Полёты в Щёлковском районе
Один из вариантов исключения пересекающихся частот - перейти на другой кварц.
“Столик” - понятие условное, скажем так “место хранения передатчиков” тех кто не летает, память плохая штука, можно и знать, что частота такая есть, а всё равно включить во время полёта товарища.
Из планов на будущее - неплохо-бы засыпать щебнем начало дороги на поле. Сильно дорого стоит машина щебня, кто знает?
…из аськи…
Калясик (14:04:14 19/10/2006)
Камаз щебня в подольске видел 5000 тыщь
Калясик (14:05:03 19/10/2006)
там спрашивает кое кто
Один из вариантов исключения пересекающихся частот - перейти на другой кварц.
Из планов на будущее - неплохо-бы засыпать щебнем начало дороги на поле. Сильно дорого стоит машина щебня, кто знает?
Когда знаешь какая у товарища частота 😃
С щебнем не получется.
Нам запретили там любую капитальную деятельность. Это условие хозяина поля.
Кто пересекается, тот знает 😋
Нет, так нет, я собсно имел ввиду не само поле, а въезд на него, в районе магазина, после весенней распутицы неплохо бы хоть немного выровнять, а то проехать ну очень трудно.
Уважаемые пилоты щёлковского района, вновь стала актуальна тема сайта. 😃
Идеи выдвинуты следующие: ☕ 3 лётных места (валентиновка\леониха\монино), информация в основном для своих!
Мероприятия, новости по технике, поборы по деньгам отчеты и прочее.
Давайте выслушаем каждого на тему содержания страници?
Ну вот чем на работе народ занимается???.. 😂
хе. вопрос конечно.
вроде все общаются тут. если создавать свой сайт, то вроде как общение здесь по вопросам полетов пректратится. или я чего то не понимаю? можно здесь на сайте сделать еще 1 блог, в котором будет вся инфа.
Представил себя зимой …одного … в поле … с бейджиком … оч эротично
Подкину еще одну бредовую идею … давайте выкупим поле в собственность …дабы дачники не гундили … вот дурдом блин … 😵
Представил себя зимой …одного … в поле … с бейджиком … оч эротично
Подкину еще одну бредовую идею … давайте выкупим поле в собственность …дабы дачники не гундили … вот дурдом блин … 😵
Напомни мне, когда ты там один был?
Я даж. жалею , что в отпуске…Ща бы тоже чатился в рабочее время 😂 …
Хочется ремарку по существу:
чистить полосу однозначно надо! Но блин как это сделать???
Вариант # 1.
Тракторист чистит дорогу от собственно дороги , до полосы + парковку + полосу.
Сразу видяться минусы:
шоколадно расчищенная дорога в поле + место для стоянки будет притягивать как магнитом следующие категории долб… ааа…граждан:
- тинэйджеров желающих интима в авто…
- любителей шашлыка на открытом воздухе ( + обязательно пиротехника на НГ и вообще)
- спортсменов -лыжников желающих переобуться в лыжи - обратно и проложив тем самым несметное кол-во лыжней сходящихся именно на ВПП !!!
- ну собственно самих долбоё-в которых немеренно в наших местах и фантазия которых не знает границ…
Т.е. желтый лед ВЕЗДЕ, далее следы от запуска ракет и петард и колеи от авто нам 100% обеспечены.
Блин…забыл еще те штуки которыми гуси давятся ))) тож будут валяться везде+ обертки )))).
Да и вообще можно как нить приехать на выходные и понять, что ВПП занято автомобилями лыжников…т.к. не секрет , что многие на машинах приезжают покататься на лыжах в выходные…
Вариант #2.
Нам чистят тока ВПП , а от дороги до ВПП тока колея от трактора.
Минусы: не подъехать на машине.
Плюсы: многого из вышеперечисленного удастся избежать.
Но есть но, я не в курсе о проходимости трактора…может он к февралю и сам до ВПП не доберется…
Вариант # 3:
Купить снегоуборщик самим.
Плюсы как в варианте 2.
Минусы - www.techelit.ru/item.php?cat=4&page=1&goodsid=10
Снегоуборщик должен быть не ниже классом, а лучше выше (желательно гусеничный), в противном случая затея не имеет смысла. У меня есть опыт эксплуатации этой техники.
По прошлогоднему опыту могу сказать, что на машинах зимой лыжников мы там не видели, желтые пятна были напротежении всей лыжни, т.к. лыжня проходит по существуещей дороге и даже если и не чистить подъезд к полосе они там всё равно будут. Пиротехнику дачники запускают около ворот садового товарищества - вряди попрутся так далеко. Отдыхающих тоже не видели. Поэтому чистить надо подъез, стоянку и полосу. По поводу чистки снегоуборочной машиной представте, что всю неделю мело и мы начинаем чистить размах около 0,5 метра снег осыпается и поэтому надо совершить не один, а как минимум два прохода по одному и тому же месту (не забывайте про доставку его на полосу), зимой темнеет рано во сколько же надо приехать, чтобы начать полеты в 12 часов еще раз напоминаю траву кошу около полуторо двух часов. Поэтому предлагаю остановится на наеме трактора. Купим две снеговые лопаты и по прибытии на поле останится только подчистить за трактором. Лопаты можно прятать в сугробе в определенном месте, да бы не тоскать их постоянно.
[quote=Vadim;368456]
Вариант #2.
Нам чистят тока ВПП , а от дороги до ВПП тока колея от трактора.
Минусы: не подъехать на машине.
Плюсы: многого из вышеперечисленного удастся избежать.
Но есть но, я не в курсе о проходимости трактора…может он к февралю и сам до ВПП не доберется…
Если начать чистить с первым снегом то должно быть все ОК.
Ок. Согласен…нужно пробовать!
Нужны еще пару лопат + широкий скребок (желательно пластиковый)
Ну вооб щем чего тут п…еть … я готов присоедениться к тракторной идее поскольку она менее гиморна во всех отношениях … надо в конце концов летать а не чистить снег … тем более это не травка которую скосил раз в неделю … и то спасибо Лехе что тратит на это свое время …
Руслан, так эта болталка спецом и сделана, что бы п…еть… Иначе все вопросы можно было бы решить за 3 минуты при встрече…а так не интересно 😁
Кстати парни, не подскажите- я сорвал гайку крепления винта… В хоз.маге можно приобрести аналог…или резьба хитрая?
у тебя там вал 6мм в диаметре вроде. точно знаю, что на асп обычную русскую гайку не накрутишь. очень они любят с шагом резьбы мудрить
… Кстати парни, не подскажите- я сорвал гайку крепления винта… В хоз.маге можно приобрести аналог…или резьба хитрая?
Всем доброго времени! Так понял - что у Vadim’a - ASP? так вопрос - по холоду он у Вас нормально заводится ? А то у меня ASP 25 - перестал совсем … 😦 Не знаю что и делать … а так хочется к вам присоединиться … 😃
Всем доброго времени! Так понял - что у Vadim’a - ASP? так вопрос - по холоду он у Вас нормально заводится ? А то у меня ASP 25 - перестал совсем … 😦 Не знаю что и делать … а так хочется к вам присоединиться … 😃
У меня Тундра Тигр 46 Pro )))… В принципе если заводить мотор сразу после машины, заводится с пол-оборота… Если оставить на воздухе…заводится сложнее, да и по началу стартер тяжело крутит…у меня свеча #3…
у тебя там вал 6мм в диаметре вроде. точно знаю, что на асп обычную русскую гайку не накрутишь. очень они любят с шагом резьбы мудрить
Облом…резьба хитрая…
Вадим, заправь самолёт, подсоси топливо путём затыканий глушака или футорки прокручивая пропеллер. Потом покрути без затыкания, долго покрути… 😃 поставь накал, продолжай крутить не отпуская винта, если нет отдачи - снимай накал и опять крути, подсасывая и нет, но крути…Потом опять воткни накал, и как почувствуешь отдачу типа “мотор в верхней точке сопротивляеться”, Ну тогда уже и стартером. Не стоит сразу после заправки мучить мотор стартёром. Должно лучше завадиться 😃
Спасибо за совет ), последнее время так и делаю 😃
Вот тока че с гайкой крепежа винта делать… На заводе что ль заказывать??? 😦