ВПП "Бурково". Королёв.
Пара фото с отпуска:
Красотища! Вот это отдых!😃
15 и 22 августа будут соревнования по планерам F5J на юге Москвы. Опять нужны люди на судейство. С меня доставка на место и обратно, с организаторов по 1000 р. плюс обед.
Очень насыщенный день.
Утром погрузил в фургон почти всю авиатехнику (2 планера и 2 биплана). Собирался в Монино, но тут позвонил брат. Он недавно получил лицензию пилота и сейчас точится на аэродроме под Шевлино (Солнечногорский р-н). Обещал устроить покатушки.
Приехал туда - движуха как в аэропорту. Сначала чуток прокатился в Цессне 152, потом, дожидаясь планера, отлетал полтора акка на “Супре” (на соседнем поле).
И ноконец - 40 мин на “Бланике”, инструктор дал немного порулить, в целом был настроен благожелательно.
После рванул в Звенигород - встреча с человеком-пилотажником, с которым виделся в Крыму. Показал, настроили “Реактор” и “Игл”. Главное замечание - настройка кривой газа так, чтобы на висении стик был в среднем положении, и была пологая “площадка” для точной “игры” газом. Ну и по другим кривым прошлись. Интересно, что у тамошней тусовки бипланов почти не было раньше, и мои птички произвели впечатление.
Только потом узнал о столкновении на водохранилище. Видел красную Цессну “Стационар” на поплавках и взлетавшей, и на воде (с воздуха с другой “Цессны”). Когда летали, мне показывали дачи с вертолетными площадками.
Альберт, тебе тоже пора пилотское получать!😃
Напоминаю, очень нужны судьи на соревнования 15 и 22!
Напоминаю, очень нужны судьи на соревнования 15 и 22!
Готов 15-го. 22 - го пока не знаю.
На МАКСе, в павильоне “Вузовская наука”, в экспозиции “технологического университета” должен стоять мой “памятник рукотворный”. Кто будет мимо проходить, можете сделать восторженное лицо и сказать “Да это же тот самый действующий памятник из Королева…” 😃
Сегодня с утра покатился в Монино - застрял у переезда пл. Осеевская. Прямо передо мной пабочие начали разбирать настил и рельсы. Поехал обратно к Чкаловской - бензин на нуле. Дополз до заправки на повороте (у поста ДПС) - идет слив. Долго ждал, увидел огромную пробку до моста через ж.д. Плюнул на полеты с полосы на “Реакторе”, вытащил “Супру” и пошел летать на ближайшее поле. Потоки были атомные, порой до 7 м/с. То и дело приходилось сливать высоту и уходить подальше - рядом взлетали борты с Чкаловской.
Вообще, в последние месяцы в области какой-то транспортный коллапс - заторы от Серково к светофору на Щелково, от Лосино-Петровского до светофора на Черноголовку, на светофоре у Щелковского шоссе и т.д.
С утра -шикарная погода без ветра, и я как раз не на работе. Вышел с “Иглом” к памятнику, семь аккумов одним махом.
Из-за погоды наконец-то выяснил: у биплана задняя центровка. В горизонтальном полете не чувствуется совсем, идет как по рельсам. Но в перевернутом полете на малом и среднем газу уходит вверх. На ноже тянет в сторону пуза. Попробовал дайв-тест - точно, норовит уйти в более глубокое пике.
Придется высверливать свинец, который ранее засунул в хвост.
Интересный птеродактиль! Когда облетать планируешь?
Есть шанс на этой неделе.
Сегодня опробовал в Монино.
Это прототип пилотируемого “ультралайта”, сделал по заказу друга для проверки характеристик.
Ветер был слишком сильный, сделал пару подлетов. Выявилась тенденция к раскачке по тангажу (велики расходы или мешал эксцентриситет тяги винта, не успел выяснить). Подломал нос при тычке, прервался для ремонта и анализа.
Оно полетело.
Прикольный пепелац, под ФПВ в самый раз))) Я достал с полки х-7, надоело не летать на самолетах)))
У него огромный запас по тяге и нагрузке, и платформа здоровая.
Ну да, то что надо! Вырезать бы где нибудь такой на лазере) Чертежи есть?
Заходи, покажу, как строил.
Олег, я рад, что ты снова на самолётах летать захотел!😃 Будем вместе летать, как раньше!😃