ВПП "Бурково". Королёв.
Сколько лет уже этому самолёту, лет 15 наверное?))
Трудно вспомнить. Нашел фото 2007 г.
А сегодня благодаря Игорю у меня появился запасной!
Ураааа! Альберт, ты его уже забрал! Поздравляю!!!
Ну, 2007 г. - это может быть ошибка, но не позднее 2011.
Игорь, не удалось встретиться, но теперь точно понадобится консультация по обоим бипланам.
У старого - проводка, у нового вроде неправильный выкос и еще по мелочи.
Не удалось пока к сожалению. У меня всю прошлую неделю ежегодные КПК с АСП были, а на этой неделе ВЛЭК проходил. На следующей я в отпуск иду. Так что можем как-нибудь вечером, когда с работы вернешься, собраться в мастерской и все сделать.
Наконец-то закончил переоборудование запасного"Реактора" по своим стандартам.
Мороки оказалось много, одно исправление покоробленного винтом руля поворота чего стоило. Одно из последних развлечений - обточка осей колес из нержавейки в шуруповерте.
Игорь, я помню твое предпочтение к малым колесам с обтекателями, но я даже с большими колесами иногда застревал на полосе в Монино. Что уж говорить о Клязьме и др.
Первая центрова и настройка “Махи”.
Из-за размеров пришлось работать в холле.
ФАСР
[/url][/IMG]
www.facebook.com/groups/…/1716817258478637/
[IMG][url=https://radikal.ru]
Паша Гришин пригласил полетать в зале. Сегодня с Вадимом были в спорткомплексе “Дружба” (Мытищи).
Там тренировались и школьники с нескольких клубов (метательные планера, РУ). Такой концентрации “зальников” давно не видел.
Здорово! Я уже давно в зале не летал.
Здорово! Я уже давно в зале не летал.
Пора на воздух в поля и стадионы. погода нормальная на выходные.
Паша Гришин пригласил полетать в зале. Сегодня с Вадимом были в спорткомплексе “Дружба” (Мытищи).
И так каждую субботу. Пацаны летают уже не хуже учителей.
А мы в Раменское на читую воду.
Денек так себе. “Супра” разбилась в Монино, 100% помеха, скорее всего от сотовой вышки.
Странно, что словил на высоте более 400 м, раньше такой сильной не было!
На записи лимитера насчитал 4 участка, когда планер уходил в пике.
Врезался в стену коттеджа в километре от полосы. Слишком много повреждений…
Вадим говорит - успокойся. Спокойно стою перед светофором Чкаловский-Черноголовка, и тут мне удар в зад. Водитель джипа с прицепом задремал. Обошлось без повреждений, удар номером в номер.
cloud.mail.ru/public/71WZ/Mj1y9PQsN
Альберт, очень сочувствую:( С этой стороны поля очень много самолетов от помех в свое время попадало. Поэтому, мы в 2007 году, решили перейти на правую сторону. Правда одно время там была стоянка военной техники, но они быстро уехали оттуда и мы вновь начали летать.
В субботу меня вытащили на пруд в конце пр. Космонавтов. Они затевают зловещее преступление…
Это же полеты без разрешения и уведомления!
Что бы это могло быть?
Да, да. Особенно вот этот бородатый. Ну чисто вахабит.😁
Ну вот, еще один “зальник” в минусе. Стал вспоминать, как делается горизонтальная восьмерка на ноже - здравствуйте, стенки! Новый придется собирать после “каннибализации” и очистке угля от клея. Вдобавок на “ухупоре”, спец. циакрина нет.
A plane is born.
На сборку ушло 12 дней, из них 5 - на окраску деталей. Уложился в полетный 152 г.
Между прочим, нашел модель - вариацию на тему наших “зальников”. На вид усилений углем меньше. В остальном очень похоже.
В субботу опробовал “зальник” после замены сервы элеронов. Наконец-то адекватная реакция, нормальные перекладки из крена в крен! На старой серве, похоже, был подработан редуктор, проскальзывал под нагрузкой.
Заодно прикупил для пробы легкий аккум на 300 mAh, с ним взлетный 136 г. Результат обнадеживает.