дороже есть
В общем стуканула идея в голову-трудноватая в исполнении и давно там (в башке) витавшая-это из дров моего любимого биплана изобразить моноплан. Только не решил пока под какой мотор и как это сделать с учетом того что нижнее крыло было совсем снизу с сооотв. формой фюза и было целиковым а надо делать разъемным и чтобы влезло. и оставить возможность установки эл-ки-бака и тд. и тд и тд. И еще надо учесть что фюз сам по-себе довольно короткий по сравнению с 50-ками. Материал на крылья я наберу а на фюз-под вопросом. И с конструктивом ну ОООО-ЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
ТМ…были такие глупые мысли типа щас быстренько прикину-нарисую детали на фюз и начну вырезать-делать…хрен там. Всю неделю никакой-ниче делать не могу - даже стендовую. А хотел до конца сезона слепить аппарат. как-то так.
Это чудовище изрисовало мне все ноги своими когтями и продолжает это делать правда в меньшей степени-сейчас подросла и куда надо просто запрыгивает. Но продолжает наводить бардак-все растаскивает и разрушает. Любой предмет подходящего размера=игрушка. Все грызет. В том числе обои если видит что где-то немного отлипли. Если не уследить -через 10мин будет ободранная стена. От нее уже старые кошки стонут…Вчера пытался чертить (рисовать) самолет-так она изодрала мне всю миллиметровку…
Надо еще хорду крайней нервюры (понадобилось)
Не даёт скучать тебе спать 😃 чудовище хорошенькое
Про хорду-это я к Сергею…
Нашлось тут такое давнишнее… В #БОЙ ИДУТ ОДНИ #СТАРИКИ #ПОЛЕТЫ ВО #СНЕ И #НАЯВУ #АВИАМОДЕЛИ В #НЕБЕ ДЕНЬ #АВИАЦИИ/#DED #YTB #RUS
Юра, Сергей! Не собираетесь на поле завтра (10-9-2022)? Планирую к 11-12 час. подъехать. Бензинку 20 сс протестить. Погоду норм. обещают.
готов по погоде.