Полёты в Щёлковском районе

Юрий55

Все понятно но не я тут командую… а потроха.

9 days later
Юрий55

Забыл-недодумал.Надо было сфотать начало процесса-то-есть исходный материал-только некоторые детали остались запечатленные. А далее этапы ремонта.

8 days later
Юрий55

В продолжение темы: крыльями еще не занимался-надо фюз доделывать. Там проблема еще будет-низ как-то закрывать ии до Ф3Ашки руки не доходят доделать…

Nickol

Всё-таки нашел решение для норм. стыковки с корневой нервюрой крыла!!! Мастер!!

7 days later
Юрий55

Как-то худо-бедно практически закончил деревянные дела с фюзом. Остались пара мелких нюансов. Можно было-бы перейти к крыльям но мне категорически запретили дома клеить-у дочери сильная аллергия на клей а больше негде-в гараже не пойдет.
Сотворил нижнюю крышку (боялся что не получится) но боюсь еще что ее поведет от пленки. Приехали запчасти типа серв стойки петель и др. Прямо вовремя… Сегодня таки собрался и пытался завести Ф3А-шку после замены карба (так еще и не пробовал)—и ниче не вышло однако. Е-ле еле но с трудом завел а оно не работат-опять идет где-то подсос воздуха. Опять разбирать !!! Я его (мотор ) еле-еле установил с этой заменой а больше с укорачиванием стоек -пришлось много переделывать и подгонять а он падла не работает!!! Когда теперь соберусь им заняться-не известно.

13 days later
Юрий55

“Застрял” на крыльях. Во первых накосячил- задал неправильный размер крайней нервюры-маловатый и соответственно все остальные потянулись-короче площадь крыльев получается малой и соотв. рули малые. Но переделывать не буду конечно. Ко всему кромки “повелись”. Отрезаешь ровно а как рейка отделяется от массива-ее выгибает и не в правильную сторону. Ко всему всю крайнюю неделю оч.погано было и не мог заняться подгонкой корневой нервюры к фюзу…

Юрий55

Задолбался с этими крыльями. Я же говорю-чем дальше -тем хуже получается. Глаз совсем не тот и руки все кривее. Не знаю где просчитался-вроде перепроверил-все как-бы правильно , но крылья получились оба сильно винтажные. Одно вроде вытянул а второе-не получается. И задние кромки (из поведенных реек) тоже никак не могу выправить-кривые и все тут. Сил уже нет с ними бороться . Как будет-так хрен с ними. Вообще “прикладывал” их к фюзу-выглядят маленькими относительно него Хотя общий размах выходит чуть более 1.8… Николай-как дела с твоими железками? На Авите продавали оч. хороший вариант недодела за очень адекватную цену а у меня как всегда денег-тю-тю . Обидно-продали уже.

Nickol

Запчасти для dle моторчика приехали. Надо собрать и обкатать на стенде. Надеюсь, руки дойдут. А ты на себя не наговаривай!! У тебя золотые руки!

Юрий55

Ну собственно в качестве стенда можно использовать самолет…

Nickol

Сергей, молодец! А детальки покупные или сам резал? Выглядят как после лазерной резки.

Юрий55

Прикольно однако… Это-же надо еще уметь это дело рисовать! Мне это недоступно.

Я наконец закончил деревянные дела с крыльями и доделал нюансы с фюзом. Можно переходить к пленке и комплектации. Однако не могу подобрать подходящий бак. шишкин лес не очень хочется ставить-возить лишнюю горючку не люблю. Оставлю этот вариант как крайний. Ввообще есть смутные подозрения что в этом году не получится поднять ни Ф3Ашку ни Ультика😌

st_serg54

Есть в ашане питьевой йогурт 250гр прямоугольная. Крышка большая.

Юрий55

Вот что-то типа того и ищу-пока не видел… Спасибо.

Юрий55

Вот собственно то что имеем на сегодня: мотор под вопросом (да и боюсь что маловат он) , капота нет, бака нет,тяг пока нет, но сервы стоят кроме газовой-не знаю на какую сторону ставить. вес не знаю-не вижу смысла взвешивать пока полностью не скомплектован. Даже старые наклейки от Ультика нашлись-пригодились. Главный вопрос приведение двигателя в рабочее состояние и его монтаж (а с этим оказалась загвоздка).