Полёты в Щёлковском районе
Ок но калилок давно нет уже у меня и вряд-ли будет…
Открыл сезон.
Сергей, привет! На каком аппарате?
Привет Николай. Катана на 20сс бензин. 2Юра 18х8 готов.
Сухо на поле?
На поле типа сухо а проезд=съезд на поле мало что мокро-грязно еще и раздолбан так что мы на легковых не съедем-не проедем. Требуется засыпка ям чем-то капитальным. У меня есть на примете кое-что для этого но мне нужна будет помощь в загрузке-разгрузке этого материала. Перевезти можно на моей но загрузиться я не смогу сам.
а вдвоем сможем?
тЕОРЕТИЧЕСКИ ДА. На практике-хз. Надо на всяк случай еще руки.
Вчера занимался этим мотором (26) Напомню что он после краша у пред. Хозяина и после морковки в первом же полете у него отломаны были все 4 уха под стойки. Наконец-то нашел на Али картер и купил. Глушитель -новый который -натянул таки там межцентровое оказалось на 32 а на глушителе больше -короче рассверлил и натянул. Но при сборке сломал поршневое кольцо на Д34. гДЕ ИСКАТЬ ?. пОДОБРАЛ из старых зажигалку-вроде работает. Николай сделал мне стойки. Если бы не кольцо-был бы готов практически новый мотор. Есть еще один другой фирмы но что с ним-неизвестно. И на второй тоже надо искать зажигалку и датчик. Юку собрал-завел. Можно в принципе пробовать. Не нравятся мне на ней еще РВ-расходы получились маленькие-плохо рассчитал размер основной части.
А травка стала выростать. запас дней 10
сЕДНЯ Проезжал на полосу-покатал немного. С травой бум по необходимости решать. Однако- с камнями нашими-интересное дело-по правой стороне все разломали - раздолбили а слева хорошо лежат.
Сегодня ремонтировал Инверсу. Заменил пер.стойку и поменял карб-посмотрим что будет. Осталось дособрать. Только по-моему очередной акб на зажигалку накрылся от бездействия. Где-то надо искать на нее и как оказалось-вспомнилось что на Яшке тоже еще в том сезоне сдох.
наша полоса обозначилась на яндекс картах
Да вроде и раньше была…
Облетал сегодня Юку после ремонта-оказалась очень неустойчивой и трудно управляемой-постоянно в напряжении приходится быть. Во втором полете добавил груз на передок -стало немного лучше но все равно летает не так как хотелось бы. Учитывая что первая летала отлично Обидно однако. Облетал еще одного планера из двух новых-удивительно но он полетел. Конечно не так как тоже хотелось-парение слабое-но учитывая что точно такой-же ранее делавшийся вообще не полетел а этот пошел сразу ровно даже без триммирования. Со вторым пока проблемы с управлением по непонятным причинам-сервы сами отрабатывают и клинят. Приемник менял-сервы менял-не помогает. Надо искать причину.
Был на поле. Полоса заросла одуванами. Красиво. желтое пятно. после дождей надо косить.
Да однако надо организовываться… Купил на днях кольца на 26-го и собрал мотор. Получился практически новый. Но там есть две заковыки. Первое- на хабе где проп прилегает не никаких противоскользящих насечек. На прилегающей шайбе которая прижимает винт-тоже (прижимается одной центральной гайкой) но на этом хабе есть 3 !!! дырки с резьбой М4 и на шайбе соответственные 3 !!! дырки под винты и как это ? немного не понимаю. Кроме того на этом узком фюзе не представляю куда деть зажигалку. Как всегда рядом с мотором не получится наверное. Вообще места мало внутри получается в том числе для АКБ. Придется запитываться наверное от одного… Еще интересное дело только что вылезло. Нашел в сети мануал по этому мотору-взял оттуда установочные размеры-разметил-засверлил а седня примерил-приставил а оно ну совсем не совпадает где-то на 15-17мм в обе стороны-ну так интересно…
Со среды вроде нормально становится. Будем расчитывать на среду. За завтра должно подвянуть
ok 08.06.2022
Закончил практически деревянные дела с F3Aшкой. Осталось…все остальное.
Блин!! е-мое. Одна засада за другой. Устал сегодня в стельку. Во-первых закончил F3Aшку. Замучился с установкой винта (с этими 3-мя дырками) но больше с попыткой приладить кок из имеющихся пластиковых-ничего не получилось-надо покупать что-то подходящее. Но это ладно. Пробовал запустить двигатель. Натер волдыри на пальцах но все-таки завел но толком он не работает. Более-менее работает на 3-х тыс. далее обороты прибавляет но недостаточно. Убавляешь-глохнет. Пробовал и обогащать и обеднять-плохо. На нормальных холостых поработал немного потом перестал-только на повышенных попердел а полную нагрузку не берет. Заметил что при запуске иногда пробивается звук (псы-чмо) но откуда так и не нашел. Нигде ни подтеков ни щелей-дырок . А если-бы он пошел можно было-бы завтра облетывать. Ко всему еще серва на газу накрылась. Серва то дрянь была но чтобы ее поменять-надо много разбирать. Обидно. Чувствую что придется разбирать-перебирать двигатель. Подозреваю передний подшипник. Таки решил убедиться в причине двойного падения ИНВЕРСы-и точно-с новым карбом двигатель стал жрать вдвое больше-поэтому глох после 6-ти минут. Результаты последнего падения хуже чем я думал-там и труба в крыле тю-тю и площадка и стойка -вообщем разозлился на нее и решил разобрать а собрать мой самодел что закончил зимой. И тут опять засада неслабая —закончу завтра-устал
Продолжу. На 26-ом (перебрал) оказался мусор под прокладкой цилиндра-остался кусок от старой прокладки. Передний подшипник все-равно решил поменять-благо был -но замена его обошлась мне в полдня мучений так как никак не мог разобрать переднюю часть. Чуть не запорол винт хаба (можно сказать что и запорол но потом героически исправлял косяк). Короче перебрал. Попробовал есно сразу запустить-хрен там-искры нет-а ведь как-то пердел до переборки. Оказалось пробл. в датчике хола. Какой-то старый нашел но ненадежный. Когда завел и выводил опережение -чуть тронешь датчик-глохнет или дает перебой. Но и как работает -мне не нравится-обороты не выдает-тыщ 5-5.5 максимум и раскручивается как-то медленно. Такое впечатление что винт для него тяжелый но вроде так быть не должно-стандарт для этого объема.Вообщем все как-то не так. Карб вроде родной (аллах знает на самом деле) и интересно что жрет горючку как 61-й =вдвое почти больше чем должен. В растроенных чувствах пока оставил как есть-бум думать. А пока перешел к большому-а там же караул обозначился с самого начала. Начал с установки мотора специально чтобы определиться с капотом-как он сядет-а он не садится . Когда обтачивал болванку видать перешкурил и ушел сильно от размера-в итоге капот на 5см не садится на фюз. Тут я совсем расстроился так как делать новый я не потяну в ближайшем будущем заниматься этим гемором. Отдохнул день от этих неприятностей и решил-портить так портить. Потратил день и килограмм нервов-сделал всяки урезы-вырезы (не до конца еще) и вроде натянул капот чтобы хаб торчал наружу. Настроение немного улучшилось. Но дел еще много включая еще ремонт Яшки… И надо определиться с этими моторами- почему один не выдает мощности и так и наровит заглохнуть и что делать со вторым-то-ли вернуть на место родной карб (а с ним надо делать что-то чтоб не глох) или пробовать еще один на замену. Хотя оба позиционировались как на ДЛЕ 55-61.
Сегодня можно было-бы и съездить на полеты но решил дособрать большого-что и сделал. Заменил карб на 61-ом и поставил на него. Даже завелся но регулировки игл получились оч. странными-сильно открытыми-больше чем обычно. Короче большой на ходу. Перекинул с Инверзы потроха. И опять пробл. с АКБ на зажигалку… Теперь надо Яшкой заниматься. По логике на 3-ашке надо тоже карб менять -но у меня вроде нет подходящего (бог знает что там есть)…