Полёты в Щёлковском районе

Nickol

Сергей, привет! На каком аппарате?

st_serg54

Привет Николай. Катана на 20сс бензин. 2Юра 18х8 готов.

Юрий55

На поле типа сухо а проезд=съезд на поле мало что мокро-грязно еще и раздолбан так что мы на легковых не съедем-не проедем. Требуется засыпка ям чем-то капитальным. У меня есть на примете кое-что для этого но мне нужна будет помощь в загрузке-разгрузке этого материала. Перевезти можно на моей но загрузиться я не смогу сам.

Юрий55

тЕОРЕТИЧЕСКИ ДА. На практике-хз. Надо на всяк случай еще руки.

Юрий55

Вчера занимался этим мотором (26) Напомню что он после краша у пред. Хозяина и после морковки в первом же полете у него отломаны были все 4 уха под стойки. Наконец-то нашел на Али картер и купил. Глушитель -новый который -натянул таки там межцентровое оказалось на 32 а на глушителе больше -короче рассверлил и натянул. Но при сборке сломал поршневое кольцо на Д34. гДЕ ИСКАТЬ ?. пОДОБРАЛ из старых зажигалку-вроде работает. Николай сделал мне стойки. Если бы не кольцо-был бы готов практически новый мотор. Есть еще один другой фирмы но что с ним-неизвестно. И на второй тоже надо искать зажигалку и датчик. Юку собрал-завел. Можно в принципе пробовать. Не нравятся мне на ней еще РВ-расходы получились маленькие-плохо рассчитал размер основной части.

st_serg54

А травка стала выростать. запас дней 10

Юрий55

сЕДНЯ Проезжал на полосу-покатал немного. С травой бум по необходимости решать. Однако- с камнями нашими-интересное дело-по правой стороне все разломали - раздолбили а слева хорошо лежат.

Юрий55

Сегодня ремонтировал Инверсу. Заменил пер.стойку и поменял карб-посмотрим что будет. Осталось дособрать. Только по-моему очередной акб на зажигалку накрылся от бездействия. Где-то надо искать на нее и как оказалось-вспомнилось что на Яшке тоже еще в том сезоне сдох.

11 days later
st_serg54

наша полоса обозначилась на яндекс картах

Юрий55

Облетал сегодня Юку после ремонта-оказалась очень неустойчивой и трудно управляемой-постоянно в напряжении приходится быть. Во втором полете добавил груз на передок -стало немного лучше но все равно летает не так как хотелось бы. Учитывая что первая летала отлично Обидно однако. Облетал еще одного планера из двух новых-удивительно но он полетел. Конечно не так как тоже хотелось-парение слабое-но учитывая что точно такой-же ранее делавшийся вообще не полетел а этот пошел сразу ровно даже без триммирования. Со вторым пока проблемы с управлением по непонятным причинам-сервы сами отрабатывают и клинят. Приемник менял-сервы менял-не помогает. Надо искать причину.

st_serg54

Был на поле. Полоса заросла одуванами. Красиво. желтое пятно. после дождей надо косить.

Юрий55

Да однако надо организовываться… Купил на днях кольца на 26-го и собрал мотор. Получился практически новый. Но там есть две заковыки. Первое- на хабе где проп прилегает не никаких противоскользящих насечек. На прилегающей шайбе которая прижимает винт-тоже (прижимается одной центральной гайкой) но на этом хабе есть 3 !!! дырки с резьбой М4 и на шайбе соответственные 3 !!! дырки под винты и как это ? немного не понимаю. Кроме того на этом узком фюзе не представляю куда деть зажигалку. Как всегда рядом с мотором не получится наверное. Вообще места мало внутри получается в том числе для АКБ. Придется запитываться наверное от одного… Еще интересное дело только что вылезло. Нашел в сети мануал по этому мотору-взял оттуда установочные размеры-разметил-засверлил а седня примерил-приставил а оно ну совсем не совпадает где-то на 15-17мм в обе стороны-ну так интересно…

Юрий55

По-немногу F3Aшка приобретает форму

Загрузка фото сейчас стала совершенно дурацкая.

Юрий55

Со среды вроде нормально становится. Будем расчитывать на среду. За завтра должно подвянуть

12 days later
Юрий55

Закончил практически деревянные дела с F3Aшкой. Осталось…все остальное.

11 days later
Юрий55

Блин!! е-мое. Одна засада за другой. Устал сегодня в стельку. Во-первых закончил F3Aшку. Замучился с установкой винта (с этими 3-мя дырками) но больше с попыткой приладить кок из имеющихся пластиковых-ничего не получилось-надо покупать что-то подходящее. Но это ладно. Пробовал запустить двигатель. Натер волдыри на пальцах но все-таки завел но толком он не работает. Более-менее работает на 3-х тыс. далее обороты прибавляет но недостаточно. Убавляешь-глохнет. Пробовал и обогащать и обеднять-плохо. На нормальных холостых поработал немного потом перестал-только на повышенных попердел а полную нагрузку не берет. Заметил что при запуске иногда пробивается звук (псы-чмо) но откуда так и не нашел. Нигде ни подтеков ни щелей-дырок . А если-бы он пошел можно было-бы завтра облетывать. Ко всему еще серва на газу накрылась. Серва то дрянь была но чтобы ее поменять-надо много разбирать. Обидно. Чувствую что придется разбирать-перебирать двигатель. Подозреваю передний подшипник. Таки решил убедиться в причине двойного падения ИНВЕРСы-и точно-с новым карбом двигатель стал жрать вдвое больше-поэтому глох после 6-ти минут. Результаты последнего падения хуже чем я думал-там и труба в крыле тю-тю и площадка и стойка -вообщем разозлился на нее и решил разобрать а собрать мой самодел что закончил зимой. И тут опять засада неслабая —закончу завтра-устал

Юрий55

Продолжу. На 26-ом (перебрал) оказался мусор под прокладкой цилиндра-остался кусок от старой прокладки. Передний подшипник все-равно решил поменять-благо был -но замена его обошлась мне в полдня мучений так как никак не мог разобрать переднюю часть. Чуть не запорол винт хаба (можно сказать что и запорол но потом героически исправлял косяк). Короче перебрал. Попробовал есно сразу запустить-хрен там-искры нет-а ведь как-то пердел до переборки. Оказалось пробл. в датчике хола. Какой-то старый нашел но ненадежный. Когда завел и выводил опережение -чуть тронешь датчик-глохнет или дает перебой. Но и как работает -мне не нравится-обороты не выдает-тыщ 5-5.5 максимум и раскручивается как-то медленно. Такое впечатление что винт для него тяжелый но вроде так быть не должно-стандарт для этого объема.Вообщем все как-то не так. Карб вроде родной (аллах знает на самом деле) и интересно что жрет горючку как 61-й =вдвое почти больше чем должен. В растроенных чувствах пока оставил как есть-бум думать. А пока перешел к большому-а там же караул обозначился с самого начала. Начал с установки мотора специально чтобы определиться с капотом-как он сядет-а он не садится . Когда обтачивал болванку видать перешкурил и ушел сильно от размера-в итоге капот на 5см не садится на фюз. Тут я совсем расстроился так как делать новый я не потяну в ближайшем будущем заниматься этим гемором. Отдохнул день от этих неприятностей и решил-портить так портить. Потратил день и килограмм нервов-сделал всяки урезы-вырезы (не до конца еще) и вроде натянул капот чтобы хаб торчал наружу. Настроение немного улучшилось. Но дел еще много включая еще ремонт Яшки… И надо определиться с этими моторами- почему один не выдает мощности и так и наровит заглохнуть и что делать со вторым-то-ли вернуть на место родной карб (а с ним надо делать что-то чтоб не глох) или пробовать еще один на замену. Хотя оба позиционировались как на ДЛЕ 55-61.